Какие действия мы можем предпринять, чтобы получить страховую премию в полном нам размере?

• г. Санкт-Петербург

Преобрели автомобиль в кредит (машина находится в залоге у банка). Автомобиль застрахован - полное КАСКО. Попали в аварию, разбили только свою машину, больше пострадавших нет. Разбитую машину поставили на фирменную станцию по согласованию со страховой компанией. Полная страховая сумма по договору составляет 14000 у.е. На станции ущерб оценили в 13000 у.е. и, первоначально страховая компания согласилась с этой суммой плюс готова былы отдать нам на "реализацию" разбитую машину. Потом стр. компания приняла решение оценить разбитую машину и выплатить нам страховку за минусом той суммы, в которую оценят остатки машины. Для этого стр. компания привлекла своего эксперта. В итоге этот эксперт оценил ущерб (а не разбитый автомобиль, как предпологалось?!) в 8500 у.е., и стр. компания уже готова ремонтировать автомобиль. Но в стр. компании нам предложили забрать 8500 у.е. и сказали, что станция готова купить у нас разбитую машину за 4500 у.е. В случае нашего согласия мы получим 13000 у.е., что на 1000 меньше страховой премии.

Какие действия мы можем предпринять, чтобы получить страховую премию в полном нам размере?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Трудно сказать. Надо внимательно изучить Ваш договор и правила страхования этой конкретной компании, которые, как правило, являются частью договора (через отсылочную норму в договоре). И если выяснится, что в таких случаях Вы имеете право выбора между получением полного страхового возмещения, с передачей имущества страховой, и получением страхового возмещения в части, но без передачи имущества, тогда можно выставлять требования о полном возмещении. Но может быть и по другому, именно поэтомуследует изучить этот договор и правила.

Спросить
Евгений
18.08.2006, 11:32

Вопрос о возможности получения полной суммы страховки при утере машины

Я разбил машину, слетев в кювет, машина застрахована на сумму 10 000 долларов, эксперт оценил ущерб в 10 000 долларов, страховая компания готова выплатить сумму ущерба с вычетом франшизы при этом забрав остатки машины, или оценив остаточную стоимость машины, выплать сумму с вычетом остаточной стоимости, этой суммы не хватит на ремонт машины, могут ли мне выплатить всю сумму страховки и при этом оставить машину, так как я хочу ее отремонтировать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
26.09.2015, 19:33

Проблемы с ремонтом на станции после ДТП - история с ладой в кредит и страховой компанией

Покупал в салоне ладу в кредит. Застраховал машину по Каско в страховой компании согласие. Попал в ДТП. Виноват был я.Удар пришелся на дно автомобиля в передней части. Страховая согласилась сделать ремонт на станции. Решение было одобрено. Эксперт оценивший автомобиль назначал дополнительный осмотр на станции. В свою очередь на станции осмотрели машину и дополнительные детали отправили на согласование со страховой. Хотя написали на станции такие детали-которые даже не были повреждены. В итоге ремонт оценили свыше 100 тысяч. Хотя там должен быть ремонт намного намного дешевле. Страховая молчит и не дает согласия. Уже прошло 1,5 месяца. Что мне теперь делать? Куда то мне можно обратиться?
Читать ответы (2)
Наталья Николаевна
03.08.2015, 09:58

Права на получение компенсации за ущерб после аварии - возможности и перспективы судебного разбирательства.

После аварии машина не подлежит восстановлению. До аварии машину оценили в 450 тысяч рублей, страховая компания естественно оценит ущерб меньше. Смогу ли я потребовать через суд разницу суммы с виновника ДТП?
Читать ответы (2)
Любовь Петровна
29.04.2016, 17:00

Задержка ремонта автомобиля страховой станцией - причины и права владельца

Машина в кредите, на гарантии, полное КАСКО и ОСАГО. произошел гидроудар двигателя. Страховая-РОСГОССТРАХ 11 апреля отправила машину на ремонт на станцию. До сегодняшнего дня по словам станции документы на согласовании со страховой. Позвонив в страховую там сказали, что первые документы пришли, на фото детали мотора были грязные, поэтому запросили другие, но станция до сих пор не выслала. На станции нам сказали, что некому помыть запчасти, поэтому если есть желание приезжайте и сами мойте. Правомерно ли это? сколько по времени машина может находится в таком состоянии? На кого подать в суд?
Читать ответы (2)
Елена
12.09.2014, 12:21

С кого взыскать (со страховой или виновника) сумму недостающею для ремонта?

