Негативный опыт с тур-агентством - как решить проблему после аннулирования тура без согласия

• г. Рязань

Я купила тур через тур агенство. На 10 число был назначен вылет, но у меня заболел ребенок и я позвонила в турагенство для уточнения, какова будет сумма штрафа если аннулировать заявку. Агенство начало уточнять информацию, тур оператор смог предоставить ответ только о перелете и обещал уточнить, какова будет сумма штрафа от отеля, но так и не предоставил ответ, сотрудник турагенства позвонил тур оператору для уточнения необходимой информации, на что тур оператор ответил, что тур он уже аннулировал и вырубил штраф, хоть агенство не просило аннулировать тур. Сотрудник из тур агенства звонил тур оператору для выяснения, почему был аннулирован тур, ведь не просили этого делать, на что тур оператор ответил, мы быстро сработали и больше не стали разговаривать и сотрудником, бросили трубку. На данный момент получается что я потеряла и деньги и тур. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

если вы не просили письменно об анулировании тура то вам оказана не качесвтеннаая услуга. Напиште заявление срочно о том что бы вам выдали документы о тур продукте (у вас должен быть договор) : билеты на перелет, документы на отель.

если не выдадту- претензию о возврате денег за тур + компенсации. откажут - иск в суд.

Спросить