Проблемы с iPhone 5s - отказ в обмене товара и отсутствие реакции компании

• г. Москва

У меня сложилось такая проблема. 08.11.2013 года купил в ОАО «ВымпелКом» (Билайн) мобильный телефон iPhone 5s. Днем 09.13.2013 обнаружил в нем техническую неисправность, не работает вибрация, сразу поехал магазин.

Встретивший сотрудник сказал, что сегодня ремонтников нет и они смогут проверить телефон только в понедельник.

11.11.13 я приехал в магазин, обратился к менеджеру и описал всю ситуацию. Он лично убедился, что есть брак в телефоне, сказал, что существует только один путь решения этой проблемы, сдать телефон на экспертизу и установить по чей вине неисправен телефон. От экспертизы я отказался, ссылаясь на 18 статью закона «О защите прав потребителей» я потребовал заменить мне товар на аналогичный.

Он менеджер стал настаивать, что мобильный телефон является технически сложным товаром и без экспертизы его не поменяет и статья 18 на него не распространяется.

Я написал претензию, ее подписал сотрудник в магазине.

Какие мои дальнейшие действие, если в течении 10 дней Билайн не отреагирует на мою претензию? И имел ли право менеджер отказать во обмене товара, если не прошло 14 дней с момента покупки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Мобильные телефоны являются технически сложным устройством и обмену-возврату не подлежат, если не доказан заводской брак. Поэтому в данном случае только проведение экспертизы и доказательство брака завода могут помочь Вам обменять устройство либо вернуть деньги.

Ответить на Вашу письменную претензию по законодательству обязаны в 30 дневный срок.

10 дней на возврат денег. Но у Вас на это нет оснований.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если не выполнят требования можно обратиться в территориальное подразделение Роспотребнадзора в г. Москва.

Спросить