18 июля мы попали в дтп, а 23 июля были подписаны документы в страх компании о страховом случае. Замене подлежат крышка богажника, бампер и фары-это выяснилось при первичном осмотре ТС экспертом страховой компании. Мы согласились машину отремонтировать по направлению от страховой компании. Сегодня уже сентябрь, а машина так и стоит на станции без ремонта - урегулируются вопросы по скрытым дефектам. Предварительно станция сделала калькуляцию, но эта сумма меньше на 25000 от той суммы которую нам согласовала страх. Компания. С кого взыскать (со страховой или виновника) сумму недостающею для ремонта?
Читать ответы (4)
Дмитрий
12.11.2008, 12:12

ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта?

Моя машина застрахована КАСКО. Произошло ДТП (моей вины нет). Машину показывал независимому эксперту (обратился в свою страховую компанию КАСКО) в присутствии виновника. После осмотра экспарт страховой компании выдал направление на ремонт. Далее подъехав к официальному дилеру - машину разобрали чтобы установить скрытые повреждения. Скрытые повреждения были установлены, всё задокументировано сервисом и отправлено в страховую компанию на согласование ремонта (согласование скрытых повреждений, того что невохможно было увидеть при первичном осмотре экспертом). ВОПРОС: в течение какого срока страховая компания должна дать ответ о согласовании или несогласовании ремонта? Может ли страховая компания менять этот срок своими внутренними правилами? Заранее большое спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
18.09.2012, 23:08

Сотрудники ГИБДД обязанны выехать на место ДТП не смотря на то что это станция?

На ж/д погрузочной станции грузовая машина ударила стоячию легковую машину. Сотрудники ГИБДД обязанны выехать на место ДТП не смотря на то что это станция? И страховая компания выплачивает в этом случаи страховку? (страховка осага)
Читать ответы (2)
Маргарита
05.04.2012, 17:08

Проблемы с ремонтом автомобиля - возможные меры в отношении автосервиса и правовые последствия

По двум страховым выплатам №5110831,№6051619 было направление от Росгосстраха на ремонт автомобиля в ОООРРТ-Моторс. С ноября 2011 г. решается судьба нашей машины. Специалисты Росгосстраха и автосервис убедили нас, что машина к тоталу не подлежит. После посещения ОООРРТ-Моторс выесняется, что наша машина будет затоталина, т.к.автосервис передал в Росгосстрах заказ-наряд на зап. части привышающий сумму лимита 75% от страховой премии. Росгосстрах направил в автосалон независимого эксперта от ОООАВТОКОСАЛТИНГ ПЛЮС. В заказ-наряде по второму случае 70 нименований на замену, но большую часть зап. частей можно не менять, а отремонтировать, некоторые зап. части не относяться к страховому случаю, некоторые пересикаются с первым страховым случаем, цена на зап. части не рыночные, а диллерские, даже идет на замену корпус зеркала который при аварии не был поврежден, у нас есть фотографии и акты осмотра независимого эксперта от Росгосстраха после ДТП и документы ГАИ, а на фотографиях стации корпус зеркала сломан и идет на замену по заказ –наряду. Мы о всех недостатках уведомали станцию, но станция на них не отреогировала. Независимая экспертиза от Росгосстраха по второму случаю была проведена без нас и мы не знаем какой акт составил независимый эксперт. По первому случаю, после осмотра эксперта от Росгосстраха были вынесены нарушения автосервиса, но автосервис на них не отреогировал и сумма на ремонт не уменьшилась, а увеличилась. Получается независимый эксперт от Росгостраха ничего не решает в нашу пользу и автосалон обманным путем пытается привысить 75% стоимости ТС. Мы уже писали жалобу Росгостраху на ОООРРТ-Моторс и просили, чтобы нас перевили на другую станцию, но нам отказали. 30 марта нам позвонил представитель от ООО «РРТ-Мотор» и сказал, что нашу машину не будут ремонтирова, т.к. стоимомть ремонта привышает 75% действительной стоимости ТС и до 5 апреля мы должны забрать машину со станции. Росгострах признает полную гибель автомобиля. Мы написали заявление в Росгострах о выдаче нам решения по двум случаем и чтобы подъехал представитель страховой компании. Сегодня нам нужно забрать со станции автомобиль, а нам так и не выдали решение по двум случаем и страховой агент не будет присутствовать в ООО «РРТ-Моторс». Мы хотим представить станции все документы о порчи нашего имущества на станции. Какие у нас права и какие меры мы можем предъявить станции? Имеем ли право отказаться забирать машину со станции пока нам станция не отремантирует зап. части, которые они повредили и будем ли мы нести какие нибудь материальные расходы?
Читать ответы (1)
Алла
13.11.2007, 09:29

