В момент съемки мне позвонили с работы я отошел от камеры, которая стояла на штативе.

• г. Москва

Здравствуйте. Прошу проконсультировать меня по следующему вопросу :

Я работаю на телекомпании телеоператором. В момент съемки мне позвонили с работы я отошел от камеры, которая стояла на штативе. В момент разговора камера упала из-за неисправности крепления штатива, об этой неисправности я неоднократно сообщал в техническую службу. За 6 месяцев данный дефект не был исправлен. По случаю падения камеры на меня была написана докладная. Мне предложили уволиться по собственному желанию или написать объяснительную. Я написал объяснительную и все написал как было. Могут ли меня уволить по статье? (За этот год мне было вынесено по докладной предупреждение).

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Иван
24.06.2016, 12:30

Нарушение правил дорожного движения - легковая машина превысила скорость, не выставив знаки камеры

Камера зафиксировала превышение скорости. Вопрос: Правомерно ли это было, если это была какая то легковая машина которая разьезжает и ставит передвижные камеры не выставляя при этом знаков камера.
Читать ответы (1)
Светла Вячеславовна
29.10.2015, 12:00

Запрет на видеосъемку утренника в детском саду - кто вправе принимать такое решение и как защитить интересы родителей?

На утреннике в детском саду в младшей группе муз работник запретила поставить видиокамеру под предлогом Я не хочу утренник проходил без родителей планировалось поставить камеру на штативе для автоматической съемки без моего присутствия (камера стояла бы сзади и не мешала детям.) насколько это законно и что можно сделать чтобы предотвратить подобные инциденты. Родители не против проведения видио съемки.
Читать ответы (1)
Владимир владимирович
09.12.2015, 01:14

Задержка зарплаты, обращение в прокуратуру и увольнение по собственному желанию - как поступить?

Работал на фирме была задержка по зароботной плате более 3-х месецов обратился в прокуратуру после этого хотел уволится по собственому желаниюпредупредив мастера еще 27.11.2015 года что буду увольняца нов даный момент я не мог прети 30.11.2015 года на роботу так как у меня не было денег на проезд что бы добратся суть в том чтоя приехал написал заевление по собственому желанию уволится 4.12.2015 года директор заставил написать обьяснительною по поводу отсуствия меня на роботе в период с 30.11.2015 года по 4.12 2015 года но вакт том я предупредив мастера он не сообщил начальству и деректор меня уволил по статье 81 пункт е исказал нечего было жаловоться прокуратурупрошу помогите как мне поступить в даной сетуации.
Читать ответы (1)
Маслова Александра Олеговна
25.04.2014, 11:53

Проблемы с зеркальной фотокамерой после покупки - как правильно поступить?

