Проблема с мфу hp - как вернуть деньги или обменять на товар другой марки?
Купили мфу hp , не пошло и месяца он сломался. Отвезли в сервисный цент, спустя 2 недели мы позвонили туда, и нам сказали, что сервисный центр принял решение о замене товара на новый. Мы думали, что нам дадут заключение о принятом решении на замену, а когда муж поехал туда, ему дали такой же аппарат именно в самом центе и говорят, вот вам такой же новый. Но мы хотели поехать в магазин и забрать деньги, или обменять товар на другую марку с нашей доплатой, т. к. нас помимо поломки не устроило качество печати фотографий. Он вообще не отвечает нашим требованиям, которые обговаривались при покупке. Как решить эту проблему? Как вернуть деньги или обменять на товар другой марки, пусть даже с нашей доплатой.
Полагаю что в Вашей ситуации в МФУ обнаружены существенны недостатки товара и следовательно отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Потребуйте акт в сервесном центре о обнаружении существенных недостатков товара.
Спросить