Проблемы с телефоном в кредит - возможность повторной экспертизы, защита прав потребителей и учет 3 недель в сервисе

• г. Сафоново

Муж взял телефон в кредит, по прошествии 4 дней телефон сломался, сдали в магазин, по незнанию не требовали выдать деньги, или новый телефон. После так называемой экспертизы (на которой телефон был с 3 недели) нам его вернули, в магазине проверяли - работал, пришли домой - не работает вспышка у камеры, по прошествии еще 4 дней перестал работать звук на телефоне. Формально 14 дней прошли, но учитываются ли возврат 3 недели что телефон был в сервис центре, копия квитанции на экспертизу имеется, и результат экспертизы тоже. Подскажите 1) можем ли мы обратиться в магазин с просьбой о повторной экспертизы и обмене товара? 2) стоит ли обращаться сразу защиту прав потребителей? 3) учитываются ли 3 недели что телефон был на экспертизе?

Ответы на вопрос (4):

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Спросить
Пожаловаться

В соответствии со ст.18 Закон РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенным недостатком называется недостаток, который невозможно устранить, либо затраты на его ремонт нерентабельны, либо недостаток неоднократно повторяется после его устранения.

Спросить
Пожаловаться

1. Если ваш телефон не имеет сенсорного экрана, он не является технически сложным товаром, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924.

В этом случае, независимо от Вашей ситуации, при обнаружении недостатков товара Вы вправе потребовать уплаченную за товар сумму, отказаться от договора купли-продажи (п.1 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

2. Если же телефон с сенсорным экраном, то Вы имели право в срок 15 дней на отказ от договора, при обнаружении недостатков. Течение этого срока не прерывается ремонтом изделия. Вам никто не мешал предъявить это требование продавцу и в то время, пока телефон находился в сервисном центре.

Сейчас Вы имеете право предъявить такое требование в случае повторения той же самой неисправности, в случае нарушения срока ремонта, установленного продавцом, но не более 45 дней, в случае невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (абз.8 ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Поэтому:

1) - повторная экспертиза Вам лично не нужна (это право продавца проводить ее, для установления причин возникновения недостатков) - просто требуйте возврат денег, а если телефон имеет сенсорный экран - имеете право требовать возврат денег в случае, если указанная Вами поломка повторилась. Если поломка новая - сдавайте в ремонт, следите за сроками ремонтов в течение гарантийного срока.

2) - обращаться в Роспотребнандзор имеет смысл только при отказе продавцом удовлетворить Ваши законные требования.

3) - три недели экспертизы не учитываются, надо было сразу просить возврат денег.

Спросить
Пожаловаться

Вы вправе требовать уплаченные деньги и вернуть товар или замену товара, но не ремонт если недостаток товара возник до передачи покупателю

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон за наличку 10500, прослужил 25 дней, зафонил звук у телефона, я вернула его в магазин, отправили на экспертизу, через 2 недели привезли с экспертизы, якобы отремонтировали, проверили его на месте, звук как был искажен, так и остался, его сново оформляют на экспертизу, прошло еще 4 недели, сегодня закончился срок 43 дня, мне сказали в магазине, что дефект не обнаружен, скоро он вернется к нам в магазин, придете забирать. Что делать, как быть.

Купила телефон за наличку 10500, прослужил 25 дней, зафонил звук у телефона, я вернула его в магазин, отправили на экспертизу, через 2 недели привезли с экспертизы, якобы отремонтировали, проверили его на месте, звук как был искажен, так и остался, его снова оформляют на экспертизу, прошло еще 4 недели, сегодня закончился срок 43 дня, мне сказали в магазине, что дефект не обнаружен, скоро он вернется к нам в магазин, придете забирать. Что делать, как быть.

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Ой друг купил телефон, но буквально после 3 дней использования телефон перестал ловить сигнал. Сразу же сдали его на экспертизу на 2 недели, но экспертиза показала, что с аппаратом все в порядке. Можно ли теперь вернуть товар магазину? Ведь в течении 2 недель покупатель вправе вернуть товар? И если все это время телефон был на экспертизе, то сроки вышли по возврату? Спасибо.

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

Возврат денег за телефон.

Добрый день! В магазине был приобретен телефон, Через 3 дня использования выявились недостатки, была написана претензия о возврате денег, При этом телефон в магазин не был отдан, Через 7 дней позвонили и сказали о необходимости предоставить телефон на экспертизу, которая будет длится 3 недели! В какой срок делается экспертиза? И считается будет с какого времени? Со дня подачи экспертизы или с момента передачи телефона? Обязательно ли проводить экспертизу если хотим вернуть деньги? И возможно ли доставить телефон самим к месту проведения экспертизы?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что делать передновым годом в магазине СВЯЗНОЙ был куплен телефон.10 января обратились в магазин связной, от том что новый телефон которому нет и 2 недель не работает. Магазин телефон отправил на экспертизу, попросили подождать 20 дней экспертизы. Теперь по происшествию 20 дней не телефона ни денег за телефон нет, магазин Связной отвечает что вашего телефона нет еще, прищите жалобу в сервисный центр. Что делать?

Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает. Сдали обратно в магазин. Экспертизу они провели в магазине, присутствовали там директор, зам. директора и эксперт, а эксперт это тот человек, который работает в магазине и принимает некачественный товар. Все лица заинтересованные. Нам не сообщили когда будет проходить экспертиза. Она у них в магазине заработала. Написали нам ответ, что была экспертиза, что всё хорошо. Законно ли проведение экспертизы в магазине, а не в сервис центре? Должны ли были они нам сообщаить об экспертизе? Что нам делать дальше - писать в прокуратуру или сразу в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение