Определение дефекта в новом сотовом телефоне - магазин отказывается менять товар, предлагая экспертизу на 20 дней

• г. Рыбинск

Вчера купил сотовый телефон. Дома обнаружил деффект - плохо слышно собеседника. Сегодня пришел в магазин. Послушали - согласились. Менять сразу отказываются. Говорят возьмем на экспертизу на 20 дней а там решим, т.к. это сложная техника и сенсорный экран. Вообщем, а вдруг вы его там сами довели дома до такого состояния. Как быть? Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин прав. Если недостаток для Вас критичен отдавайте на эксперитизу. Не устроит результат, можете провести экспертизу в независимой организации и с результатами в суд.

Спросить
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:28

Неисправность смартфона - почему необходима экспертиза и почему нельзя вернуть деньги?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор признал?
Читать ответы (1)
Ирина
16.02.2017, 14:06

Хочу вернуть сенсорный сотовый телефон, приобретенный 11.02., из-за проблем с экраном и связью

Купила сотовый телефон-сенсорный, 11.02. Не устраивает. Телефон работает. Экран чувствительный, сразу срабатывает. Плохая связь, т.е плохо слышу собеседника и так через раз. Вопрос-смогу ли я вернуть (не менять) товар?
Читать ответы (2)
Ольга
16.01.2022, 22:30

Проблема со звуком в новом телефоне - ждать ответа от магазина 20 дней и можно ли вернуть деньги?

Купила вчера телефон, дома обнаружила, что при разговоре собеседника плохо слышно. Сегодня вернула в магазин. Забрали на диагностику. Сказали ответ будет через 20 дней. Так ли это? Почему так долго. Могу ли я вернуть деньги назад?
Читать ответы (2)
Замятин Александр
12.12.2014, 16:46

Проблемы с качеством связи после покупки нового смартфона - Как решить данную ситуацию?

Купил смартфон при пользовании выяснилось очень плохое качество связи, постоянные прерывания плохо слышно теряются слова ка при очень плохой связи, обратился в магазин через 7 дней со дня покупки, отдали на экспертизу, пришел письменный ответ, что существенных недостатков не обнаружено и вернули телефон. Однако использование телефона не возможно так как плохо разборчиво слышно собеседника постоянно выпадают некоторые быквы из слов. Подскажите что делать?
Читать ответы (1)
Ольга владимировна
08.08.2015, 00:31

Неисправности в новом сенсорном телефоне - проблемы с разговором и громкостью. Желание заменить на телефон другой марки.

Я Владимир Викторович приобрёл сенсорный телефон (леново) 5 дней назад и в процессе пользования этих дней выявляются не исправности такого рода: заикается разговор собеседника, громкость при убавлении на середину можно сказать вообще не слышно, а при приходе в магазин продавцы говорят это сложная техника и её надо на экспертизу отсылать. Я же хотел бы поменять купленный телефон то есть на другой по такой же цене на другую фирму (самсунг)
Читать ответы (1)
Татьяна
02.11.2015, 11:07

Продавец отказывается менять сотовый телефон с дефектом - правомерно ли это и как мне поступить?

Если продавец отказывается поменять сотовый телефон с дефектом (с момента покупки прошло 11 дней дефект обнаружился 2 дня назад) ссылаясь на ст 18 что телефон это сложная бытовая техника и надо его отправлять на экспертизу-правомерно ли это? как мне поступить? И письменно подтверждать что он отказывается его менять не хочет говорит что не обязан.
Читать ответы (2)
Наталья
08.10.2014, 12:03

Проблемы с новым телефоном - проблемы с качеством звука и зависания при входящих вызовах

Купила ребенку телефон. Дома вставив сим. карту поняла что собеседника очень плохо слышно. Ч/з неделю телефон стал зависать при входящем вызове... Понесла обратно в магазин, у меня его приняли на экспертизу. Ч/з 20 дней мне сообщили что телефон в исправном состоянии. Могу ли я отказаться от этого телефона?
Читать ответы (1)
Татьяна
31.12.2015, 11:20

Проблемы с новым телефоном - магазин отказывается возвратить деньги

Вчера купила мужу телефон сегодня подарила, а телефон оказался не исправен ничего не слышно при разговоре. В магазине отказываются менять и деньги возвращать. Говорят, что нужна экспертиза. Как быть? Я хочу вернуть деньги и в другом магазине купить телефон.
Читать ответы (2)