Вопрос о возврате денег за сломанный блендер с гарантией.

• г. Горно-Алтайск

Обращаюсь к вам с таким вопросом:24 августа купили блендер, гарантия один год. 4 ноября он сломался могу ли я вернеть деньги за некачественный товар? Заранее благодарна за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно обращаться в гарантийный ремонт.

Спросить
Мила
19.05.2019, 16:40

Как вернуть некачественный холодильник и получить компенсацию, если он сломался дважды в период гарантии?

Купили в ноябре холодильник, он ещё на гарантии. Первый раз сломался в январе - отремонтировали по гарантии, второй раз сломался в апреле. Хотим вернуть некачественный товар и забрать деньги. Как это правильно сделать?
Читать ответы (1)
Анастасия
30.10.2018, 11:18

Как вернуть деньги за некачественный товар - необходимые документы для обращения к генеральному директору

Ситуация следующая: в апреле купили блендер в интернет магазине, поработал он пару раз и сломался. Обратились в интернет магазин по по поводу ремонта по гарантийному случаю, сегодня забрали блендер с таким заключением: "Дефект моторного блока, вины клиента нет. Подлежит возврату поставщику". Подскажите, пожалуйста, какие документы (заявления) необходимо написать и отправить на имя генерального директора если я хочу вернуть деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)
Венера
14.07.2015, 10:05

Вопрос о возврате блендера в магазин из-за обнаруженного брака

Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.
Читать ответы (2)
Оксана
11.01.2021, 20:14

Возможности при ломе блендера по гарантии - возврат денег или замена на другой аппарат?

У меня сломался блендер по гарантии, муж подозревает, что под горел мотор. Могу ли я поменять на другой блендер или вернуть деньги. Покупала 14 октября, гарантия пол года. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2015, 12:32

Проблемы с гарантией - Вновь сломавшийся телефон – как вернуть деньги за товар?

Купили товар 13.02.2015 г. Месяц назад отремонтировали по гарантии. Сейчас сломался вновь, правда другая поломка. Это телефон. Первый раз сломался микрофон и динамик, теперь не работает сенсер. Что делать? Можем ли мы вернуть деньги за товар. Гарантия товара 1 год.
Читать ответы (2)
Анатолий
10.07.2013, 21:26

Неудачный ремонт и заканчивающаяся гарантия - Как вернуть деньги за купленный планшет?

У нас такая ситуация: купили планшет 8 месяцев назад (гарантия действует до конца августа), один раз выходил из строя, сдавали по гарантии на ремонт, попользовались несколько раз и снова та же ситуация. Боимся, что снова произведут некачественный ремонт и гарантия на товар закончится. Можно ли отдать товар и вернуть свои деньги за него?
Читать ответы (1)
Алена
16.05.2014, 14:54

Блендер перестал работать перед окончанием гарантии, но сервисный центр не отремонтировал его уже 3 месяца.

Помогите, пожалуйста, с ответом. Приобрели блендер через интернет магазин с доставкой на дом Гарантия 1 год, за две недели до окончания срока гарантии блендер перестал работать В интернет магазине посоветовали обратиться в сервисный центр, сдали по гарантии. Прошло почти 3 месяца, блендер не отремонтирован, говорят ждут детали. Можно ли как-то вернуть деньги или новый прибор? Заранее очень благодарна.
Читать ответы (1)
Анна Трофимук
25.04.2017, 10:23

Проблемы с блендером - возможность возврата по гарантии или замена на аналогичный?

16.06.16 купила блендер, гарантия еще не прошла, в ходе эксплуатации перестала работать кнопка скоростного режима и пошла трещина на переходнике блендерной насадки. Вопрос: могу ли я вернуть товар по гарантии или произвести замену на аналогичный? Спасибо!
Читать ответы (9)