В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили.

• г. Санкт-Петербург

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Вариант 1: купить новый аккумулятор

Вариант 2: написать заявление продавцу с требованием вернуть деньги в связи с предоставлением ложной информации при продаже телефона. В противном случае придется обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анастасия Викторовна
16.07.2014, 14:01

Проблема с аккумулятором после покупки сотового телефона - Как решить ситуацию?

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года. Забрали телефон в сервисный центр. Сказали позвонят в течении 20 дней. 20 дней прошло никто не позвонил. До звониться до магазина не возможно, у них срабатывает автоответчик. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Николай
04.06.2008, 07:52

Спор о гарантии на аккумулятор - клиент хочет расторгнуть договор купли-продажи, продавец ссылается на инструкцию по эксплуатации

Я продал сотовый телефон Samsung SGH-X830 через свою торговую сеть. У клиента, через 11 месяцев эксплуатации аккумулятор начал быстро разряжаться (примерно за сутки). Гарантия на аккумулятор 12 месяцев со дня продажи. Я ссылаюсь на инструкцию по эксплуатации данного телефона, где написано: "...При значительном сокращении продолжительности работы аккумулятора следует приобрести новый аккумулятор", а также на то, что акк-р – это расходный материал. Клиент так не считает и ссылается, что гарантия на аккумулятор 12 месяцев со дня продажи и его неисправность является недостатком телефона, значит, он имеет право на расторжение договора купли – продажи. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Захаров Николай Андреевич
30.03.2015, 09:38

Возможность возврата денежной суммы за сотовый телефон Nokia 225 Dual Sim 2.8” Black из-за недостаточного времени

Купил сотовый телефон Nokia 225 Dual Sim 2.8” Black 03.09.2014 г. Месяца два назад обнаружил недостаток: время зарядки аккумулятора через зарядное устройство (поставляемое в комплекте) составляет от 6 до 10 часов. Могу ли я вернуть уплаченную денежную сумму за сотовый телефон по данному недостатку? Или аккумулятор считается отдельной частью, к недостаткам телефона он отношения не имеет?
Читать ответы (2)
Анастасия Викторовна
16.07.2014, 14:07

Проблемы с аккумулятором - Как получить возврат денег по статье при нарушении гарантийного срока

Купила сотовый телефон 7 месяцев назад. Через 6 месяцев у телефона вздулся аккумулятор, когда пришла в магазин сказали, что срок годности аккумулятора составляет 6 месяцев, хотя этого нигде не написано, а срок гарантии на телефон 2 года. Забрали телефон в сервисный центр. Сказали позвонят в течении 20 дней. 20 дней прошло никто не позвонил. До звониться до магазина не возможно, у них срабатывает автоответчик. Подскажите, пожалуйста, по какой статье я могу попросить возврат денег?
Читать ответы (2)
Руслан
14.02.2013, 09:01

Невозможно обменять сотовый телефон из-за слабого аккумулятора и вируса - что делать?

Я купил сотовый телефон хотел обменять его поскольку слабый акамулятор, диагностика показала что там был вирус и сделали обновление ПО,в магазине говорят это не является поводом для обмена товара, Ка быть мне?
Читать ответы (1)
Лилия
06.01.2021, 09:15

Несработавший аккумулятор и проблемы с продавцом - как защитить свои права?

Добрый день)) месяц назад купили аккумулятор на автомобиль... не заряжается... машина не заводится. Аккумулятор вернули в магазин, продавец оставил аккумулятор заряжаться у себя в магазине... сказал-если возврат, то ждать полгода. Машина без аккумулятора стоит. Скажите какие мои действия должны быть в отношении продавца? Я не хочу оставаться без транспорта и покупать каждый месяц аккумуляторы тоже не входит в мои траты. Спасибо.
Читать ответы (4)
Андрей Александрович
01.04.2004, 20:34

Могу ли я потребовать замены аккумулятора на новый, и должен ли магазин проводить проверку (если да, то за какой срок).

Купил сотовый телефон Siemens A50. Гарантия 1 год (на аккумулятор - 1 месяц, так написано в гар. талоне). Прошло 3 недели. Телефон пока работает нормально, но зарядки аккуумулятора хватает меньше, чем на сутки даже если не разговаривать. Могу ли я потребовать замены аккумулятора на новый, и должен ли магазин проводить проверку (если да, то за какой срок). Огромная просьба ответить на e-mail: billy@nekto.net. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Марина
19.01.2016, 18:22

Проблема с покупкой аккумулятора для мобильного телефона на сайте магазина - несоответствие размера и возможность возврата

На сайте магазина бытовой техники купили аккумулятор для мобильного телефона. Сделали заказ на сайте, через три дня товар пришёл.Сегодня забрали, но он не подошёл по размеру. Оказывается, есть две версии данной марки-более ранняя и более поздняя. И аккумуляторы у них различаются. К сожалению, мы этого не знали. На сайте магазина в данный момент нет нужного нам аккумулятора ни в наличии, ни у поставщиков под заказ. Возможно ли в данном случае аккумулятор вернуть в магазин? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
24.06.2015, 09:32

Продавец отказал в гарантии на автомобильный аккумулятор - что делать?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение