
Продавец-покупатель - спор о расторжении договора купли-продажи в случае механических повреждений и гарантийного обслуживания
Возникла вот такая проблема: покупатель приобрел в кредит диван. Через несколько месяцев, в течение гарантийного срока обратился по телефону с жалобой, что скрипит короб дивана. Представители производителя забрали диван для ремонта, сделали и вернули. Через 2 месяца, снова в течение гарантийного срока, повторное обращение от покупателя, теперь уже с письменной претензией, где он требует расторжения договора купли-продажи. Когда выезжали к покупателю, выяснилось, что во-первых, исцарапаны боковины дивана из искусственной кожи, во-вторых, прожжено пятно на спальном месте. В гарантийном талоне указано, что условием бесплатного гарантийного обслуживания является... отстутвие механических повреждений
Как правильно поступить в данной ситуации? Вправе ли продавец отказать покупателю в выполнении требования о расторжении договора? Должен ли он вернуть сумму, уплаченную за товар с учетом процентов за кредит?
Заранее спасибо. С уважением, Оксана.
Уважаемая Оксана.
В данном случае продавец имеет право отказать покупателю в выполнении его требования.
Спросить
Возможно ли отстоять права продаца, Хотя бы подготовить отзыв на решение суда?
Покупатель требует независимой экспертизы после отказа в гарантийном ремонте автоаккумулятора
Сейчас надо срочно решить использовать ли право обжаловать это решение?
Но покупатели явно просто хотят получить деньги и общаются в чисто истерической манере.
