Возврат денег за производственный брак - мои права и действия в ситуации с бракованной утятницей фирмы ЛЕССНЕР 88352

• г. Горловка

Мне пожалуйста-имею ли я право на возврат денег за производственный брак в моём случае. 5-го октября я купила утятницу, фирмы ЛЕССНЕР 88352. Продавцы заверили меня, что посуда с Англии, очень качественная, из высококачественного алюминия, с 2-х шаровым антипригарным покрытием. При первом же использовании покрытие вздулось во многих местах. Деньги вернуть отказались, мотивируя, что прошло со дня покупки 14 дней. Но ведь это скрытый производственный дефект, брак, посуда опасная для приготовления в ней пищи и обнаружился только при первом же использовании. Неужеле для такой посуды нет гарантии, ведь это не одноразовая посуда. Пожалуйста подскажите мне, что мне делать в такой ситуации. И правы ли продавцы, не возращая мне за бракованную посуду деньги и насмехаясь надо мною, что никая Защита прав потребителей мне не поможет. Обидно будет...

Ответы на вопрос (2):

Доброй ночи!

Необходимо составить претензию и подать продавцу. В претензии указать, что покрытие вздулось и Вы требуете обмена Товара или возврата денежных средств. Если откажут, а это вероятнее всего, то тогда необходимо сдать товар на экспертизу, для выявления причины недостатка. Если экспертиза выявит недостаток в связи с некачественным изготовлением, то смело обращайтесь в суд. Только уточните вначале стоимость экспертизы, а то возможно не будет иметь смысла ее проводить если она будет дорого стоить.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Ирина Анатольевна!

Привезите свою утятницу в сервисный центр:

Подробнее ➤

это сайт компании -оптовика, который завозит эту посуду в регион.

Думаю там поменяете.. только чек не забудьте.

Удачи Вам.

Спросить
Пожаловаться

Ситуация: приобрели индукционную варочную плиту. Нужна специальная посуда для приготовления. Купили. Новая. Удобная. Довольны. При приготовлении очень сильно шумит плита. Вызвали мастера. Выяснилось, что дно посуды не полностью прилегает к поверхности плиты. Это вызывает усиленную работу магнита в плите и, как следствие, шум, увеличение электропотребления, быстрый износ прибора. А все из-за того, что дно посуды слегка вогнутое. Посудой пользовались три недели. Цена комплекта 9000-00 руб. Цена плиты 38000-00.

Вопрос: на каком основании можно вернуть посуду продавцу? Спасибо. Светлана.

Купили набор посуды, Calve это мировой бренд посуды. После первой готовки, на дне отвалились кусочки никелированной стали, появилась ржавчина на дне. Подозреваю что купил подделку. Покупал в федеральной сети магазинов Посуда цент. Как я понимаю посуда обмену и возврату не подлежит. Что делать в моей ситуации? Как доказать что я эту эмаль не сам повредил.

Можно ли готовить еду в детском саду в алюминевой посуде (дюролайф). Ребенок пошел в сад. Мной было замечено что там используется эта посуда. Насколько мне известно эта посудс признана вредной. Но в спнпине я этого не нашла. Нашла лишь строчку, что разрешено использование посуды не вредной для здоровья.

День добрый.

Купил набор стеклянной посуды в ЛЕНТЕ по акции.

Дома проверил а тарелки имеют геометрический дефект. В магазине отказались менять или возвращать деньги сославшись что посуда возврату и замене не подлежит. Написал претензию. Правы ли они? и что делать?

Ситуация следующая, хотим вернуть НЕиспользованную стальную посуду (абсолютно новая). Мы из Москвы, а продавец в Смоленске. Посуда покупалась у представителей продавца на территории Москвы.

Подскажите, пожалуйста, как правильно написать заявление на возврат, если в договоре купли-продажи есть пункты, как мне кажущееся противоречащие закону о защите прав потребителей, хотя продавец ссылается на них, а именно:

Один спорный пункт гласит, что на предмет договора (стальная посуда) не распространяется право покупателя на обмен или возврат, поскольку данный товар (стальная посуда) относится к изделиям, контактирующим с пищевыми продуктами. Насколько я могу читать, в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, идет речь только о посуде из полимерных материалов?

Второй спорный пункт дословно гласит: «Претензии покупателя к товару принимаются к рассмотрению в письменной виде в срок не позднее 3-х рабочих дней с момента возникновения спорной ситуации». Продавец хочет отказать вообще в заявлении, ссылаясь на этот пункт, поскольку с момента заключения договора прошло 9 дней. Верно ли это если, согласно статье 25 закона о защите прав, дается 14 дней?

За посуду была внесена предоплата 3000 руб. Осталось доплатить 35000 руб. Оплачивать мы не хотим и не будем, поскольку посудой не пользовались вообще и хотим ее вернуть (маме реально впарили без нашего ведома). Скажите, насколько правомерны наши действия в данном контексте про НЕОПЛАТУ оставшейся части как покупателя, если мы будем писать заявление на возврат? И вообще имеет ли право в нашем случае продавец отказать в возврате товара? Повторюсь Мы из Москвы, а продавец в Смоленске. Посуда покупалась у представителей продавца на территории Москвы.

Не знаю даже как сформулировать свой вопрос. Я работаю обычной няней в дет. саду в мои обязанности входит уборка помещении и мытье посуды, но вот проблема, посуды мою естественно много за весь день (завтрак, обед, полдник) т.к детишек ходит много, ежедневно мои ребятишки дежурят. Бывает что бьется посуда (не специально конечно по разному при мытье посуды, при дежурстве детей), моя заведующая заставляет нас оплачивать стоимость битой посуды даже той посуды которая еле заметно отколота говоря что мы это делаем нарочно и халатно относимся к своей работе, на просьбы поменять посуду у зав. хоза (по санПину у нас недолжно быть сколотой посуды в столовой) на новую отвечает "что срок эксплуатации посуды не вышел менять не буду".Вопрос что делать в такой ситуации? Получается нас заставляют таким образом покупать посуду, хотя деньги на это выделяются!

Помогите пожалуйста. Вчера на презентации я купила посуду в кредит. А сегодня поняла, что это посуда не стоит таких денег. Эта организация ооо ЭКО ЛАЙФ СТАР находится в г Белгороде. А сюда они приезжают наездами. В следующий раз будут только 4 июля. Телефоны не отвечают. Как мне вернуть посуду, и расторгнуть кредитный договор с банком. Ведь на возврат отведено только 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как правильно написать претензию о недопоставке товара без договора и возврате денег? Суть: Заказали посуду, оплатили 100 %,проишла посуда в не полном кол-ве,после чего менеджер сказал, что дескать ее пока нет на складе, и до сих пор остатки посуды не отправили. Спасибо.

Купили недавно встраиваемую посудомоечную машину, но оказалось, что она посуду практически не моет, т.е. процесс мойки идет, но посуда остается грязной. Упаковку от нее выкинули, но две недели с момента покупки еще не прошло. В магазине вернуть деньги или хотябы обменя отказались, сославшись на ст.25 постановление 55 РФ и ст. 18 Закона "О защите прав потребителя". Подскажите пожалуйста, что делать?

Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение