Невнимательные сантехники привели к затоплению квартиры - судебное разбирательство

• г. Ростов-на-Дону

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?

Ответы на вопрос (2):

На самом деле выявить наличие или отсутствие вины в данном деле можно только изучив доказательства. В предложенной Вами версии событий Вы уведомили работников УК о том, что включение воды в настоящее время недопустимо, а потому можно предположить, что включение воды в данном случае было недопустимо, а значит работники УК непосредственно виновны в произошедшем. В то же время суд при принятии решения будет оценивать аргументы всех лиц, участвующих в процессе и даст им должную оценку при вынесении решения.

ГК РФ

Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, если ваш вопрос актуален, позвоните по тел 89094113569. Консультация бесплатно.

Спросить
Пожаловаться

Производилась замена труб общего стояка за деньги жильцов (покупка труб и оплата сантехнику за замену труб производилась жильцами верхних этажей). Замену производил сантехник управляющей компании, но не была официально подана заявка в управляющую компанию. Но через несколько дней лопнуло соединение на трубе и затопило нижнюю квартиру. Управляющая компания написала акт о затопе, в котором указала что виноват сосед с верхнего этажа: Замена труб была без ведома управляющей компании. Кому предъявлять иск по возмещению ущерба от затопления квартиры? Как действовать в этой ситуации?

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления. В дом заходит только холодная вода. В бойлерной труба разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, а по второй трубе, проходя через трубы отопления холодная вода нагревается и поступает в квартиры уже, как горячая вода. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления. Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду, цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания начислять оплату за горячую воду, если дополнительных расходов на подогрев и подачу горячей воды, кроме отопления управляющая компания не несет, а контроль ведется, т.е. в бойлерной стоит счетчик расхода холодной воды?

Получается, что за одну услугу квартиросъемщики платят два раза.

Являются ли действия управляющей компании мошенничеством?

Как поступить в данной ситуации: у нас в квартире в туалете в аварийном состоянии находились две трубы (два стояка горячей и холодной воды). Мы написали заявление в свою Управляющую Компанию, что трубы в аварийном состоянии, они это заявление приняли, и расписались на втором (нашем)экземпляре, ответив нам, что эти трубя (стояки гор. и холодной воды) заменяютя за их счет. Мы купили новые трубы, пришел сантехниквсе сделал и просит денег за работу. Вопрос: Почему мы должны платить деньги сантехнику за замену прогнивших аварийных труб ЖКХ? Еще при замене труб (г/х стояков) была перекрыта вода, и нам опять говорят, что мы дожны платить за это деньги. Ссылаются только на прейскурант цен установленный в нашей Управляющей компании. И еще вопрос, мы покупали материалы (трубы, переходники и т.д.,и предъявив товарно-кассовый чек в свою Управляющую компанию для возврата потраченных нами средст, нам ответили, что возврат только за трубы, а дополнительные переходники и т.д.за наш счет. А зачем мы тогда сдаем на ремонт и содержание жилья? Заранее благодарю за ответ.

Ввиду замены трубы стояка у соседей сверху (соседи меняли за свой счёт - по вынуждению управляющей компании), меня периодически начали затапливать. Сантехник сделал вывод: по причине некорректной стыковки труб, нужно менять трубу и мне. Насколько я знаю, производить замену стояка - обязанность управляющей компании. Как правильно составить жалобу или заявление в управляющую компанию?

Мы производили замену стояка холодной воды. Соседи снизу нас пустили, но сами менять не стали. Сантехник просто протянул пластиковую трубу и присоединил к их железной старой. После этого вечером они сказали что у них в трубе внизу (со стороны где мы не трогали) начало капать. Сантехник наш посмотрел и сказал что у них труба гнилая внизу, и там у них уже была дырка, просто пока воду не прокачивали, на ней изнутри был нарост грязи, который и держал воду. А как все смыло так начала вода сочиться (не сильно). Он сказал что мы этот участок трубы не затрагивали и к его работе претензий нет. это действительно так. Теперь эти соседи требуют с нас ремонт их гнилой трубы. Самый важный момент в том, что наш сантехник не из жэка а просто наемный. Могут ли на нас наложить штраф за замену стояка за то что не предупредили жэк и возложить на нас ремонт трубы соседей?

Извините за поздний вопрос. В моей квартире канализационный стояк в аварийном состоянии, управляющая компания менять не собирается т.к. было общее собрание дома на котором решили жильцы, что вертикальные трубы (т.е, канализация, горячая и холодная вода) меняются за свой счет. Законно ли это? Если нет, каким нормативно-правовым документом можно надавить на компанию, что бы произвели замену канализационного стояка и труб холодной и горячей воды за счет компании? Вертикальные трубы канализации и воды - чугунные. Заранее спасибо!

В ванной проходят стояки холодной и горячей воды. Труба отходящая от стояка в квартиру перекрывается вентилем. Вентиль на трубе ГВС неисправен, не удается полностью перекрыть воду. Кто должен менять вентиль? Управляющая компания или собственник квартиры? Для замены вентиля необходимо отключать стояк и спускать с него воду, своими силами собственник квартиры это сделать не сможет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/

У меня вопрос по ЖКХ.

У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной.

Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет?

Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.

В туалете течь в стояке холодной воды закрыта временным хомутом, вся труба изъедена коррозией. Начали делать ремонт в туалет, подали заявление на замену стояка холодной воды в Управляющую компанию. В течение какого времени Управляющая компания обязана выполнить работы по замене стояка водоснабжения?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение