Проблемы с телефоном Nokia 808 - как решить ситуацию и возмещение морального ущерба
21 марта 2013 г. я приобрела телефон Nokia 808 стоимостью 18990 руб, потверждается кассовым чеком, на данном устройстве были обнаружены множественные дефекты. В том числе и выключение телефона по непонятным причинам и дальнейшее не рабочее состояние, т.е не включение аппарата. Аппарат был сдан по гарантии в ремонт, он был сделан (акт есть), но через месяц аппарат опять выключился и не включился. Написала притензия, пришла в магазин с ней и с телефоном, на что меня попросили отправить аппарат на экспертизу качества. По заключению данной экспертизы аппарат полностью исправен и просто возвращают телефон включенный и работающий. Что мне теперь делать? Подавать иск в суд? как расчитывать моральный ущерб?
Здравствуйте, Валентина! Суд не усмотрит, что в данной ситуации имеют место быть моральные и нравственные страдания, которые нужно материально возместить. Тем более, что телефон работает.
Спросить