Неприятности с телефонной картой - Как вернуть деньги после технических нововведений провайдера Ател?

• г. Москва

Телефонная карта для звонков по межгороду внезапно стала неактивной из-за технический нововведений провайдера (компания Ател). Срок действия карты неограничен, на ней более 1 тыс. руб.

Уже 3 недели общаюсь с их службой поддержки, у меня все время принимают очередную заявку и обещают вернуть карту к жизни, но ничего не происходит и никто не пытается со мной связаться.

В результате моего последнего звонка вдруг (!) выяснилось, что такая карта безнадежна и нужна новая. На мой вопрос, как быть с деньгами на ней, мне ответить не смогли: С Вами свяжется менеджер и все объяснит. Ранее мне говорили, что я могу вернуть деньги переводом на мой банковский счет, направив им по почте соответствующее заявление. Теперь оператор их службы поддержки не смог мне внятно ничего ответить - опять я не знаю, с Вами свяжутся. Никто со мной, конечно, не связался. Выйти на контакт с кем-то дальше службы поддержки не получается, видимо, она и существует, как забор между клиентами и остальным персоналом. Ответы на вопросы зависят от того, на какую Машу, Лену и.т.д. попадешь сегодня. Но дарить им более тысячи рублей, еще и при таком отношении, не хочется.

Что можно сделать?

Направить письмо на их юридический адрес (есть на их сайте), в свободной форме указав просьбу вернуть деньги с тел. карты № такой-то на мой счет с такими-то реквизитами? Я даже сумму точно указать не смогу, т.к. карта заблокирована и баланс самостоятельно не проверить. Учитывая их стиль работы, такое письмо вряд ли вызовет их ответные шаги.

Что еще? Общество защиты прав потребителей? Судебный иск?

Извините за многословность и спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию о возврате денег, далее если откажут - в суд.

Спросить