Совхоз передал в безвозмездное пользование водонапорные башни и сети в администрацию. Администрация основала предприятие.

• г. Москва

Здравствуйте!Совхоз передал в безвозмездное пользование водонапорные башни и сети в администрацию.Администрация основала предприятие МУП ЖКХ и отдала в хозведение также башни и сети в 2009 г. Устав и выписка с налоговой МУП ЖКХ до настоящего времени основанная на хозведении. Якобы на основании отмены депутатов были забраны в этом же году башни и сети назад, но ни в каких документах это не отобразилось. Потом все года составлялись договора аренды на эти башни и сети. В 2013 г. он выставил сети на торги,эти торги выиграла другая компания, куда нам обратиться, все таки наши были сети и башни или администрации. Администрация учредитель.

Читать ответы (0)
Галина
08.03.2008, 10:03

Прошу разъяснить могла ли администрация района передать организации земельный участок находящийся в аренде.

В 2001 году купил металлический гараж. Договор купли продажи оформлен в администрации района города. Гараж находится на участке земли оформленным в аренду на 1 год с 1997 года. После покупки гаража, администрация района переоформила договор аренды на меня. Ежегодно договор аренды продлевался и за него уплачивалась арендная плата. В 2007 году администрация района потребовала освободить земельный участок, так как он якобы с 2000 года передан в безвозмездное пользование соседнему учреждению. Прошу разъяснить могла ли администрация района передать организации земельный участок находящийся в аренде. Аренда земельного участка, продление договора аренды и арендная плата подтверждается документально.
Читать ответы (1)
Галина
08.03.2008, 20:52

При продлении договорат аренды договортне прерывался как не со старым владельцем, так и не со мной.

В 2001 году купил металлический гараж. Договор купли продажи оформлен в администрации района города. Гараж находится на участке земли оформленным в аренду на 1 год с 1997 года. После покупки гаража, администрация района переоформила договор аренды на меня. Ежегодно договор аренды продлевался и за него уплачивалась арендная плата. В 2007 году администрация района потребовала освободить земельный участок, так как он якобы с 2000 года передан в безвозмездное пользование соседнему учреждению. Прошу разъяснить могла ли администрация района передать организации земельный участок находящийся в аренде. Аренда земельного участка, продление договора аренды и арендная плата подтверждается документально. При продлении договорат аренды договортне прерывался как не со старым владельцем, так и не со мной.
Читать ответы (1)
Наталья
02.10.2013, 11:01

Проблемы МУП ЖКХ - устав, торги и задолженность по зарплате

Я работаю в МУП ЖКХ, он создан администрацией, то есть собственник администрация. МУП ЖКХ был создан для того, чтобы, ему передали в аренду водопроводные сети и водонапорные башни. Устав предприятия почему то на хоз, ведении и изначально передавался на хоз. ведении, потом якобы отменили хоз, ведении, стали передавать в аренду. Сейчас проходят торги, если МУП ЖКХ не выйграет в торгах кто должен будет ликвидировать предприятие, и к кому мне обращаться за задолженностью по зарплате, работодатель администрация, но зарплату платит организация.
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 16:53

Несколько раз продлеваемый договор аренды земли - возможность выкупа участка через торги

С 2001 года в аренде участок (земли общего пользования). На нём стоит мой магазин (право собственности на здание не зарегистрировано). За это время договор аренды несколько раз продлевался, но с 1 марта 2015 года администрация отказывает в продлении (последний договор был на 3 года и закончился в апреле 2015 года). Предлагает мне аренду только через торги. Я не хочу участвовать в торгах. Могу ли я у администрации выкупить этот участок? Если да, то через торги или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
СЕРГЕЙ
26.02.2016, 04:05

Администрация отказала в выделении земельного участка под гараж - что делать?

Ситуация такая. В 2014 году обратился в администрацию для выделения земельного участка под строительство га ража. Летом 2014 года получаю постановление администрации, акт выбора, схему участка. На основании этих документов мне делают межевание, кадастровый паспорт, все это получаю осенью 2015 года. Дата постановки на кадастровый учет участка апрель 2015 года. Сейчас обратился для заключения договора аренды в администрацию, получил отказ, мотивируют тем что законодательство изменилось, сейчас участок можно купить только на аукционе, при этом заявили мне что выставят этот участок, который сформировал я, на аукцион и я могу в нем поучаствовать. Вопрос-законно администрация мне отказала?, какие действия предпринять что бы заключить договор аренды на участок?
Читать ответы (3)
Евгения
20.02.2016, 11:43

«Как решить вопрос с арендой сетей Транстелекома для камер, которые не находятся на балансе нашей компании?»

