Проблема с домофоном Цифрал - долгое ожидание мастера и нерабочие ключи

• г. Брянск

Поставили домофон Цифрал, моя мать потеряла ключ от домофона. Позвонив в эту компанию ей сказали приехать, купила 3 ключа но не один не открывает дверь. Стали опять звонить туда же,нам пообещали что мастер приедет, так продолжалось в течении недели. Когда заново приехали в эту фирму нам сказали что жильцы нашего подъезда отказались от обслуживания этой фирмы. И сказали обратится в ту компанию которая обслуживала раньше, я обратилась в ту компанию. Они сказали что если стоит оборудование Цифрала то эта фирма и должна обслуживать. В конечном итоге, я так и не могу добиться ни приезда мастера, ни возврата стоимости ключей, которые не открывают дверь. Подскажите что мне делать!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подскажите что мне делать!

Обратиться в управляющую компанию/жилинспекцию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Людмила
06.03.2015, 23:12

Проблемы с установкой домофона - отсутствие связи и звука, отказ фирмы от ответственности. Как решить ситуацию?

Было обращение в фирму по установке домофона. Приехал мастер установил домофон, т.е. можно было звонить в дверь и камера будет показывать кто у двери. А связь с подъездным домофоном установить не удалось, т.к. сказал, что нужно обратиться в фирму которая устанавливала домофон внизу и они уже сами допотключат. В итоге вызвав мастера подъездного домофона удалось все подключить. По итогу все заработало, кроме звука. Этот мастер сказал, что он сделал все правильно и мне следует обратиться к тому кто устанавливал мне домофон в квартиру. Вероятно он что-то напутал с проводами. Созвонившись с мастером и услышав обещание, что он приедет, ждем его уже на протяжении недели. Кормит обещаниями. Звонили в саму фирму и поддержки от нее нет. Они имеют такую позицию, что тот мастер который недовыполнил свою работу, должен сам это исправить. И при этом при всем не дают ему возможности до нас доехать, так как нагружают другими заявками. В наличии мы имеем квитанцию - гарантийный талон и работа была оплачена полностью. Что нам делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Илья
26.06.2015, 03:11

Проблема с домофоном - мастер не может исправить поломку и обслуживающая фирма занимается инцидентами

В моем подъезде установлен домофон, в квартире установлена трубка, и эта трубка время от времени издает короткий сигнал о том что кто-то якобы открыл дверь подъезда моим электронным ключем, хотя никто из моих в этот момент в подъезд не входит, то-есть трубка реагируют на добрую половину входящих жильцов подъезда которые используют электронный ключ. В фирме обслуживающей мой домофон мне сказали, что они не могут это исправить, так как предыдущая фирма которая обслуживала этот домофон сбила то ли номер процессора то ли еще что-то подобное, и мастер из-за этого не может провести настройку, и чуть ли мы не сами виноваты что давали клонировать свой ключ остальным жильцам подъезда, хотя мы этого не делали. В итоге они обещали это исправить но ничего не исправляют в течении уже долгого времени. Причем работник этой фирмы всегда старается заболтать тебя когда ты им звонишь со своей проблемой. Как заставить их исправить эту ситуацию, чтобы моя трубка не сигналила по несколько раз на дню?
Читать ответы (1)
Евгений
17.08.2015, 11:44

Фирма отключила домофонную трубку после расторжения договора - правомерно ли это и что делать?

Вопрос по домофону. Жильцы подъезда купили новый домофон (старый домофон украли), для выполнения работ по монтажу и подключению пригласили фирму за отдельную плату. С этой фирмой были заключены договора на обслуживание домофона. Через некоторое время я расторг договор на обслуживание. После этого фирма произвела отключение моей домофонной трубки, ссылаясь на отсутствие договора на обслуживание. Права эта фирма или нет, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Ольга
15.01.2016, 12:08

Как отменить двойную оплату за обслуживание домофона и урегулировать недоплату с управляющей компанией?

