Также в договоре указано в случае отказа от кухни продавец удерживает 20% от стоимости кухни, имеет ли он право?
Добрый вечер!
Заказал кухню у ИП, внес предоплату 20 000(50%). Через 13 дней менеджер попросил приехать в офис, где сообщил, что из-за отсутствия какой-то фрезы они не могут изготовить кухню по согласованному со мной эскизу и цвету. На следующий день я написал заявление о расторжение договора, менеджер попросила приехать еще через день, т.к. она не может вернуть предоплату из-за отсутствия нужной суммы в кассе. Приехав на следующий день, был уже другой менеджер, который отказался возвращать деньги и не знает, когда они вообще у них появятся, плюс сообщил, что они якобы сделали столешницу, которую я обязан выкупить. Могу ли я вернуть предоплату и не выкупать столешницу? Также в договоре указано в случае отказа от кухни продавец удерживает 20% от стоимости кухни, имеет ли он право?
Проблемы с выполнением заказа - Возврат предоплаты или установление четких сроков изготовления кухонного гарнитура
Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?
Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?
Возможность возврата суммы после предоплаты за неопределенный заказ кухни
Проблемы с заказанной кухней - правомерно ли решение продавцов?
Задержка доставки и ошибочное изготовление - что делать при заказе кухни
Кухонный гарнитур не привезли в срок, компания предлагает переоформить договор - как вернуть деньги?
