Проблемы с дополнительной гарантией - что делать, если отремонтированный телефон не возвращают
Я купила телефон в прошлом году и приобрела дополнительную гарантию на год. Телефон сломался, я сдала его на ремонт по дополнительной гарантии. Прошло 45 дней, телефон не вернули. Продавцы не знают где он. Обещали, что привезут в понедельник - его нет. Сказали, что ВОЗМОЖНО привезут в четверг. На сайте Связного запись, что товар отремонтирован и вскоре будет отправлен появилась после того, как я ходила разбираться, куда он пропал. Я попробовала вернуть деньги, но они сказали, что ничего возвращать не станут, так как товар отремонтирован и едет. Имею ли я право забрать деньги или мне продолжать ждать свой аппарат?
Да, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).
Если в течении 10 дней деньги не вернут, то продавец за каждый день просрочки должен будет выплатить Вам неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).
СпроситьВологда - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?
Прошло больше 60 дней, а ремонт по дополнительной гарантии не закончен - как вернуть деньги или получить новый телефон?
Проблемы с гарантией - могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон?
Проблемы с телефоном - Возможность возврата денег за телефон и дополнительную гарантию
Проблемы с ремонтом - магазин Связной отказывается вернуть деньги за неотремонтированный телефон
Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон
Сломался телефон после окончания основной гарантии