Нашему предприятию администрация города установила камеры, но на балансе они остались у администрации. Для электропитания и связи данных камер воспользовались услугами аренды сетей Транстелекома. На данный момент Транстелеком выставляет счет-фактуру без договора нашему предприятию (за аренду сетей). Так как оборудование не принадлежит нашей компании, следовательно оплатить данную услугу мы не можем. Вопрос: каким образом можно решить данный вопрос? Может заключить трехсторонний договор? Или необходимо добиться, чтобы администрация по договору дарения или договору безвозмездного пользования передала нам это имущество?
Читать ответы (1)
Марина
21.07.2006, 09:37

Администрация настаивает на заключении сначала с нами договора аренды, а потом уже мы можем обратиться за выкупом.

В настоящий момент наша организация обратилась с заявлением в районную администрацию о выкупе в собственность земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, принадлежащие нам на праве собственности. Администрация принимать документы отказывается, ссылаясь на то, что к прилагаемому к заявлению пакету документов не приложен ни договор аренды, ни какой-либо другой документ, подтверждающий наше право на эту землю. При этом копии свидетельств на право собственности на здания приложены. Администрация настаивает на заключении сначала с нами договора аренды, а потом уже мы можем обратиться за выкупом. Пожалуйста, подскажите какие именно документы вправе истребовать районная администрация у заявителя при подаче заявления на выкуп земельного участка? Где конкретно оговорен этот список? Потому что у нас в администрации ссылаются на решение районного собрания депутатов, в котором или договор аренды, или же свидетельство, государственный акт на право постоянного (бессрочного) пользования являются документами, обязательно прилагаемыми к заявлению. Заранее Вам благодарны.
Читать ответы (2)
Валентина
28.05.2011, 20:10

Администрация отказывает в заключении договора соцнайма без ордера

В комнату в общежитии вселились с устного согласия администрации в 2001 г. Вселение всегда происходило без ордеров. Общежитие передано в ведение местных органов власти В ноябре 2010 г. обратились в администрацию района с заявлением о заключении договора соцнайма, но администрация отказала в заключении договора из-за непредоставления нами ордера и отсутствием в связи с этим правовых оснований для заключения договора соцнайма, и попросила освободить комнату. В то же время в 2007 г. Отделом вселения и регистраций ГУ ЖА района был открыт лицевой счет на эту комнату. Начисляется квартплата и производится оплата. Но этого недостаточно администрации района для заключения договора. Ст.7 закона О введении ЖК РФ и никакая другая не предусматривают предоставлять ордер жильцам для заключения договора и не обязывает администрацию выдвигать такое требование, тем более, что ордер согласно Примерному положению об общежития при вселении сдается администрации общежития. Администрация рекомендует обратиться в суд с иском для признания права пользования комнатой, и тогда у нее будут основания для заключения договора. А открытый ею лицевой счет не является основанием? Правомерны ли действия администрации района? Не все предприятия заселяли комнаты по ордерам. Это факт. Возможно ли без суда оставить комнату за собой? В суды веры нет.
Читать ответы (1)
Сергей
14.02.2014, 10:36

Как получить право собственности на арендуемое помещение по закону № 159-ФЗ - порядок действий ИП и образцы заявлений

На основании федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации» № 159-ФЗ от 22 июля 2008 г. ИП подает заявление о реализации права выкупа арендуемого помещения (договор аренды с МУП от 1 ноября 2011 г.) в районную администрацию. В ответ приходит письмо с текстом: что договор аренды не имеет юридической силы т.к. отсутствует регистрация в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (в федеральном законе «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской федерации» № 159-ФЗ от 22 июля 2008 г. не прописано об обязательной регистрации договора аренды), и он не согласован с главой администрации города. Для решения вопроса обратитесь в администрацию города т.к. данный объект находится в их собственности. После этого ИП подает аналогичное заявление в администрацию города. От них приходит письмо с текстом: здание, в котором располагается арендуемое помещение, было передано в безвозмездное пользование администрацией района администрации города, а впоследствии передано в безвозмездное пользование МУПу. Администрация города и МУП не вправе продавать имущество, переданное по договорам безвозмездного пользования, а лишь наделены правом, сдавать имущество в аренду. Так же согласно ст.28 устава города администрация города не обладает полномочиями по продаже (реализации) объектов муниципальной собственности. Прошу оказать юридическую помощь для приобретения данного нежилого помещения в собственность: последующий порядок действий со стороны ИП, образец заявлений и кому писать.
Читать ответы (1)
Ольга
25.10.2017, 11:03

Как аннулировать долг за аренду помещения, проданного администрацией города?

Добрый день! Сложилась ситуация: родственник в 2006 году взял у администрации города помещение в аренду. Договор аренды заключался на ИП с ежегодным продлением если не располагался. В 2008 году магазин закрыл. Но договор не расторгнут не был. И по настоящее время деятельность не ведется. Администрация насчитала долг за аренду. Данное помещение год назад администрация продала. Вопрос: Можно-ди аннулировать этот долг?
Читать ответы (3)