Повторная установка дверей при их замене по гарантии

• г. Санкт-Петербург

Купил межкомнатные двери, спустя 3 месяца появились трещины на полотне, двери на гарантии магазин привёз новые двери на замен, но сказали повторная установка будет платная как мне быть.

Читать ответы (0)
Елена
17.02.2015, 21:57

Проблемы при установке и эксплуатации межкомнатной двери - трещина и дефект уплотнителя - возможен обмен полотна?

При установке межкомнатной двери вверху на белом глянцевом полотне из-за сильной закрутке шурупа появилась трещина. Дверь со складной системой, поэтому наверху полотна устанавливались особые крепления. Так как трещину не сразу заметили, акт о том что нет претензий подписали. После начала эксплуатации двери выяснилось, что резинка посередине складывания двери, которая выступает в качестве уплотнителя, уложена волнообразно. Из-за этого образуется щель. Дверь установлена в ванную комнату, поэтому щель недопустима. Вызвали мастера по гарантии (она 3 года), сфотографировал, попытался устранить, но не смог. Реставрация трещины не рекомендуется, так как она на глянцевом полотне. Мы можем в данном случае обменять полотно двери?
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2014, 12:17

Полотно одной из межкомнатных дверей деформировалось - можно ли потребовать замену или возврат денег?

Купили межкомнатные двери в магазине 10 месяцев назад. Устанавливали двери сами. В договоре написано, что гарантия на двери 1 год, но не распространяется на изделия, установленные самостоятельно. Теперь полотно одной двери деформировалось. Могу ли я потребовать замену этого полотна в магазине или получить деньги за эту дверь?
Читать ответы (1)
Антон
06.04.2015, 03:33

Вопрос гарантии - возможен ли возврат изделия после распила полотна перед установкой межкомнатных дверей?

Перед установкой межкомнатных дверей был произведен распил полотна (вмешательство в конструкцию) т.к. полотно не подходило по высоте. Через пол года на полотне появилась трещина. Хочу заявить о браке. Где можно найти информацию в законе прав потребителей про условия гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
17.08.2020, 14:39

«Потребуем замену бракованного дверного полотна - на какие статьи закона можно опираться?»

Установили межкомнатные двери, одно полотно оказалось бракованным, не хватает пленки до стекла и не приклеена пленка к дверному полотну. Написала претензию продавцу. Сказали, что дверь заменить не могут, т.к. она уже установлена. На основании каких статей закона я могу потребовать замену дверного полотна?
Читать ответы (2)
Рафаил
27.10.2012, 22:29

Я купил четыре деревянные межкомнатные двери и как доставили установил.

Я купил четыре деревянные межкомнатные двери и как доставили установил. Через 3 месяца после установки на трех дверях появились трещины. Я могу здать продавцу все четыре двери и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2015, 11:10

Гарантийная замена полотна межкомнатной двери - варианты и ограничения.

После 6 месяцев эксплуатации межкомнатной двери выявился на полотне заводской брак, дверь на гарантии, имею ли я право заменить полотно на новое или завод изготовитель только произведет ремонт моего дверного полотна?
Читать ответы (1)
Андрей
04.07.2015, 20:00

Возможно ли вернуть шины с трещинами в магазин без гарантии на них?

Купил новые шины в магазине, сказали что гарантии на них нет, шиномонтаж сделали там же, через месяц эксплуатации, сбоку на 3 х шинах появились трещины, можно ли вернуть данный товар в магазин.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2011, 22:57

Проблемы с установкой и обслуживанием филенчатых дверей - гарантийные вопросы и некачественное обслуживание

Моим родителям в апреле 2011 г. установили пять межкомнатных филенчатых дверей. Через месяц две двери не стали закрываться, в местах склеивания стали расходиться. У других двух дверей появились трещины. В июне одну дверь с трещиной поменяли. Остальные пообещали позже. Через некоторое время на двери, которую заменили, появилась трещина. Родителям не дали договор. Имеется товарный чек и на словах сказали 1 год гарантии. Продавец все обещает, что заменят. После установки прошло уже 6 месяцев. Продавец отправила рабочего снять двери с браком (чтобы были готовы для возврата, когда привезут замену). Одна из дверей от туалетной комнаты. На телефонные звонки грубо отвечает, что не мешайте работать, когда поступят двери, заменят. Моим родителям 70 лет.
Читать ответы (1)
Светлана
20.09.2021, 16:35

Двери с трещинами - реставрация или замена? Как защитить свои права

Приобрели межкомнатные двери с покрытием Эмаль. Установку производила организация-продавец. Спустя 2 месяца после установки обнаружили трещины в покрытии на всех полотнах. В процессе эксплуатации нарушений не было, перепадов температуры и влажности не было, полотна на объекте не хранились - их привезли и сразу же установили. Двери на гарантии. Отправили фотографии с описанием в салон, в котором приобрели двери. Долгое время ждали ответ. Спустя месяц после обращения, отдел рекламации вышел на связь. Ссылаются на то, что фабрика очень долго отвечает. Фабрика предложила забрать двери на реставрацию. Т. к. сроки нас не устраивают (забрать полотна, реставрировать их, привезти обратно), предложено было прислать мастера-реставратора, и он на месте сделает работу. Реставратор вышел на связь, посмотрел фотографии, сказал что ничего страшного, всё возможно исправить. Дело в том, что я не уверена в том, что после реставрации трещины не появятся снова, т. к. наверняка нарушены были технологии в процессе производства. Имею ли я право требовать замену полотен на новые? Какие действия я должна предпринять. Если мы соглашаемся на реставрацию, то как документально это должно быть оформлено? Реставратор сказал, что теперь мы должны держать связь с ним, а не с салоном, как-то это подозрительно.
Читать ответы (2)
Рамиль
22.06.2017, 16:57

Проблема со сколом стекла на межкомнатной двери - как решить ситуацию с магазином?

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей. 11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы. 17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна". В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей. Помогите пожалуйста, как правильно поступить.
Читать ответы (2)