Проблемы с гарантией - как добиться ремонта или возврата денег за телефон?
Нужна ваша консультационная помощь!
История такова, телефон находится на гарантии, первая поломка, идем в магазин где был куплен аппарат, нас отправляют в сервисный центр с которым сотрудничают, сдаем телефон, проводиться ремонт, возвращают, все работает, здорово! Но, работает месяц и всплывает та же проблема. Второй раз относим телефон в СЦ, история та же... Забираем, работает, спустя час, обнаруживаем ту же беду. Сдаем уже в третий раз, сегодня 46 день как аппарат там же.
Обратились к продавцу с уточнением, как же нам быть и вернут ли нам деньги за мобильный телефон? Ответ был таков - Если, вам телефон вернут с ремонта, значит телефон отремонтирован и исправен, готов к употреблению и о возврате денежных средств и обмене мечтать не стоит...
Подскажите, как нам быть?
В соответствии с ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Полагаю что можете заявить требования указанные в статье, желательно в письменной форме,так как в наличии 2,3 случай.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Возможно ли вернуть деньги за неотремонтированный телефон без гарантийного талона, только по чеку и акту от сервисного центра?
Оспаривание покупки - проблемы с техническими характеристиками и состоянием телефона