Проконсультируйте, пожалуйста, насколько законны действия страховой компании?

Мы обратились по ОСАГО в страховую компанию Росгосстрах с просьбой произвести ремонт нашего автомобиля 2004 г. выпуска. Страховая компания нам отказала и предложила выплатить деньги с учетом аммортизации износа автомобиля. На вопрос почему нам отказали в направлении на СТО, мы получили ответ-это право страховой компании. Мы написали заявление с просьбой пересмотреть решение и загнать нашу машину на станцию. Проконсультируйте, пожалуйста, насколько законны действия страховой компании? Почему мы должны ремонтировать свою машину самостоятельно, тем более, что мы не в состоянии оценить размер ущерба (и страховая кстати тоже).
Читать ответы (1)
Ирина
23.11.2007, 16:15

Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации?

С машиной произошел страховой случай. Машина застрахована (КАСКО). Подали заявление о наступлении страхового случая в свою страховую компанию. Назначили проведение экспертизы (эксперт был из НАМИ), составили акт осмотра транспортного средства, но в акте указаны только повреждения, без указания размера ущерба и стоимости. Стоимость ремонта, на основании данного акта, считала сама страховая компания. По ее подсчетам вышло что ремонт составит 10 000$. Поскольку машина уже не новая (2005 г.в.), у страховой компании есть свой лимит на ремонт, который составляет 7 500$. В результате была признана полная гибель машины, так как по словам сотрудников страховой компании ремонт проводить экономически нецелесообразно (стоимость восстановительного ремонта превышает 75% страховой стоимости автомобиля). Страховое возмещение, которое готова выплатить страховая компания составит 9 045$. Одновременно с подачей заявления в свою страховую компанию нами было подано заявление о возмещении ущерба (по ОСАГО) в страховую компанию виновного. Однако наша страховая компания сказала, что разбираться со страховой компанией виновника ДТП они будут сами и нам ничего предпринимать не надо. Наверное наша страховая компания могла бы что-то требовать в порядке суброгации от страховой компании виновника ДТП, если бы был произведен ремонт автомобиля? Но в нашем случае в ремонте автомбиля было отказано, а той суммы, что выплатит страховая компания по КАСКО явно не хватит чтобы купить новый приличный автомобиль. Подскажите пожалуйста есть ли какой-нибудь выход из данной ситуации? Могу ли я в обратиться в страховую компанию виновника ДТП с требованием возместить, причиненный мне ущерб (по ОСАГО), возместить разницу между до/послеаварийной стоимостью автомобиля? Ели все-таки такое возможно, подскажите как это правильно сделать и с чего начать. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)