Мы, жильцы, установили в своем подъезде домофон и оплачивали и оплачиваем каждый месяц за обслуживание домофона фирме, которая установила домофон. Качество обслуживания нас устраивает. С прошлого месяца кроме данной фирмы, еще и управляющая компания стала выставлять в квитанции строку за обслуживание домофона, а ежемесячную недоплату за домофон раскидывает еще и по всем статьям. Как можно заставить управляющую компанию удалить данный вид оплаты из общедомовой квитанции, а также ликвидировать долг (который получился из-за того, что за обслуживание домофона мы в ук не платили.)
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2016, 19:27

Нарушение прав жильцов - управляющая компания отказала в выдаче ключей при замене домофона

В нашем подъезде меняли домофон. Ключи продавала старшая по подъезду за роспись в протоколе ОСС. Я отказалась подписывать и она мне ключ не продала. Я обратилась в УК с просьбой выдать мне ключ уже бесплатно. На что УК ответила, что домофон не является общим имуществом и ключей у них нет. Жилищная инспекция, ответила что жильцами нашего подъезда был самостоятельно заключен договор о замене домофона (который до этого прекрасно работал). УК не имеет договорных отношений с домофонной фирмой и мне необходимо обратиться в эту фирму и получить ключи согласно условиям договора. Если представители власти пишут такую чушь, то как дальше действовать? Договора с этой фирмой у меня нет, нарушена ст 304 ГК РФ, ст 16 ЗПП? Конечно, ключи я купила в данной фирме, но неприятный осадок остался, неужели нет никакой управы на такое хамство?
Читать ответы (2)
Маргарита
05.12.2017, 09:48

Требование компании по изготовлению дубликата закодированного ключа от домофона - 1000 рублей - законно ли это?

Здравствуйте. Потеряли ключ от домофона, обратились в фирму по изготовлению ключей, нам не смогли помочь потому что оказалось что ключ закодирован и изготовить дубликат может только компания которая устанавливала домофон. А они требуют за дубликат 1000 рублей правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Елена
24.06.2013, 16:18

Мастер не выполнил ремонт домофона и фирма передала мои личные данные постороннему лицу - куда обратиться?

Помогите советом, куда обратиться? Нужно было починить домофон. По телефону оставила завку в той форме, которая устанавливала домофоны в доме. Мне перезвонил мастер и пришел чинить домофон. Работу не выполнил до конца, объяснив, что нет какких-то деталей и контактов. Взял деньги вперед. После чего, в течении месяца, приходил 5 раз и делал вид, что ремонтирует. Домофон так и не был отремонтирован. Я позвонилав фирму и потом приехала в данную фирму. В фирме мне сказали, что данный мастер у них не работает, и что просто один из сотрудников отдал мою личную информацию (адрес, телефон, личные данные) какому неизвестному мастеру, который в их фирме не числиться! В данной форме мне в помощи отказали. Что мне делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Валентина
30.08.2021, 17:25

Утерян ключ от домофона. Обслуживающая домофон компания Цифрал в Брянске отказывается сообщить код от входной двери в подъезд.

Утерян ключ от домофона. Обслуживающая домофон компания Цифрал в Брянске отказывается сообщить код от входной двери в подъезд.
Читать ответы (2)
Сергей
18.01.2022, 13:51

Домофон в доме заменили без согласия жильцов - как поступить в такой ситуации?

В 2021 году стоял домовон "Сервис Центр Цифрал" У меня на тот период домофон был оплачен до конца года. Другая компания пыталась заменить домофон объясняя что он лучше. Жильцы отказались. Через полгода приходим домой стоит другой домофон фирмы "Цифрал-Сервис" , все жильцы в шоке, через 2 дня стали ходить по квартирам и раздавать ключи, собирая 3 подписи, якобы один ключ бесплатный и за каждый ключ своя роспись. Индивидуально договоров не заключали. Домофон мой так и не заработал, мы решили больше им не пользоваться, т.к пенсионеры. В начале 2022 года приходит новый счёт на оплату, без указания фамилии. Вправе ли я отказаться платить, или всё же необходимо ехать в "Цифрал-Сервис" и с ними решать вопрос.
Читать ответы (1)
Лилия
26.07.2017, 18:20

Требуют оплату за обслуживание домофона в нашем подъезде - правомерно ли это и как от него отвязаться?

В нашем подъезде был когда то установлен домофон с железной подъездной дверью, наша квартира отказалась от трубки в квартире. В связи с этим мы не платили за домофон (но нам представили ключ). Недавно, фирма передала свои права другой фирме и с нас требуют оплату за обслуживание домофона на двери подъездной и самой двери (примерно половину суммы). Правомерно ли это, если нет как от них отвязаться. Спасибо.
Читать ответы (2)