Недостача багажа за.

• г. Санкт-Петербург

Иск на 54 тыс руб за задержку, порчу и недостачу багажа, ответчик - авиакомпания. Какой размер госпошлины необходимо уплатить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если иск по закону о защите прав потребителя - госпошлиной такой иск не облагается.

Спросить

Размер госпошлины - 1820 руб.

Спросить
Жанна
12.11.2013, 12:35

Размер госпошлины при подаче иска к авиакомпании за порчу багажа - нарушение прав потребителей?

Помогите определить размер гос пошлины при подаче иска к авиакомпании за порчу багажа? Считается ли такой вред нарушением прав потребителей?
Читать ответы (2)
Ирина
29.08.2013, 13:41

Госпошлина при разделе обязательств при разводе - размеры и аномальные требования суда

Каков размер госпошлины при разделе обязательств (остаток долга по ипотеке, квартира продана остались только обязательства) при разводе? Суд при цене иска 765 тыс. руб. просит госпошлину свыше 10 тыс. руб? Ранее подавался аналогичный иск в этот же суд (другому судье), госпошлина составляла 500 руб., иск был принят.
Читать ответы (1)
Вера Васильевна
14.08.2015, 15:22

Оператор авиакомпании отказывается оплатить транспортные расходы и причиненный ущерб моему багажу - как быть?

Авиакомпания потеряла мой богаж когда нашли позвонили мне приехать в Кольцово, но ни кто не подтвердил, что транспоортные расходы оплатят. Богаж согласились привести только после того как он испортился, хотя я изначально указала, что богаж скоропортящийся. Я написала притензию, мне отказали Оплатить порчу багажа и даже его задержку. Что делать?
Читать ответы (1)
Валентина
25.05.2016, 13:20

Какой размер госпошлины требуется для подачи апелляции на решение суда общей юрисдикции?

Я (ответчик) подаю апелляцию на решение суда общей юрисдикции. Размер госпошлины уплаченная Истцом 3900 руб. Какой размер госпошлины я должна уплатить?
Читать ответы (2)
Галина
30.12.2014, 20:46

Подача претензии авиакомпании Аэрофлот за задержку доставки багажа

В каком виде (в электронном или нарочным) надо подать претензию авиакомпании (Аэрофлот) за задержку доставки багажа (багаж был отправлен по непонятным причинам следующим рейсом и доставлен на сутки позже) и в каком размере возможно получить компенсацию?
Читать ответы (2)
Надежда
10.02.2006, 15:14

И почему если иск удовлетворен на 60,26% от суммы иска, а госпошлину берут 68,2% от первоначальной суммы госпошлины?

Скажите взимается ли госпошлина если изк подается на возмещение морального ущерба. И еще: разъясните пожалуйста ст.98 ГПК РФ. Пример: иск подан на сумму 101383 рубля. Госпошлина составила 2627,66 руб. Иск удовлетворили в сумме 61097 руб. Суд взыскивает с ответчика 1791,94 руб. Почему? Разве ответчик платит не от той суммы которую неудовлетворили. В нашем случае с суммы = 40266 руб (101383-61097). Возмещают ли разницу в госпошлине истцу? И если можно - какой процент берется с суммы (госпошлина). И почему если иск удовлетворен на 60,26% от суммы иска, а госпошлину берут 68,2% от первоначальной суммы госпошлины? Спасибо. Очень жду ответа.
Читать ответы (1)
Татьяна
14.07.2017, 14:49

Срок выплаты компенсации за порчу багажа - что говорит законодательство?

В какой срок авиакомпания должна выплатить компенсацию за порчу багажа. Авиакомпания признала претензию о порче багажа, в письме указала сумму компенсации и написано, что выплатить в течение 3 дней (но не указала с какого момента). Вопрос: какой законодательством установлен срок на выплату компенсации и, пожалуйста, напишите статью закона, в которой указан данный срок.
Читать ответы (1)
Надежда Владимировна
04.10.2014, 09:46

Аэрофлот отказывается возместить моральный ущерб пассажиру за задержку багажа - есть ли надежда на судебную победу?

Мне в бесспорном порядке авиакомпания Аэрофлот (подтвердила письменно в до судебном порядке) возмещение за задержку багажа 21 календарный день сумму компенсации в размере 5200 руб. Я хочу получить от авиакомпании моральный ущерб я предъявляла сумма 50000 руб. Авиакомпания не соглашается возместить добровольно, рекомендовала обращаться в суд. Есть практика и положительные результаты по данному возмещению морального ущерба? Или это бесполезно?
Читать ответы (3)
Руслан
01.07.2019, 12:20

Проблема с выдачей багажа - ответственность авиакомпании Аэрофлот и возможность компенсации

Авиакомпания аэрофлот задержала выдачу моего багажа, в связи с чем я опоздал на следующий рейс и понёс расходы на покупку нового билета на следующий рейс. Без багажа улетать не хотелось. В авиакомпании аэрофлот мне дали отказ в возмещение убытков ссылаясь на большое количество каких-то нормативный актов, кодексов и т.д. Вкратце мне объяснили, что авиакомпания аэрофлот не несёт ответственности за задержку в выдачи багажа, и что я обязан оформлять багаж всегда только до конечного пункта. Действительно ли это так? Хочу написать иск, но в реальности я сам действительно не вижу в законе статьи, где чётко было бы сказано, что авиаперевозчик несёт ответственность за задержку в выдачи багажа. Есть ли такая статья?
Читать ответы (3)
Екатерина
25.12.2015, 12:49

Мой багаж задержала авиакомпания на 6 дней. Как быть в этом случае? Как оценить моральный вред и компенсацию за задержку багажа.

Мой багаж задержала авиакомпания на 6 дней. Как быть в этом случае? Как оценить моральный вред и компенсацию за задержку багажа.
Читать ответы (1)