Неправомерные действия Сбербанка - блокировка кредитных и пенсионных карт без обоснования. Что может сделать клиент?

• г. Москва

Сбербанк принудительно навязал кредитную карту вопреки отказа от этой услуги, после заявления в центральный офис ее заблокировали. Но вместе с ней заблокировали и карточку на которую перечисляли пенсию. Заставили открыть новую для пенсионных начислений, но она также заблокирована, т.к.при оформлении указан тот же мобильный номер. Что и у предвдущей карточки. В итоге заставляют писать заявление о личной ответственности за все вклады и операции с этой карты.

Правомерны ли все действия работников банка и что делать в данной ситуации?

За ранее благодарны!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Банк не прав. Подайте претензию о разблокировке дебитовой карты, на которую перечисляется пенсия. В случае отказа обращайтесь в суд.

Спросить