Проблемы с закрытием счета в банке из-за ошибок сотрудников - Как вернуть деньги за неправильные данные?

• г. Санкт-Петербург

Никто из сотрудников за два дня не может мне ничего объяснить причем в разных отделениях. Вчера отказали в закрытие счета ссылаясь на мою новую фамилию (имелась КК у которой срок годности вышел 08.2013 г. соответственно карта была сдана в отделение банка но осталась задолженность которую я оплачивала по номеру счета) попросили предоставить свидетельство о браке, сумма к полному погашению была внесена 10.11.2013 г. неоднократно сотрудник меня уверял, что сегодня 11.11.2013 если я предоставлю св-во о браке счет будет тут-же закрыт, в тел. центре от вчерашнего дня была такая же информация. И что сегодня в 9-00 я прихожу в отделения банка с свидетельством о браке и ОПЯТЬ ЖЕ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ В ЗАКРЫТИИ СЧЕТА а теперь оказывается у меня образовалась задолженность в размере 300 руб. которую необходимо погасить для того чтоб закрыть счет, а почему же 10.11.2013 когда возникли все эти трудности никто из сотрудников не соизволил мне сказать о том, что на сл. день мне придется внести еще какую то сумму для закрытия счета, 10.11.2013 мне отказывают в закрытие счета ссылаясь на то что 2 года назад когда было предоставлено св-во о браке сотрудник не корректно ввел мои новые данные, и теперь из-за этого ТУПОГО сотрудника я теряю кучу времени и и еще с меня требуют внести какую то сумму, то что мне вчера отказали в закрытие счета (сумма полностью была внесена для полного погашения) и это не мои трудности, что этот ТУПОЙ сотрудник неправильно внес мои данные, я хотела полностью закрыть счет, но когда сегодня я предоставила свои док-ты, а мне оказывается нужно еще внести 300 руб. ДА С ЧЕГО? Я прекрасно понимаю, что если я не внесу эти деньги счет не закроют, но ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ЧТО ТО ДОПЛАЧИВАТЬ ИЗ ЗА не компетентных сотрудников которые 2 года назад не верно забили мои новые данные. Где написать претензию по возврату ден. средств (я про эти 300 р. которые я должна внести для закрытия счета)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Попробуйте изложить свой вопрос в более корректной и доступной форме. Постарайтесь быть более лаконичной.

Спросить

Ваш вопрос не понятен.

Попробуйте изложить его без излишних эмоций.

Спросить
Екатерина
19.08.2012, 12:59

Могу ли я подать иск в суд о закрытии счета, неправомерности действий сотрудников банка и взыскания скрытых процентов с 2007 года?

В 2007 году был заключен договор овердрафта к зарплатной карте сумма 30000 руб., в 2011 марте хотела полностью закрыть счет, при обращении в банк мне сказали что суммы задолженности нет, счет закрыт вместе с зарплатным, в декабре 2011 года мне начинают поступать угрозы от коллекторского агенства и требовать погашения в размере 65000, при обращении в банк мне опять утверждают что все закрыто, но отказываются выдать справку о закрытии счета, 25.12.2011 пишу заявление на реструкторизауию кредита, по причине некомпетентности сотрудников банка (смена программ задвоение счетов), 15 марта 2012 мне проводят реструкторизацию кридита выдают на руки: доп. соглашение о том что все просрочки и коммиссии по данному кредиту равны 10 рублям., в кассу вношу сумму 29960 р., ордер есть, сдаю карту, бланк о принятии карты на руках, пишу заявление о закрытии счета его приняли, получаю справку об отсутствии просроченной деб. задолженности, сотрудник банка говорит что счет закроется чз 45 дней, придти и збрать справку о закрытии счета. В итоге 10 апреля звонок моим родителям срочно погасите кредит сумма 8000 р., потом приходит письмо на сумму 32000 руб. Звоним в головной офис банка мне говорят задолженности нет, звоним в местное отделение мне говорят извените мы забыли вам сказать счет не закрыт мы ошиблись, на сегодняшний день сотрудники банка вымогают от меня денежные средства, но не могут предоставить документ на основании чего возникла задолженность 10.04 если карта была сдана 15.03. говорят заплатите это внутреннее положение банка. Могу ли я подать иск в суд о закрытии счета, неправомерности действий сотрудников банка и взыскания скрытых процентов с 2007 года?
Читать ответы (2)
Роман
06.12.2013, 17:45

Неверная информация по долгу на кредитной карте - как решить проблему с закрытием

В Августе 2013 года закрыла кредитную карту с погашением всех долгов по самой карте. Консультант сообщил сумму, которую нужно внести для закрытия карты, мы внесли сумму и закрыли карту. Как оказалось, нам предоставили неверную информацию по долгу, сам долг был больше, чем нам сообщили. Естественно долг возрос за счет процентов. Написала претензию, претензию рассмотрели частично в мою пользу. Т.к. именно тогда и выяснилось, что сумма долга была больше, чем нам сообщили. Опять же, в отделении банка сказали сумму которую нужно будет внести (без процентных долгов). По телефону сообщают сумму больше, опять нам предоставили неверную информацию по сумме. В отделении банка сказали, что внести сумму для закрытия всех нынешних долгов мы не можем, т.к. еще не передали информацию в отделение банка. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Оксана
23.04.2015, 16:19

Задолженность на кредитной карте после закрытия - почему банк не уведомил меня о долге?

Я взяла выписку с банкомата по кредитной карте для того, чтобы погасить оставшуюся задолженность, Внесла необходимую сумму. Затем обратилась в отделение банка для подтверждения отсутствия задолженности и закрытия кредитной карты. Специалист подтвердил, что задолженности нет и принял заявление на закрытие карты. Через месяц я узнала о том, что на карте осталась задолженность в размере 6000 руб. Банк аргументирует это тем, что согласно заявлению окончательная сумма задолженности формируется на 31 календарный день от даты принятия решения о закрытии кредитной карты Эти деньги являются основной суммой долга, а не начисленными процентами за пользование кредитом, на момент написания заявления у банка должна была быть информация об оставшемся долге, почему банк не уведомил меня о имеющейся задолженности сразу.
Читать ответы (1)
Сергей
08.10.2017, 03:36

Несостыковки при закрытии кредита в Сбербанке - заявленные суммы не совпадают, возникают обязательства по задолжности

После полного досрочного погашения кредита в Сбербанке, брали в октябре 2012 г 1 млн 350 тыс (со страховкой 1 млн 500 тыс руб) под 24 %. В январе 2015 г при закрытии кредита в общей сумме выплат 2 млн руб. В мае 2017 г получили задолжность в 350 тыс. Приехали в банк написали претензию, ответа не было. В октябре 2017 г получаем письменный ответ, долг 480 тыс. Опять в отделение путь. В программе банка, долгов нет, кредит закрыт. Но со слов работника, в 2015 г программа работала не корректно и где-то в недрах этой программы затаилась задолжность в 2500 руб. Хотя выдан график платежей, где указанны все суммы оплат для закрытия. Из объяснения работника банка (руководитель отделения) который производил закрытие кредита, она предупреждала о задолжности. Ни где её не указав и выдав бумаги на закрытие счёте и кредита. Брали кредит в одном отделении, после закрытия которого, закрывали кредит в другом. Банк выдал бумаги о Согласии с задолжностью в 2500 тыс руб и разблокировал счёт для оплаты. Хотя пишут, неустока на 2015 г 10000 тыс руб. Как быть в такой ситуации? Если есть готовый ответ, можно на sergei1269@gmail.com ?
Читать ответы (6)
Владислав
09.07.2018, 16:57

Недобросовестное поведение банка - путаница с закрытием кредитной карты и ненаслуженные дополнительные услуги

В апреле 2014 года я обратилась в банк для закрытия кредитной карты. Мне посчитали сумму, которую я должна положить на карту, я прошла на кассу и оплатила всю сумму. Далее Я написала заявление на закрытие счета, мне сказали, что закроют в течении 45 дней. В июне 2018 года я обратилась в другой банк для оформления кредита, где я получила отказ ссылаясь на плохую кредитную историю. Путем недолгих выяснений удалось вычислить, что задолженность образовалась на кредитной карте МТС-банка. Я снова обратилась в отделение МТС-банка, мне снова посчитали сумму, которую необходимо внести на карту, оплатила. Я позвонила в службу поддержки, где выяснила, что карта закрыта с 12.01.2016 (срок действия карты был до 09.2015 года). И последний платеж на карту был проведен 24.04.2014 (день, когда я писала заявление на закрытие). Далее 26.11.2014 у меня списали плату за смс информирование, из-за чего у меня образовалась задолженность. До этого (в 2013 году) у меня было списано 600 рублей за эту же услугу. СМС-инфо я не подключала! В договоре не было указано его подключение! Я не подписывала согласие на его подключение! Почему счет не закрыли, если было написано заявление и не было на ней задолженности? Почему без моего согласия банк подключил мне дополнительную услугу? По факту услуга не оказана, т.к. карты физически не было на руках (при мне в отделении разрезали).
Читать ответы (1)
Мария
18.09.2013, 01:47

Неправомерная задержка закрытия счета кредитной карты - возможность компенсации морального вреда

