Проблемы с изготовлением штампов - отказ заказчика от получения изделий и требование вернуть деньги

• г. Санкт-Петербург

Мы типография, к нам обратились с заказом на изготовление штампов, мы сделали оригинал-макет и они согласовали его по электронной почте, сейчас отказываются забирать штампы и подписывать закрывающие документы аргументируя это тем что в печатях была ошибка, а в макете они этого не заметили, требуют вернуть деньги или переделать печати за наш счет. Подскажите как действовать, на каие статьи закона опираться? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

Спросить
Наталья
04.02.2011, 12:31

Нарушение договора при изготовлении рекламной продукции - возможности потребителя

Я заказала ручки с нанесением логотипа нашей фирмы. Перед тем, как типография запустила ручки в печать, я утвердила макет, который делала типография. Ручки - золотистого цвета, нанесение - красного - пантон №1788 С. Вчера получила готовые изделия - золотистые ручки, а цвет нанесенного логотипа - ярко розовый. Позвонила в типографию, а они мне говорят что вы утвердили макет, пантон №1788 с, вы его и получили. Я знаю что пантон №1788 с - это ярко красный цвет! А они говорят, что мы при печати исрользовали именно пантон 1788 с, а такой цвет получился только из-за того, что линии в макете слишком тонкие. То есть претензии они теперь не принимают, грубо разговаривают, перепечатывать отказываются. Я как потребитель, утвердила макет с нанесением КРАСНОГО цвета, и считаю, что производитель, специалист своего дела должен был предупредить, если существуют риски получиьт не тот цвет, и как сделать так чтобы получился именно тот увет, что я утвердила в макете. В договоре с этой типографии такие моменты не прописаны. Каким законом РФ можно руководствоваться, чтобы Поставщик-изготовитель перепечатал продукцию?
Читать ответы (2)
Елена
14.02.2018, 17:41

Спор о согласовании макета - вопрос о проигрыше в суде для рекламного агентства

У нас рекламное маленькое агентство. ИП. Возникла проблема с заказом. Есть клиент, он отправил готовый макет для печати по эл.почте, согласовывал макет для печати по эл.почте, счет на оплату оплатил. Заказ мы напечатали, доставили. Через час звонит руководитель и говорит что в листовках ошибка. Мы говорим, что мы напечатали их готовый макет, согласованный ими по эл.почте. Сегодня звонит их юрист и ведет тему, что отправленный нами для согласования макет, должен согласовывать только директор,... с подписью и печатью отправлять нам скан макета. Вопрос: проигрышный или нет у нас вопрос, если дело дойдет до суда. Заранее благодарю!
Читать ответы (2)
099
24.10.2018, 09:26

Проблема с поставщиком - неправильный макет и неправильные пакеты

У меня такая проблемма: заказывала у поставщика пакеты с нашим логотипом и текстом, в первый раз у нас в макете (подписаном, согласованом) были ошибки в информационных данных (мы это исправили сами). Заказала второй раз текст переделали, мне поставщик скидывает готовый, исправленный макет+счёт.Счёт оплачиваем макет обратно подписанный и согласованый не отправили и они напечатали нам пакеты по старому не правильному макету. Мы можем вернуть пакеты и оплату?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
02.04.2014, 10:40

Претензия на возврат денежных средств после ошибок в печати брошюр

Если в типографии заказали брошюры, отослали файлы с нумерацией, макет лично не подписывали, договор не заключали, а произвели оплату по счету, типография прислала файлы просто по электронке и спросили это согласование макета, мы ответила, что можно печатать, в итоге странице которые должны были быть в начале оказались в конце, а которые в конце в начале, мы отказались забрать эту продукцию, и подписывать документы о приемке работы, в срок отослали претензию с требованием возвратить денежные средства. Типография отказывается.
Читать ответы (1)
Сергей
03.12.2015, 12:53

Спорная оплата за листовки - правомерны ли требования типографии и каковы риски для нашей компании?

Работаю в фирме ООО, делали заказ листовок в типографии. Направил по почте макет в одну типографию, указал сроки и время доставки, готовых листовок, типография приняла макет. После этого нашел другую типографию с меньшей стоимостью, написал в 1 типографию, что заказ отменяю, т.к. нашел другую. На что мне сказали, что уже пустили листовки в печать и отменить заказ нельзя и выставили счет. Наша компания счет оплачивать не стала. Теперь типография требует оплаты, в противном случае грозятся обратиться в суд. На мой аргумент, что никаких договоров мы сними не заключали, они говорят, что письмо с заявкой заменяет договор. Законны ли их требования, есть ли риски для нашей компании? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
21.04.2022, 19:38

Как изменить макет визиток, если предыдущий не подходит?

Заказала макет визиток, сделали, отправили фото образца, я подумала что сойдёт, решила что будем распечатывать. Но из за нехватки времени так и не дошло до печати, потом я проманиторила образцы визиток в интернете, мне понравилось, попросила дизайнера переделать макет, т.к деньги уже оплатила, а сам макет мне не отдавали и не пересылали, т.е я его не использовала. Дизайн макета переделывать отказались, сказали что заказывайте новый, а этот вы одобрили ранее. Я вправе в этой ситуации просить другой дизайн макета визиток?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.12.2010, 14:40

Заказывал у дизайнера (ИП) плакат на юбилей, он его сделал, а когда напечатали, увидели, что там ошибка в дате.

Заказывал у дизайнера (ИП) плакат на юбилей, он его сделал, а когда напечатали, увидели, что там ошибка в дате. Дизайнер говорит, что присылал макет плаката на согласование. Я тогда ошибки не заметил. Я считаю, что это его ошибка и он должен переделать и оплатить печать.
Читать ответы (2)
Саша
19.03.2014, 01:25

Ответственность за ошибки в макете буклета без письменного договора - кто несет ее?

Я изготовил макет буклета. Отвечаю ли я за ошибки в тексте, если договор о работе был только устный? Проверкой макета и печатью в типографии занимался сам заказчик. Спасибо.
Читать ответы (1)
Григорий
23.03.2017, 08:45

Нарушение авторских прав

Я графический дизайнер заключил устный договор с заказчиком на изготовление дизайн-макетов с последующей (если они понравятся) их печатью. Прислал макеты на почту - для рассмотрения и утверждения. Заказчик сначала написал что все понравилось, потом начал тянуть время с их утверждением и соответственно оплатой. Через неделю я увидел опубликованный на их сайте макет в котором 75% макета - украдено с моей работы. Заказчик свою вину отрицает, он передал макет третьему лицу, который его просто перерисовал и вставил свою картинку. Имею ли право подать на заказчика иск за использование моего макета (его части) без произведенной мне оплаты за него? И передачу его третьим лицам?
Читать ответы (2)
Надежда
11.03.2016, 14:47

Как воздействовать на типографию и ускорить получение заказа, при задержке макета и игнорировании менеджером

Как можно повлиять на менеджера типографии, если счет на макет оплачен, а изготовление макета превышает все оговоренные сроки, и каждый раз кормят завтраками, либо вообще не берут трубку. На момент оплаты счета договор не был подписан, 2 дня назад запросили договор, но менеджер на письмо не отвечает и трубку не берет, какие права мы имеем в данном случае, как повлиять на типографию, чтобы получить заказ как можно быстрее?
Читать ответы (1)