Проблемы с телефоном ALATEL после гарантийного ремонта - право на возврат денежных средств и отказ продавца в предоставлении аналогичного устройства
20 августа 2013 года для первоклассника был куплен телефон ALATEL стоимостью 1490 рублей.
25 августа 2013 телефон был отдан на гарантийный ремонт, претензия к товару: тихий разговорный динамик.
После 38 дней ремонта 02.10.2013, забрал телефон. В квитанции было указано, что дефект незначительный, произведена перепрошивка.
01.11.2011 повторно обратился в салон магазин с тем же дефектом и просьбой вернуть потраченные средства. У меня приняли телефон, выдали квитанцию, но предоставить аналогичный телефон на время дополнительной проверки отказались.
Имею ли я право требовать возврата денежных средств?
Законно ли продавец не предоставил мне аналогичный телефон на время дополнительной проверки?
Должны были дать подменный телефон. За невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).
СпроситьПретензия на замену разговорного динамика смартфона в салоне МТС - возможность возврата денег вопреки произведенному ремонту
Несколько поломок и неудачный ремонт - как решить проблему с телефоном Nokia Lumia?
Проблема с ремонтом телефона - требование возврата средств и отказ от ремонта
Week-long battle with ‘Svyaznoy’ over faulty iPhone ends in disappointment
