Проблемы с телефоном Nokia 808 - как решить ситуацию и возмещение морального ущерба

• г. Иркутск

21 марта 2013 г. я приобрела телефон Nokia 808 стоимостью 18990 руб, потверждается кассовым чеком, на данном устройстве были обнаружены множественные дефекты. В том числе и выключение телефона по непонятным причинам и дальнейшее не рабочее состояние, т.е не включение аппарата. Аппарат был сдан по гарантии в ремонт, он был сделан (акт есть), но через месяц аппарат опять выключился и не включился. Написала притензия, пришла в магазин с ней и с телефоном, на что меня попросили отправить аппарат на экспертизу качества. По заключению данной экспертизы аппарат полностью исправен и просто возвращают телефон включенный и работающий. Что мне теперь делать? Подавать иск в суд? как расчитывать моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Валентина! Суд не усмотрит, что в данной ситуации имеют место быть моральные и нравственные страдания, которые нужно материально возместить. Тем более, что телефон работает.

Спросить
Олеся
24.11.2016, 12:01

Проблема с телефоном - отказ магазина в возврате денег и неисправность, подача иска в суд

Я приобрела телефон в этот же день приехав домой поняла что данный аппарат не подключается к вайфай роутеру. На следующий день отнесла аппарат назад в магазин, магазином было отказано мне в просьбе вернуть деньги, но забрали на экспертизу. Экспертиза показала что мой аппарат полностью исправен. Тогда я написала претензию и отнесла аппарат в независимую экспертизу. На претезию мне магазин так же ответил отказом. Результат моей экспертизы показал что телефон не исправен, т.е. конкретная функция подключения к вайфаю и указанно что это производственный брак и недостаток существенный тк отремонтировать его будет стоить около 70% стоимости телефона. Подала иск в суд, магазин где я купила телефон попросил судебную экспертизу. Меня на экспертизу не пригласили, а представителей магазинов пригласили. Судебная экспертиза показала что данный телефонный аппарат полностью исправен. Подскажите что мне делать в этой ситуации ведь телефон так и не работает так как должен работать.
Читать ответы (6)
Жанна
03.02.2016, 23:33

Проблемы с телефоном - кто должен решить их, магазин или суд?

В октябре прошлого года купила телефон. Через месяц проявились дефекты с камерой и звуком, которые исчезали после перезагрузки телефона, а через два дня снова появлялись. Телефон сдали на проверку качества, где дефекты подтвердили и заявили как несущественные. Аппарат был сдан в ремонт. Естественно, во время ремонта телефон перезагружался, и при получении аппарата дефектов не наблюдалось. Они появились через неделю. Мне снова предложили ремонт, при котором провели диагностику и сделали вывод, что аппарат исправен, дефектов не обнаружено. Я написала претензию с требованием замены телефона на новый. Прошло семь дней, ответа нет. Что мне делать дальше, проводить независимую экспертизу и обращаться в магазин с ее результатом? Вернут ли мне потраченные за экспертизу деньги? Или сразу - в суд?
Читать ответы (1)
Жанна
09.02.2016, 19:18

Отказ магазина в обмене сотового телефона - возможность возврата денег через суд и компенсация за просрочку

Купила сотовый телефон, через месяц проявились дефекты в работе камеры и дефекты со звуком., которые исчезают после перезапуска системы. Сдала телефон на проверку качества. Дефекты подтвердились и были заявлены несущественными. Сдала телефон в ремонт. После ремонта через два дня дефект с камерой проявился снова. При сдаче в ремонт во второй раз (мне сказали, что после второго ремонта при возникновении тех же дефектов мне произведут замену некачественного телефона) получила заключение, что дефектов не выявлено, а аппарат исправен. Магазин отказывается производить замену. Я написала претензию с требованием обмена. Через 11 дней, так как не пришло никакого ответа, я сдала аппарат на экспертизу. А на следующий день была в районе магазина и зашла поинтересоваться судьбой претензии. Оказывается ответ дан уже восемь дней назад, о чем мне не было сообщено. Имею ли я право через суд получить возврат затраченной денежной суммы на экспертизу, моральный ущерб и компенсацию за каждый просроченный день после срока претензии? (конечно, если экспертиза докажет, что дефекты есть).
Читать ответы (5)
Евгений
30.06.2016, 10:52

Отказ от приема отремонтированного телефона по гарантии - как действовать и какие права имеет покупатель

Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Добрый день. Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Через 20 дней Продавец оповестил меня, что телефон отремонтирован. В тот же день я прибыл в магазин за телефоном. В заключении СЦ сказано: "произведен сброс польз. Настроек, востановлены до версии реком. Изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам", но Продавец не смог показать мне работу телефона, так как он опять таки не включался, почему собственно и был сдан в ремонт. Я отказался от принятия аппарата и тут же написал заявление на повторный ремонт. Через 50 дней не дождавшись оповешения от Продавца, я отправился в магазин, телефон находился у них в том же состоянии при котором был сдан, т.е. не включался, но заключение СЦ было другое: " требуется платная замена Ак.батареи", на что я не согласился и написал претензию на нарушение сроков ремонта и то что аппарат так и не отремонтирован. Хочу Вас спросить, обязан ли Продавец как то показать что телефон исправен или наоборот, что этот случай не гарантийный? Как то эти два заключения СЦ не вяжутся друг с другом, тем более, что со времени первой сдачи в ремонт телефон у меня не находился, а был у Продавца. На мою претензию Продавец предложил написать мне заявление на проверку качества товара. И второе, каковы мои дальнейшие действия и какими статьями закона я могу руководствоваться в разговоре с Продавцом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Та
28.12.2016, 18:59

Отказались вернуть деньги за некачественный телефон - возможность обращения в суд и возврата затрат на экспертизу

После покупки телефона через месяц появился дефект, телефон был сдан на ремонт в магазин. В результате ремонта было установлено что дефектов не обнаружено и был произведен только сброс до заводских настроек. Через две недели выявились те же дефекты и появился новый. При обращении повторно в магазин и просьбой вернуть деньги за некачественный товар было отказано. Была написана мной претензия, в ответе на которую было предложено пройти оценку качества в магазине, я от нее отказалась, т.к ранее телефон сдавался в магазин и дефектов с их слов нет. Я произвела независимую экспертизу за свой счет в ходе которой было установлено что телефон имеет заводской брак, обратилась повторно в магазин они мне отказались возвращать деньги ссылаясь на том что нужно пройти оценку качества в магазине и силами магазина. Мной была написана повторная претензия, в ответе на которую магазин основываясь на моей независимой экспертизе возвращает деньги за телефон, а за экспертизу нет. Законно ли это и могу ли обратится в суд для возмещения затрат на экспертизу?
Читать ответы (1)
Евгений
30.06.2016, 10:15

Проблемы с ремонтом сотового телефона - Продавец не смог показать его работу

Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Через 20 дней Продавец оповестил меня, что телефон отремонтирован. В тот же день я прибыл в магазин за телефоном. В заключении СЦ сказано: "произведен сброс польз. Настроек, востановлены до версии реком. Изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам", но Продавец не смог показать мне работу телефона, так как он опять таки не включался, почему собственно и был сдан в ремонт. Я отказался от принятия аппарата и тут же написал заявление на повторный ремонт. Через 50 дней не дождавшись оповешения от Продавца, я отправился в магазин, телефон находился у них в том же состоянии при котором был сдан, т.е. не включался, но заключение СЦ было другое: " требуется платная замена Ак.батареи", на что я не согласился и написал претензию на нарушение сроков ремонта и то что аппарат так и не отремонтирован. Хочу Вас спросить, обязан ли Продавец как то показать что телефон исправен или наоборот, что этот случай не гарантийный? Как то эти два заключения СЦ не вяжутся друг с другом, тем более, что со времени первой сдачи в ремонт телефон у меня не находился, а был у Продавца. На мою претензию Продавец предложил написать мне заявление на проверку качества товара. И второе, каковы мои дальнейшие действия и какими статьями закона я могу руководствоваться в разговоре с Продавцом.
Читать ответы (1)
Елена
12.08.2017, 23:13

Неисправности смартфона - возможность возврата денежных средств

Здравствуйте! Помогите пожалуйста, ситуация такая: купила смартфон в салоне "Евросеть" в декабре 2016 года. Спустя некоторое время использования обнаружила в данном аппарате неисправности. Отнесла его в салон связи, где мой телефон взяли на экспертизу. После экспертизы выдали заключение, что "аппарат полностью исправен, недостатков не обнаружено". Я забрала смартфон 6.07.2017 г., дома хорошо его проверила вечером, и "всплыли" те же самые неисправности. На следующий день (7.07.2017 г.), вновь понесла его в салон "Евросеть", где его опять отправили на экспертизу. Сегодня я его забрала, на этот раз в заключении был обнаружен недостаток "нет сети, теряет связь". Поменяли системную плату телефона, сменили IMEI. В контактном центре "Евросеть" по телефону горячей линии, мне сказали: "телефон вам отремонтировали, теперь данный аппарат полностью исправен, и компания не возвращает деньги, за отремонтированный товар и не принимает его обратно!". Скажите пожалуйста, могу ли я написать заявление на возврат денежных средств в полном объёме (мне не нужен отремонтированный аппарат)? Если могу, то на что мне ссылаться при написании заявления? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
09.01.2015, 10:03

Проблемы с телефоном, купленным в Связном - что делать, если опять будут неполадки?

В июне 2014 г.купили телефон в связном. В ноябре сломался-отправили в ремонт по гарантии. Через 10 дней получили. Через 5 дней снова сломался, еще раз отправили в ремонт. Через 7 дней пришел телефон (написано было, что поломки не было), при проверки (включении) в магазине телефон завис и не включился. Магазин отправил на экспертизу. Вот сейчас пришло СМС чтобы забрать аппарат. Что делать если опять будут неполадки? (устали быть без телефона)
Читать ответы (1)
Павел
08.07.2017, 13:03

Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Читать ответы (6)