Покупательница требует вернуть кухню из-за несоответствия цвета - имеет ли она на это право?

• г. Москва

Я продавец, покупательница заказала кухню по своим размерам, привезли в обговореный срок, никаких претензий после доставки не поступило в течении недели! Через несколько дней после сборки, производимой самостоятельно покупатель высказал претензию, что ей не нравится цвет и не подходит ей вообще! Хотя ей был показан образец! Теперь она требует вернуть деньги и хочет вернуть гарнитур, со следами сборки! Имеет ли она на это право?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна, если эта мебель была изготовлена под заказ т.е. по индивидуальным размерам, то требования покупателя о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара необоснованны.

В данном случае покупатель вправе ссылаться только на существенные недостатки и требовать снижения цены или устранения недостатков.

покупатель в данном случае должен направить в адрес продавца\изготовителя письменную претензию, которую Вам необходимо будет рассмотреть и дать на нее ответ. Советую привлечь адвоката для подготовки грамотного ответа на претензию

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Александр
01.12.2014, 15:50

Права потребителя - возврат кухонного гарнитура по индивидуальному заказу и возмещение денежных средств

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу точно по размерам, привезли кухню в упаковке, от сборки отказались, дорого очень, мы кухню собрали полностью, привезли кухонный гарнитур даж раньше положенного срока, мы кухню собрали и по размерам то оказывается не подходит, можем ли мы вернуть её обратно и деньги?
Читать ответы (2)
Оксана
05.10.2018, 11:12

Покупатель требует крупную сумму морального ущерба после некачественной сборки мебели

После доставки и сборки мебели покупатель полностью оплатил все услуги по сборке и доставке мебели, через 2 дня покупатель принесла претензию на тему: некачественная сборка. Требует крупную сумму морального ущерба. Сборщики приехали к покупателю для устранения незначительных дефектов после сборки, но покупатель категорически заявила: Не прикасаться к мебели. При этом подала иск в суд, что мне, как ответственному лицу в этом случае предпринимать?
Читать ответы (1)
Елена
25.08.2015, 21:05

Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?

Мы заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, к нам домой прибыл менеджер сделал замеры и эскиз, после сборки данной кухни выяснилось что кухня не соответствует размерам получилась больше ' т.к. Мэнеджер внес неправильный размер в эскиз и по нему из готовили кухню. Имеем ли мы право требовать вернуть деньги за кухню и сборку. С уважением пользователь. Спосибо что вы есть.
Читать ответы (1)
Александр
01.12.2014, 15:21

Проблема с заказанным индивидуальным кухонным гарнитуром - неподходящие размеры и желание вернуть товар и получить деньги обратно

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальному заказу, привезли кухню в упаковке, от сборки отказались, дорого очень, мы кухню собрали польностью, привезли кухонный гарнитур даж раньше положенного срока, мы кухню собрали и по размерам то оказывается не подходит, можем ли мы вернуть её обратно и деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
26.08.2014, 16:31

Проблемы с заказом мебели - несоответствие размеров, неправильный цвет ящиков и отсутствие перегородок и освещения

Прошу помогите, разобраться. Заказали мебель кух. гарнитур, шкаф, стенку. Привезли все в срок. При сборке обнаружили, что нет двух ящиков, перегородки в стенке, освещения на кухне, стол привезли не тех размеров. Написали претензию, указали 15 дневной срок. Привезли через неделю стол, ящики не того цвета, перегородок и освещения нет. Не звонят. Что делать? Срок доставки мебели закончился 19 августа. Могу ли я считать, что это нарушение сроков доставки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Гость_1373238
10.12.2013, 17:58

Возможно ли вернуть и получить деньги за индивидуальный заказ кухни, не подходящей по размерам, качеству и цвету?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству, ни по цвету. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
.
19.01.2015, 15:37

Проблемы с заказом - кухонный гарнитур не поставлен в срок по договору

Кух. гарнитур по индивидуальным размерам не поставлен в срок по Договору. Остальная мебель - просто гарнитуры, пришла не того цвета, как заказывали, цвет не нравится. Мебель пришла без сопроводительного документа, за получение не расписывались, упаковки частично вскрыты (те, где на этикетке не указан цвет). Договор составлен не точно по описанию цвета. Брали в рассрочку, после вручения Претензии приемщице оплату рассрочки прекратили. Продавец (ИП) непорядочным оказался, Претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением по почте не пришел принимать; вручили претензию уже приемщице при свидетелях через 10 дней, документально оформив это. Можно ли отказаться от мебели, и какими статьями Закона о Защите Прав Потребителя это мотивируется.
Читать ответы (2)
Павел
07.09.2018, 14:49

Столкновение ситуаций при покупке мебели - требование неустойки за просрочку доставки

Была куплена мебель. Спальный гарнитур и банкетка в зал. но оформлены они 2 мя чеками - спальня была заказная, срок 60 дней, а банкетка - была в наличии, но покупатель попросил ее привезти вместе со спальней. Тк она живет в другом городе и не хочет 2 раза платить за доставку. В чеке на банкетку указали что доставка такого то числа, вместе со спальней. Когда все привезли - оказалось что ткань на банкетке чуть другая, чем на образце в магазине. Покупатель попросил именно такую ткань как в салоне, новая банкетка с нужной ткани была заказана, (при этом та что привезли, была оставлена у покупателя) новая привезена еще через месяц. Сейчас покупатель требует неустойку за просрочку доставки причем и с банкетки и со спального гарнитура. Правомерно ли это? ведь по сути это 2 разных тов чека, те 2 разных покупки. Тем более, что спальню привели вовремя и доставка была подписана покупателем. Мотивирут тем, что тк он купил их вместе в одном магазине, то это одна покупка.
Читать ответы (5)
Павел
19.07.2014, 17:36

Проблемы с мебелью - когда покупатели возвращают товары и кто несет ответственность за демонтаж и возврат денег?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель. Вопросы: Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему? Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?
Читать ответы (6)