10.05.13 подала заявление на закрытие счета кредитной карты, карту сдала, ее при мне разрезали, сказали, что через 45 суток счет будет закрыт и излишне уплаченные мной деньги будут переведены на мою дебетовую карту, заявление у меня на руках. В августе ыясняется, чтоо счет не закрыт, ден средства не переведены, 06.08 пишу письменную претезию в отделении банка по вопросу закрытия кредитного счета, 16.09 поступил хвонок из отдела претензий Сбербанка, сотрудник которого сказал, что счет не закрыт, т.к.карта мной не сдана! Я им говорю, что карта на моих глазах была разрезана и \имеется документ подтверждающий это, сегодня 17.09 мне перезвонили с извинениями, что по халатности сотрудника банка заявление о закрытии счета было несвлевременно зарегестрировано, что в течение еще 30! дней счет будет закрыт, ден средства будут переведены. Также после разговора я оставила обращение в службе поддержки с просьбой письменного ответа на обращение. В данном случае есть смысл подавать на компенсацию морального вреда в суд? Насколько вероятность положительного исхода дела? Спасибо!
Читать ответы (1)
Марина
12.07.2014, 17:44

Приватбанк - неожиданный штраф за просрочку платежей после закрытия кредитной карты

Ситуация такая-имелась кредитная карта приватбанка, не всегда была возможность вносить платежи вовремя, поэтому появились просрочки. В итоге, когда начала набегать приличная сумма, решилась-таки закрыть карту, оплатив всё полностью. В банке мне озвучили полную сумму для погашения и карта была благополучно закрыта, справка о закрытии выдана на руки. Спустя полгода мне начали поступать звонки из банка с требованием погасить долг по карте (?!).После выяснений и обращений в банк, выяснилось, что сумма эта-штраф за просрочку платежей. Вопрос. Правомерно ли это? И должны ли были работники банка озвучить эту информацию, когда я закрывала счёт?
Читать ответы (2)
Мария Рафаэловна
22.09.2014, 01:42

Проблема с банковской картой - списание суммы без льготного периода и несоответствие счета выписки

Такая проблема была банковская карта внесла сумму всю для закрытия карты. Льготный период не попала и 20 число сумма списывания всей суммы. Потом сказали что сумма задолженности составляет 480. А теперь сформировалась счет выписка 3500 на мой вопрос откуда сказали списались проценты. Ее нужно внести. И потом еще раз звонить и узнавать о счет выписке. Банк рассматривает о закрытие договора 60 дней.
Читать ответы (2)
Виктория Евгеньевна
30.07.2014, 21:47

Банк выставляет счета на задолженность, несмотря на закрытую карту - что делать в данной ситуации?

28.07.2014 г обратилась в отделение МТС Банка в СПб на Суворовском проспекте 19 с целью погашения остатка долга по кредитной карте в полном размере и ее закрытии. Специалист озвучила мне сумму для полного погашения, после чего отправила меня в кассу. Я оплатила долг в полном размере. Деньги на счет карты поступили мгновенно и специалист предложила написать заявление на закрытие карты, а также счета, что я и сделала. Спустя 2 дня я решила удостовериться в погашенном кредите и позвонила на горячую линию МТС банка. Оператор озвучила мне мою задолженность в размере 15 000 тыс. руб., чему я была удивлена, т.к. карта закрыта и порезана и никаких транзакций чисто физически за 2 дня не могла совершить. Спустя 5 часов я опять звоню на горячую линию, и тут мне сообщают, что мой долг с 15 000 руб. вырос до 30 000 р. Как такое возможно? Какие транзакции могли быть проведены без наличия карты? И вообще, карта и счет закрыты, почему банк продолжает выставлять мне счета по задолженности, которую я погасила? Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
29.01.2016, 12:42

Банк Русский стандарт отказался закрыть кредит без дополнительной оплаты - возможно ли решить вопрос через суд?

10 лет являюсь клиентом бан­ка Русский стандарт. Всегда во время внос­ила все платежи. В Июле 2015 года решила­ закрыть кредит на сумму 600 тыс. рублей.­В отделении банка сотрудник озвучил мне ­сумму для досрочного погашения кредита, ­я внесла ее через кассу и подписала необ­ходимые документы. Через 15 мин после тог­о как я уже вышла из банка, позвонил сот­рудник банка и сказал, что он не правиль­но посчитал и нужно внести еще 2000 руб.­Я вернулась и оплатила данную сумму. Толь­ко я вышла из банка мне опять позвонил ­сотрудник банка и сказал, что еще 17000 ­необходимо заплатить, я возмутилась и ска­зала, что платить ничего не буду. Через 3­ мес я узнаю, что кредит не закрыт и бан­к просто списывает ежемесячный платеж за­ счет ранее внесенной суммы. И чтоб закры­ть досрочно кредит уже необходимо 150000­ руб. Я написала претензию, ссылаясь на т­о,что по вине сотрудника банка, который п­осчитал не верно сумму для закрытия кред­ита, а теперь чтоб закрыть кредит необход­имо еще 150000. Возможно ли добиться от б­анка закрытия кредита без уплаты этой су­ммы, через суд? -- ­
Читать ответы (3)