В октябре 2013 года была куплена зеркальная фотокамера. В первый месяц пользования была обнаружена проблема с автофокусом, из 10 идентичных кадров могло быть ни одного хорошего качества. Сразу обращаться в сервис я не стала, так как я - фотограф и остаться без хоть как-то работающей камеры, когда расписаны ежедневно съемки, я не могла.
Съездила в магазин поговорить с хозяином, там мы совместными усилиями подкрутили настройки камеры и, казалось, что стало чуть лучше, но это было временным решением проблемы, только до обращения в сервис за юстировкой.
В сервис обратилась после нового года, когда съемки поутихли, к тому времени выявились еще 2 дефекта:
1. камера периоически вставала и не давала сделать кадр в течение 3-5 минут.
2. при попытке выключения не выключалась до тех пор, пока не вытащишь батарейку.
Фотоаппарат вернули через 2 недели со словами, что все исправили, все работает, но в бумажке-заключении было написано, что исправлена проблема с автофокусом, но ни слова об остальных двух дефектах. Позвали мастера, я поинтересовалась была ли проведена работа над этими дефектами, если в бумажке об этом ни слова, или все сделано, но они забыли указать это, на что он лишь пожал плечами, сказав, что ремонт был в москве и он отношения к этому не имеет. Естественно эти дефекты проявились у меня при первой же съемке.
Снова обратилась в сервис. Спустя время позвонили, сказали, что могу камеру забрать, все сделано. Приезжаю, суют мне бумажку, где написано, что фотоаппарат в рабочем состоянии, ничего не выявлено и ни слова о проделанной работе, была ли диагностика, как вообще проверяли итд.
Камеру забрала, поехала разговаривать с хозяином магазина, сказала, что хочу в третий раз отправить камеру на диагностику для подтверждения дефекта, но при этом написать претензию на обмен/возврат и отказ от ремонта.
Он меня всячески отговаривал это делать, ссылаясь на то, что даже не знает как эта претензия должна быть оформлена и предложил от своего имени отправить по электронке запрос в никон, мол я их постоянный клиент, и возможно, они пойдут мне на встречу и сделают обмен не доводя до третьего обращения, после которого я уже при желании смогу взыскать свои деньги через суд. Решила попробовать этот вариант, ответ ждали неделю. В итоге ответ был таков: камера в рабочем состоянии, возможно ошибку вызывает доп техника, с которой камера используется (объективы, вспышки, флешки) и соответственно в моей просьбе отказано.
Дело в том, что во время ремонта своей камеры, я брала другую камеру в аренду в службе проката, так как нужно было продолжать работать, и с ней моя доп техника работала исправно, никакие дефекты обнаружены не были и такое заявление я считаю просто напросто бредовым и расцениваю как желание от меня избавиться. Еще один плюс для них и минус для меня - эти ошибки с зависанием и невыключением камеры проявляются не постоянно, а лишь периодически, никогда не угадаешь спустя сколько кадров камера встанет, вот они и решили меня, похоже, побрить, мол все равно ничего не докажу.
Мне естественно не хочется сейчас перед началом свадебного летнего сезона оставаться с неработающей камерой на руках, да еще и половина срока гарантии уже прошло.
Мне бы очень хотелось знать как правильно поступить?
Самостоятельно написать претензию, заявление на расторжение договора купли продажи? Обратиться сначала в третий раз и дождаться заключения, чтобы после этого можно было обратиться в суд? Как поступить?
Заранее спасибо Вам за помощь!