Проблемы с дополнительной гарантией - что делать, если отремонтированный телефон не возвращают

• г. Вологда

Я купила телефон в прошлом году и приобрела дополнительную гарантию на год. Телефон сломался, я сдала его на ремонт по дополнительной гарантии. Прошло 45 дней, телефон не вернули. Продавцы не знают где он. Обещали, что привезут в понедельник - его нет. Сказали, что ВОЗМОЖНО привезут в четверг. На сайте Связного запись, что товар отремонтирован и вскоре будет отправлен появилась после того, как я ходила разбираться, куда он пропал. Я попробовала вернуть деньги, но они сказали, что ничего возвращать не станут, так как товар отремонтирован и едет. Имею ли я право забрать деньги или мне продолжать ждать свой аппарат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (ст. 18 ЗоЗПП).

Если в течении 10 дней деньги не вернут, то продавец за каждый день просрочки должен будет выплатить Вам неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (ст. 23 ЗоЗПП).

Спросить
Алексей
05.09.2018, 10:55

Покупка телефона с дополнительной гарантией - разочарование после сломки и отказ сервис-центра

Купил телефон и сразу же приобрел дополнительную гарантию но через 1.6 телефон сломался сдал в магазин по дополнительной гарантии прошло 90 дней приехал узнать на счёт телефона а сервис центр не смогли его сделать теперь мне предлагают только забрать деньги за дополнительную гарантию и сломанный телефон.
Читать ответы (2)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Вачик
04.10.2016, 18:45

Прошло больше 60 дней, а ремонт по дополнительной гарантии не закончен - как вернуть деньги или получить новый телефон?

Купил телефон и к нему дополнительную гарантию, телефон уронили 3 ие лица, сдал его по дополнительной гарантии, сказали ремонт составляет до 60 дней! Прошло уже больше, что делать? Как вернуть деньги или телефон?
Читать ответы (2)
Эдуард
20.06.2014, 10:44

Проблемы с гарантией - могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон?

03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
07.06.2014, 09:37

Проблемы с телефоном - Возможность возврата денег за телефон и дополнительную гарантию

Приобрел телефон и дополнительную гарантию на 2 года, в течении гарантийного года телефон ремонтировался 2 раза, после истечения заводской гарантии телефон сломался и был сдан в ремонт, через 45 дней телефон не вернулся из ремонта. Имею ли я право вернуть деньги за телефон и дополнительную гарантию.
Читать ответы (2)
Настя Иванова
27.12.2014, 15:29

Проблемы с ремонтом - магазин Связной отказывается вернуть деньги за неотремонтированный телефон

Я купила телефон 17.10.13 в магазине связной и дополнительную гарантию на 1 год. 8.11.14 я сдала телефон на ремонт (проблемы с батареей) на сегодняшний момент 27.12.14 телефон не отремонтирован 45 суток давно прошло, на вопрос могу ли я вернуть деньги за телефон мне ответили отказом сославшись на то, что по дополнительной гарантии выплаты денег не будет, могут выплатить только стоимость дополнительной гарантии. Могу ли я требовать возмещения стоимости самого телефона?
Читать ответы (1)
Анна
14.09.2018, 11:32

Проблема с гарантией - Евросеть отказывается возвратить деньги за неработающий телефон

Приобрел в евросеть телефон в июне 2017 года. Купил дополнительную гарантию на год. Основная гарантия 1 год прошла, на 2 год гарантии обнаружил дефект телефона. Пришел в евросеть, рассказал проблему, они отправили в сервис. Телефон сдал в сервис. И через несколько дней сервис сказал, что телефон не ремонтнопригоден, запчастей нет в наличии. В итоге в сервисе сказали деньги вернут за покупку продления гарантии, а за телефон нет. Евросеть еще не ходил. Правильно они делают? (телефон брал в кредит.) Как быть?
Читать ответы (1)
Лейла
14.09.2018, 16:35

Сломался телефон после окончания основной гарантии

Купила телефон в Евросети оплатила дополнительную гарантию. Основной гарантийный срок прошел, но телефон сломался когда действовала еще дополнительная гарантия. На ремот аппарат взяли и после 60 дней ремонта вернули с отпиской что телефон не отремонтировали т.к. в сервесном центре нет запчасти. Теперь магазин предлагает вернуть деньги за доп. гарантию и ремонтировать за свой счет где хочу. Могу ли я потребовать заменить мне телефон или нет.
Читать ответы (1)
Ирина
27.07.2018, 14:45

Проблемы с гарантией - Сломанный телефон после двух лет использования и отказ в ремонте

2 года назад купила телефон и 2-ой год гарантийного обслуживания, дополнительно в Евросети. В конце 2-го года дополнительной гарантии телефон сломался, сдала на сервисное обслуживание. Через 25 дней телефон вернули, отказались ремонтировать (нет запасных частей). Предложили вернуть деньги за дополнительную гарантию (2000 р), при этом они вскрывали телефон и вернули его в расклеенном и нерабочем состоянии. Задняя крышка полностью отходит от корпуса и раздута батарея. Телефон забирать отказалась и написала претензию. Попросила вернуть деньги или новый смартфон такой же фирмы. Прошло 10 дней, со мной так и не связались. Подскажите, пожалуйста, как мне дальше быть. Ко всему к этому, прошло в совокупности более 30 дней, как я не могу пользоваться своим смартфоном. Что делать? Спасибо за помощь!
Читать ответы (3)
Александр
16.09.2018, 22:20

«Проблема с ремонтом телефона в Евросети - лишат ли клиента деньги за дополнительную гарантию?»

Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?
Читать ответы (1)