Покупательница требует вернуть кухню из-за несоответствия цвета - имеет ли она на это право?
Я продавец, покупательница заказала кухню по своим размерам, привезли в обговореный срок, никаких претензий после доставки не поступило в течении недели! Через несколько дней после сборки, производимой самостоятельно покупатель высказал претензию, что ей не нравится цвет и не подходит ей вообще! Хотя ей был показан образец! Теперь она требует вернуть деньги и хочет вернуть гарнитур, со следами сборки! Имеет ли она на это право?
Татьяна, если эта мебель была изготовлена под заказ т.е. по индивидуальным размерам, то требования покупателя о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара необоснованны.
В данном случае покупатель вправе ссылаться только на существенные недостатки и требовать снижения цены или устранения недостатков.
покупатель в данном случае должен направить в адрес продавца\изготовителя письменную претензию, которую Вам необходимо будет рассмотреть и дать на нее ответ. Советую привлечь адвоката для подготовки грамотного ответа на претензию
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Права потребителя - возврат кухонного гарнитура по индивидуальному заказу и возмещение денежных средств
Покупатель требует крупную сумму морального ущерба после некачественной сборки мебели
Как получить компенсацию за ошибку при изготовлении индивидуального кухонного гарнитура?
Проблема с заказанным индивидуальным кухонным гарнитуром - неподходящие размеры и желание вернуть товар и получить деньги обратно
