Возможно ли возврат денег или обмен ноутбука, если не желаю его ремонтировать?

• г. Москва

С момента покупки ноутбука прошло больше 15 дней. Появилась неисправность, подлежащая гарантийному ремонту. Могу ли я вернуть деньги или обменять на новый ноут, если не хочу технику после ремонта?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте

Ноутбук входит в перечень технически сложных товаров и соответственно вернуть его можно только при обнаружении существенных недостатков.

Существенный недостаток товара - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения.

Спросить
Демид
03.06.2020, 20:12

Возможно ли вернуть ноутбук в магазин после гарантийного ремонта?

Такая ситуация. После покупки ноутбука открылась одна неисправность (неточная работа сенсорного экрана ноутбука), в АСЦ отремонтировали по гарантии, заменили материнскую плату и экран. Через несколько недель появилась ещё неисправность (некорректная работа индикатора питания), в АСЦ опять заменили материнскую плату. В общем ноутбук находился в ремонте 73 дня. Причем в 1 ый раз были нарушены сроки ремонта (48 дней). Обращался в АСЦ личо. Сейчас хочу вернуть ноутбук в магазин. На данный момент есть небольшая неисправность, а именно иногда жужжит вентилятор ноутбука. Вопрос, имею ли я право вернуть ноутбук в магазин на основании ст. 18 п.1 ЗоЗПП, ведь он побывал в гарантийном ремонте в общей сложности 73 дня, то есть более 30 дней неоднократно. Вопрос очень меня беспокоит, так как на всех сайтах юристы говорят по-разному. Хочу вернуть именно как исправный, побывавший в ремонте.
Читать ответы (1)
Владимир
26.09.2016, 18:18

Проблемы с гарантийным ремонтом смартфона - необходимость повторной починки или возможность возврата денег?

Вопрос по гарантийному ремонту смартфона. Суть вот в чём: смартфон был в гарантийном ремонте 40 дней. Заменили АКБ. После возврата из ремонта неисправность осталась (очень быстро разряжался (за 30 минут уходило до 80%). Через некоторое время телефон отдал повторно в ремонт. На ремонт снова отводится 45 дней или в данном случае можно не дожидаясь окончания 45 дневного срока можно требовать возврата денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгения
10.06.2020, 12:50

Как защитить свои права на гарантийный ремонт - повторный сбой ноутбука

Вопрос по гарантийному ремонту ноутбука. Оборудование уже было в гарантийном ремонте 45 дней (вернули на 46 й). Сейчас сломалась та же самая деталь, что была заменена в прошлый раз. Магазин предлагает снова сдать ноутбук в гарантийный ремонт или на экспертизу. Имею ли я право трбовать возврата денег или замены ноутбука на новый без экспертизы и повторной сдачи в гарантийный ремонт? На что в данном случае я могу опираться, чтобы ускорить возврат средств?
Читать ответы (3)
Антон
12.11.2012, 09:29

Имею ли я право обменять ноутбук на другой на новый или вернуть все деньги или действительно только ремонт?

Купил ноутбук, через 16 дней после покупки он сломался. В магазине говорят, что только ремонт. Имею ли я право обменять ноутбук на другой на новый или вернуть все деньги или действительно только ремонт? И сколько так ремонтировать могут? Большое спасибо!
Читать ответы (2)
Валерия
21.05.2017, 15:05

Как действовать при неисправности техники на гарантии - обмен, возврат или ремонт?

Скажите, верно ли, что при неисправности техники на гарантии, по ззп я имею право отказаться от ремонта и потребовать обмена товара на новый или возврата ден. средств? Что делать, если магазин настаивает на гарантийном ремонте? И как поступать, если неисправность обнаружена в первые 14 дней эксплуатации?
Читать ответы (1)
Марина
01.11.2018, 21:10

Опыт эксплуатации нового телевизора - появление пятна на экране после месяца использования и отказ в гарантийном ремонте

Телевизор новый. Через месяц эксплуатации, появилось пятно на экране. Сдала продавцу на ремонт. Пришло сообщение в гарантийном ремонте, отказано. Могу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Эльмар
03.10.2013, 21:32

Можно ли вернуть деньги или потребовать замены ноутбука при повторной поломке после двух ремонтов в рамках гарантии?

Год назад покупал ноутбук (с гарантией на 2 года), в ремонте бук уже побывал 2 раза, после последнего ремонта прошло не больше 3-ех дней, повторился симптом последней поломки, могу ли я вернуть деньги или потребовать замены ноутбука у продавца? Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан Юнусов
06.11.2014, 09:08

Как действовать, если ноутбук сломался после 14-дневного периода гарантии?

Сломался ноутбук. Гарантия действует, но прошло с момента покупки более 14 дней, что делать? Возможно ли обменять или вернуть деньги, или взамен на время ремонта получить?
Читать ответы (1)
Александр Иванович Норин
30.04.2020, 13:59

Как вернуть деньги или получить новый ноутбук, если дважды произошел ремонт в течение нескольких месяцев?

Купил ноутбук через месяц поломался ремонт длился 40 дней, через два месяца опять ремонт 20 дней могу ли я вернуть деньги или взять новый ноут.
Читать ответы (2)