Неконтролируемая покупка - сувенирный светильник не работает, магазин отказывается в обмене

• г. Санкт-Петербург

Купила сувенирный светильник - подарок на юбилей. В магазине продемонстрировали как работает экземпляр на витрине, а наш не проверили. При включении на торжестве (в день покупки) обнаружилось, что светильник просто не включается. На следующий день приехала в магазин с чеком - в обмене либо возврате денег мне отказали, обосновав отказ необходимостью экспертизы, которая будет длиться 14 дней. Но ведь тогда уже истечёт срок, в течении которого я могу вернуть товар? Как быть?..

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Светлана, Нет. обменять в 14 дней можно только ИСПРАВНЫЙ товар, а у вас светильник изначально не работал, как вы утверждаете.

Ситуация двоякая у вас.

С одной стороны, вы как Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле. также по вашему требованию вы должны быть ознакомлены с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии.

с другой стороны,в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя…

Поэтому советую вам согласиться и отдать светильник на проверку качества и экспертизу.

Спросить

Светлана, это срок для обращения в магазин для возврата товара. Существует гарантийный срок, который намного больше, чем 2 недели. . А экспертиза служит для того, чтобы определить причину неисправности изделия. Удачи!

Спросить
Ирэн
25.06.2020, 23:39

Как вернуть бракованную стиральную машину без экспертизы после покупки в интернет-магазине Мвидео?

Купили стиральную Машину в Мвидео в интернет-магазине, на следующий день перед началом эксплуатации услышали непонятные щелчки в барабане. Обратились в ближайший магазин с претензией и настаивали на возврате бракованного товара... получили ответ, что возврат не возможен без экспертизы... экспертиза может длиться до 21 дня, а срок возврата товара в Интернет-магазин 7 дней. Как быть? Получается мы просрочим его и нам дадут от ворот поворот? Как вернуть бракованный товар без всяких экспертиз?
Читать ответы (3)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Анастасия
08.12.2015, 13:18

Проблемы со смартфоном после покупки - качество камеры и нагрев телефона.

Вчера купили смартфон, в магазине его не проверяли, так как уже до этого смотрели данную модель в другом магазине. Дома после включения обнаружилось, что качество камеры не такое как в образцах с витрины и после того как вставили в смартфон сим карту он начал греться. На следующий день пришли в магазин, что бы обменять телефон на точно такой же. Продавец в обмене отказал, и сказал что поменяет только после экспертизы. Экспертиза 21 день. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Светлана
02.12.2015, 22:01

Отказ в возврате денег за мультиварку - что делать и куда обратиться

Купил мультиварку в магазине 05.11.2015, а 16.11.2015 г. сдал в магазин с просьбой вернуть денежные средства, мне отказали в возврате денег, ссылаясь на проведение экпертизы, провели экспертизу в сервисном центре магазина и только 30.11.2015 года позвонили с магазина и ссылаясь на заключение экспертизы (в которой указано, что данная мультиварка исправна) все равно отказали в возврате денежных средств! Правомерно ли мне отказали в возврате денежных средств, ведь данный товар был возвращен в магазин в течении 15 дней после покупки? И если не правомерно, то куда обращаться с требованием о возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
13.11.2013, 15:24

Отказ в возврате денег за некачественный конвектор - правомочность магазина

Купили конвектор, в магазине проверили - включается. Дома стали пробовать - включаться он включается, а греть не греет. Позвонили на следующий день в магазин, нам ответили, что в этой ситуации мы можем только обменять на такой же при наличии в магазине, либо на товар той же стоимости. И не предусматривается возврат денег. Имеют ли право мне отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Виктор
13.10.2014, 22:43

Опрошуяюсь - Как разрешить проблему с неисправным видеорегистратором

Купил видеорегистратор. В магазине не проверяют. Придя домой обнаружилось Что он не работает-не включается. Хотел вернуть на следующий день в магазин и получить деньги, но получил отказ. Мотивируют тем, что надо провести экспертизу. Подал претензию-твердят Что только после экспертизы (результатов экспертизы) Что делать?
Читать ответы (2)
Константин
13.02.2016, 18:32

Время истекает - Когда следует обратиться в суд в случае брака квадрокоптера?

Как быть? Купили квадрокоптер, после распаковки оказалось не работает видеокамера на его подвесе, отнесли в магазин на 4 день после покупки, магазин взял товар чтобы проверить качество, экспертиза будет проходить 20 дней. Не дожидаясь экспертизы была написана письменная притензия через 4 дня после сдачи товара продавцу, о возврате денег в течении 10 дней. Вопрос: Через один день кончается срок притензии магазину, через 5 дней кончается 20 ти дневный срок экспертизы, по результатам экспертизы ни чего не говорят. Когда есть смысл обратиться в суд.
Читать ответы (1)
Станислав
28.08.2015, 18:02

Отказ магазина от возврата товара - как решить проблему, когда правила обмена не выполняются

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?
Читать ответы (1)