Что делать, если жилконтора на неоднократные жалобы по телефону о не включенных батареях в комнатах, | Санкт-Петербург

Вопрос №288340

Что делать, если жилконтора на неоднократные жалобы по телефону о не включенных батареях в комнатах, не принимает достаточных мер и батареи до сих пор холодные как лед?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Москваотзывов: 1 294ответов: 6 284
25.10.2005, 10:25

Обращаться нужно обязательно письменно (в 2-х экземплярах, на втором подпись и печать жилконторы в принятии данного заявления).

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Вопрос №11474599

Что делать, если батареи холодные, а ЖКХ разводит руками?

Ответы на вопрос:

Фатыхов А.А.
Юрист г. Екатеринбурготзывов: 7 190ответов: 20 148
07.10.2016, 13:45

в данном случае Вам необходимо обратиться с мотивированной письменной жалобой в жилищную инспекцию по месту своего жительства.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермьотзывов: 70 852ответов: 209 313
07.10.2016, 13:46

В этом случае нужно обращаться с жалобой в жилищную инспекцию. Они проведут проверку, выдадут предписание, оштрафуют ответственных лиц.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Бавлыотзывов: 5 243ответов: 12 486
07.10.2016, 13:46

Пишите претензию в УК или ЖЭУ, укажите что температура составляет... градусов, что при указанной температуре необходимо включить отопление, пишите что будете обращаться в суд. Также напишите жалобу в прокуратуру.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №3256719

Батареи в квартире холодные. Счета приходят большие. На жалобы Севтеплоэнерго не реагирует. Что делать.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Белгородотзывов: 576ответов: 1 432
25.01.2014, 17:02

Поднимайте документы по нормам отопления. Вызывайте специалиста, который выдаст заключение о том, что батареи не нагреты до определенной температуры. С этими документами (снимайте копии) пишите претензию в светеплоэнерго, требуйте снизить плату и возместить ранее уплаченное. Они, естественно, от Вас отпишутся. Вот тогда сразу подавайте иск о взыскании уплаченных денег.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ставропольотзывов: 82 552ответов: 258 188
25.01.2014, 17:02

Батареи в квартире холодные. Счета приходят большие. На жалобы Севтеплоэнерго не реагирует. Что делать.

Марина, собирать комиссии и составлять акт а затем обращаться в суд.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №8803884

Холодные батареи в квартире +13 на обращения жко не реагирует.

Ответы на вопрос:

Сенкевич В. А.
Адвокат г. Москваотзывов: 17 097ответов: 45 325
22.11.2015, 09:48

Пишите жалобу в прокуратуру. Заставят работать ЖКО.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №11562633

Как сформулировать жалобу на то, что в квартире холодно, батареи не греют.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Серпуховотзывов: 44 343ответов: 143 511
24.10.2016, 13:30

Пишите в произвольной форме, указывайте на величину температуры в помещении.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в "части 1.1" настоящей статьи.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 "статьи 10" настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новороссийскотзывов: 11 718ответов: 25 998
24.10.2016, 13:30

Пишите в произвольной форме на имя руководителя управляющей компании, опишите ситуацию, с какого числа у вас не отапливается, требуйте за этот срок перерасчет.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №11461050

Управляющая компания не включает отопление полностью (одна комната не отапливается) из-за задолженности в 25.000 руб. Вправе они это делать? И что нужно предпринять мне?

Ответы на вопрос:

Юрист г. Пермьотзывов: 70 852ответов: 209 313
05.10.2016, 08:42

Обратитесь с жалобой в прокуратуру.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирскотзывов: 123 453ответов: 329 002
05.10.2016, 08:42

да имеют право. Погасите задолженность.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №8630164

В квартире холодные батареи. Что делать?

Ответы на вопрос:

Адвокат г. Пермьотзывов: 77 766ответов: 177 969
09.11.2015, 11:11

Обращайтесь в управляющую компанию, если она бездействует – жалуйтесь в жилищную инспекцию.

Уточнить
Вам помог ответ?ДаНет
Вопрос №8339400

В какой срок должна отреагировать УК на заявку об устранении воздушной пробки в системе отопления (холодные батареи)? А то прошла уже неделя, а воз и ныне там.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Костромаотзывов: 2 757ответов: 6 268
14.10.2015, 02:16

Вам нужно позвонить в аварийную службу и зафиксировать обращение.

Устраняется в течение суток.

Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение