
Как наказать жилкомсервис за игнорирование письменного ответа и эффективно припугнуть их для освещения площадки перед моей квартирой?
Исходная ситуация следующая: в моем подъезде два крыла и центральная лестница, моя квартира находится прямо напротив лестницы. Раньше свет в подъезде горел круглосуточно, но уже год он горит постоянно только в крыльях, по центру (перед лифтом и моей квартирой) включают только вечером. Экономят, видимо. Из-за этого перед квартирой постоянный полумрак.
Я написал претензию в жилкомсервис (сослался на пункт 3.2.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170), а предусмотренный норматив освещенности - 20 лк (гост 51617-2000, СНиП 23-05, СанПиН 2.1.2.2645-10), естественно добавил фразу На основании ст. 4 Закона РФ Об обжаловании в суд решений, нарушающих права и свободы граждан прошу в месячный срок дать ответ о принятых мерах по устранению нарушений моих прав, претензию зарегистрировал.
Прошло полтора месяца, приходили две тети, нахамили моей жене, сказали, что ничего мы не получим и ради нас дом перепроектировать никто не будет, а ответ письменный мы не получим. Если хотим свет - можем вывести из квартиры. Поэтому собственно два вопроса:
1. Как можно наказать жилкомсервис за игнорирование письменного ответа, ведь ст.4 закона РФ не просто так написана?
2. Как можно максимально эффективно припугнуть жкс, чтобы они потратили свои драгоценные усилия и осветили площадку перед моей квартирой (суд, письмо губернатору, претензия в др. органы)? И вообще, какие шансы на благоприятный исход?
Спасибо.
Здравствуйте, конечно законы в нашей стране пишут не просто так!
Я бы советовала Вам обратиться в государственную жилищную инспекцию Санкт-Петербурга с жалобой на УК
и если есть желание в суд. Скажите Вы делали замер освещенности? для обращения в суд это будет необходимо
СпроситьВ соответствии со ст. 20 Жилищного кодекса РФ полномочия и функции в сфере государственного контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от формы собственности осуществляют уполномоченные федеральные органы исполнительной власти.
Согласно п. 2 Положения о государственном жилищном надзоре (Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 N 493), задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов (далее - обязательные требования).
Согласно п. 3, 4 Положения,
Государственный жилищный надзор осуществляется посредством:
а) организации и проведения проверок выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований;
б) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений;
в) систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
Государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) (далее - органы государственного жилищного надзора) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований, предусмотренных настоящим Положением.
Таким образом, с жалобой необходимо обращаться сюда:
Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга
Адрес: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68
gzhi@gov.spb.ru
Телефон: (812) 576-07-01; (812) 576-06-80; (812) 417-41-11
Факс: (812) 576-07-02
Часы приёма: обращений граждан: понедельник-четверг 09:00 - 18:00, пятница 09:00 - 17:00, обед 13:00 - 13:48
СпроситьНадзор за соблюдением закона" О порядке расмотрения писем и обращений граждан" осуществялет районный прокурор. Закон нарушен . Поэтому пишите жалобу прокурору и требуйте принять меры прокурорского реагирования и наказания виновных должностных лиц.
Спросить