Клиенты хотят отказаться от дивана из-за появившегося скрипа - имеют ли они право сделать это?

• г. Ульяновск

Клиенты заказали диван не стандартного размера с креслом. В сроки доставки мы уложились. Диван доставили до квартиры и собрали. Притензий к мебели не было, но через неделю они принесли притензию, и хотят отказаться от нее, причина - появившийся скрип. На ремонт не соглашаются. Имеют ли они право отказываться от мебели после недельного использования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не имеют. Мебель входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55).

Спросить