Лопнули кроссовки... вернее правый, гарантия заканчивается 11.11.13, как мне их вернуть в магазин?
Лопнули кроссовки... вернее правый, гарантия заканчивается 11.11.13, как мне их вернуть в магазин?
Здравствуйте!
Обращайтесь с письменной претензией в магазин с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар.
В течении 10 дней ждите ответа.
Если Ваши требования не будут удовлетворены, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьЗдравствуйте, в течение 14 дней (не считая дня покупки) покупатель может обменять купленную обувь, не подошедшую ему по размеру, фасону, модели, полноте или расцветке, на аналогичную или другую при условии, если обувь не была в употреблении и возвращена в неповрежденном и не загрязненном виде вместе с выданным магазином товарным или кассовым чеком. При выявлении в купленной обуви дефектов производственного характера покупатель вправе по своему выбору в течение установленных гарантийных сроков носки обменять ее на обувь любой модели или получить уплаченную за нее денежную сумму. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае возврата обуви, бывшей в эксплуатации в течение гарантийного срока:
— обувь должна быть чистой и сухой;
— необходимо подтверждение о продаже через розничную торговую сеть (товарный, кассовый чек);
— при отсутствии сломанной или поврежденной детали обувь, бывшая в эксплуатации, к возврату не принимается;
— обувь, бывшая в ремонте, к возврату не принимается.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором Гарантийный срок носки на обувь составляет 30 календарных дней со дня покупки. Для сезонных товаров (к которым относится обувь) этот срок исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
СпроситьКак вернуть кроссовки с лопнувшей подошвой в магазин и получить возмещение?
Гарантия на кроссовки в интернет-магазине - ограничения и права потребителя
Гарантийный случай - Лопнувшие кроссовки - можно ли вернуть обувь в магазин?
Проблемы с гарантией - магазин отказывается ремонтировать кроссовки Saucony
Можно ли вернуть кроссовки по гарантии в магазин (без коробки), если я их носила, но гарантия ещё не прошла, а они расклеились?

Проблема с качеством - Лопнувшая кожа на новых кроссовках – как вернуть товар?
Гарантийный возврат - Сандалии Basconi с истекшей подошвой - возможно ли вернуть в магазин?
