Возможно ли вернуть деньги за планшет при неисправности сенсора после трех месяцев использования?

• г. Благовещенск

Я в начале августа этого года приобрела в магазине планшет в рассрочку, через 3 месяца у меня перестал работать сенсор без видимых причин, товар не подвергался деформации. Могу ли я потребовать возврат средств, которые были уже мной заплачены.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить

Благовещенск - онлайн услуги юристов

Олеся Валерьевна
18.07.2015, 13:27

Срок в 45 дней для определения причины поломки хлебопечки - законность и возможные действия покупателя

В магазине бытовой техники я приобрела хлебопечку. Через неделю она без видимых причин перестала включаться. Магазин принял товар обратно, но сказали ждать 45 дней для определения причины поломки и только тогда будет принято решение о выдаче мне нового товара. Отмечу, что возврат был сделан в двух недельный срок после покупки. Насколько законно определение срока магазином в 45 дней?
Читать ответы (2)
Ярослав
23.01.2020, 06:10

Гарантия на наушники - что делать, если они перестали работать через полгода?

Приобрел наушники в магазине, гарантия год, через пол года один наушник перестал работать, могу ли я потребовать возврат денежных средств за эти наушники назад?
Читать ответы (2)
Гость_6545600
17.01.2021, 16:30

Некорректная работа телефона - требовать возврата денег при наличии гарантии?

Купила телефон в августе. Перестал работать сенсор. В магазине говорят, что сейчас не могут дать мне временный телефон, так как нет в наличии. Гарантия ещё есть. Могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (4)
Любовь
25.11.2017, 15:48

Проблемы с возвратом техники в магазин - как вернуть поломанный планшет и получить деньги обратно?

Хотела бы проконсультироваться по поводу возврата техники в магазин. Мною был приобретён планшет, через пол года обнаружилась поломка и отдали по гарантии в ремонт. После ремонта ровно неделю планшет работал, зачем обнаружилась та же самая поломка. Мною была написана претензия в магазин, с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар. Через 10 дней со мной связались из магазина и сказали, что планшет прошел диагностику и можно его забрать т.к. поломка устранена, а денежные средства отказываются выплачивать. Могу ли я вернуть товар в магазин, и возвратить свои денежные средства, ведь гарантия по нему заканчивает через месяц?
Читать ответы (3)
Дарья Александровна
15.07.2014, 13:11

Что делать, если купленный в рассрочку телефон вышел из строя, а магазин не признал дефекта?

У меня возникла такая проблема. Приобрела телефон, через месяц перестал работать сенсор, отнесла в магазин, взяли на экспертизу. Через 3 недели приходит смс По результатам проверки качества, дефект в товаре не выявлен. Товар будет отправлен для получения по месту сдачи. Подскажите, что мне сделать? Телефон покупался в рассрочку, осталось три месяца оплаты.
Читать ответы (1)
Леонид
02.06.2016, 10:48

Проблемы с планшетом - Опыт обращения по гарантии в ООО Эльдорадо и вопросы о правах и сроках экспертизы

Я приобрел планшет в магазине ООО "Эльдорадо" через 4 месяца обнаружил поломку, отправил по гарантии на ремонт через магазин, после ремонта забрал, дома обнаружил что поломка устранена частично и планшет снова пришел в негодность, пришел в магазин, объяснил причину поломки, её попытались устранить на месте сотрудники магазина, после чего перестал работать сенсор, отказавшись от гарантийного ремонта, я на следующий день написал заявление на возврат денежных средств, указав причины (после вмешательства сотрудников их стало 2) и сославшись на закон, заявление приняли, печать и подпись на копии у меня есть, планшет отправили на проверку качества на срок 20-ти дней, через 4 дня не дождавшись экспертизы, Эльдорадо пишет отказ от возврата денег ссылаясь на закон о ЗПП ст.18 п.3,сейчас планшет на экспертизе уже 17 дней. Исходя из всего вышеперечисленного подскажите пожалуйста, были ли ущемлены мои права или может нарушены сроки экспертизы?
Читать ответы (1)
Марина
17.07.2014, 17:04

Планшет, вышедший из строя через 4 месяца - что делать?

Купленный мной планшет через 4 месяца практически вышел из строя. Причина, по которой планшет не работает, заводская. Планшет находится в ремонте 22 дня и конца края нет. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать у магазина возврата своих средств или замены товара?
Читать ответы (1)
Наталья
30.01.2014, 23:21

Проблемы с планшетом - требую замену или возврат денег после поломки

Купила планшет в евросети 15.01.2014 сегодня т.е 30.01.2014 при просмотре фильма он сам отключился и перестал работать сенсор. Могу ли я потребовать замену товара или возврат денег.
Читать ответы (1)
Сергей.
16.03.2017, 10:24

Правомерность гарантии на уцененный товар и возможность требования ремонта или возврата денег

Зравствуйте! Я преобрёл планшетный пк по уценке в магазине. Магазин установил гарантию 3 месяца. Мне подсунули бумагу что я с условиями гарантии согласен. Я расписался. Дефект замена акб. планшет сломался через 8 месяцев. Вопрос: правомерна ли гарантия 3 месяца на уценённый товар? Могу ли я потребовать от магазина ремонт-возврат денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
04.09.2021, 21:24

Как требовать компенсации за неисправный планшет?

Приобрела планшет, проработал 5 месяцев, затем перестал включаться. Сдала на гарантийный ремонт, после ремонта проработал три дня. Могу я потребовать замену планшета либо возврат денежных средств?
Читать ответы (2)