В октябре 2013 года была куплена зеркальная фотокамера. В первый месяц пользования была обнаружена проблема с автофокусом, из 10 идентичных кадров могло быть ни одного хорошего качества. Сразу обращаться в сервис я не стала, так как я - фотограф и остаться без хоть как-то работающей камеры, когда расписаны ежедневно съемки, я не могла. Съездила в магазин поговорить с хозяином, там мы совместными усилиями подкрутили настройки камеры и, казалось, что стало чуть лучше, но это было временным решением проблемы, только до обращения в сервис за юстировкой. В сервис обратилась после нового года, когда съемки поутихли, к тому времени выявились еще 2 дефекта: 1. камера периоически вставала и не давала сделать кадр в течение 3-5 минут. 2. при попытке выключения не выключалась до тех пор, пока не вытащишь батарейку. Фотоаппарат вернули через 2 недели со словами, что все исправили, все работает, но в бумажке-заключении было написано, что исправлена проблема с автофокусом, но ни слова об остальных двух дефектах. Позвали мастера, я поинтересовалась была ли проведена работа над этими дефектами, если в бумажке об этом ни слова, или все сделано, но они забыли указать это, на что он лишь пожал плечами, сказав, что ремонт был в москве и он отношения к этому не имеет. Естественно эти дефекты проявились у меня при первой же съемке. Снова обратилась в сервис. Спустя время позвонили, сказали, что могу камеру забрать, все сделано. Приезжаю, суют мне бумажку, где написано, что фотоаппарат в рабочем состоянии, ничего не выявлено и ни слова о проделанной работе, была ли диагностика, как вообще проверяли итд. Камеру забрала, поехала разговаривать с хозяином магазина, сказала, что хочу в третий раз отправить камеру на диагностику для подтверждения дефекта, но при этом написать претензию на обмен/возврат и отказ от ремонта. Он меня всячески отговаривал это делать, ссылаясь на то, что даже не знает как эта претензия должна быть оформлена и предложил от своего имени отправить по электронке запрос в никон, мол я их постоянный клиент, и возможно, они пойдут мне на встречу и сделают обмен не доводя до третьего обращения, после которого я уже при желании смогу взыскать свои деньги через суд. Решила попробовать этот вариант, ответ ждали неделю. В итоге ответ был таков: камера в рабочем состоянии, возможно ошибку вызывает доп техника, с которой камера используется (объективы, вспышки, флешки) и соответственно в моей просьбе отказано. Дело в том, что во время ремонта своей камеры, я брала другую камеру в аренду в службе проката, так как нужно было продолжать работать, и с ней моя доп техника работала исправно, никакие дефекты обнаружены не были и такое заявление я считаю просто напросто бредовым и расцениваю как желание от меня избавиться. Еще один плюс для них и минус для меня - эти ошибки с зависанием и невыключением камеры проявляются не постоянно, а лишь периодически, никогда не угадаешь спустя сколько кадров камера встанет, вот они и решили меня, похоже, побрить, мол все равно ничего не докажу. Мне естественно не хочется сейчас перед началом свадебного летнего сезона оставаться с неработающей камерой на руках, да еще и половина срока гарантии уже прошло. Мне бы очень хотелось знать как правильно поступить? Самостоятельно написать претензию, заявление на расторжение договора купли продажи? Обратиться сначала в третий раз и дождаться заключения, чтобы после этого можно было обратиться в суд? Как поступить? Заранее спасибо Вам за помощь!
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2013, 16:56

Охранники в отпуске смотрят фильмы на рабочем месте - почему требуются объяснительные отчеты?

М ы работаем операторами в охранном предприятии. В выходной день так как работы не было, была тишина. Мы включили фильм и смотрели его. при этом у нас в кабинете камера с прослушкой. Служба безопасности просмотрели камеры и просит писать объяснительную ПОЧЕМУ МЫ СМОТРЕЛИ ФИЛЬМЫ?. подскажите пожалуйста как написать её?
Читать ответы (6)
Давид
23.06.2022, 19:17

Около примерочной установлена камера - можно ли получить запись видеонаблюдения?

Вчера с девушкой посетили вайлдберриес, ходили за посылкой, прошли в примерочную, и я заметил что около нее прям рядом установлена камера видеонаблюдения и она похожа на камеру видеонаблюдения которая на 360 градусов, то есть эта примерочная в которой мы были была в зоне этой камеры, откажут ли мне если я запрошу запись с камеры видеонаблюдения?
Читать ответы (2)
Филипп
17.06.2015, 21:12

Работник, отсутствовавший 4 дня, готовится к увольнению по собственному желанию, возникли проблемы с начальником

Не был на работе 4 дня. когда пришел. Написал объяснительную, работаю дальше. Через месяц хочу уволиться по собственному желанию, а начальник говорит, что за те прогулы уволит по статье.. вопрос возможно ли это.
Читать ответы (1)
Данил
17.11.2015, 21:10

Обвинение в краже - что делать, если сын подозревается в находке чужого имущества и оставлении его без присмотра?

Что делать если обвиняют в краже? 15 лет сыну, по его словам он нашёл штатив для видеокамеры, потом мне звонят и говорят что его засекла камера видеонаблюдения как он подбирал штатив, он отнёс его к мусорному контейнеру, это оказалось имущество другого человека, но на записи его не было, он оставил этот штатив на улице без присмотра... Это кража или находка и что ему грозит?... И требуется присутствие меня и матери в этом деле? Или будет проведена профилактическая беседа?
Читать ответы (2)
Алексей
22.05.2017, 18:31

Неправильно доставленная экшн-камера - покупатель столкнулся с проблемой на сайте www.4k-hd.videoregistrator-optom.ru

15 мая 2017 г. заказал для дочери на данном сайте www.4k-hd.videoregistrator-optom.ru экшн-камеру XiPRO 7000 за 2990 р. в течении нескольких минут со мной связались для подтверждения заказа в ходе разговора я подробно распросил о заказываемой камере меня уверили что камере очень качественная, а низкая стоимость вызвана тем что они ждут поступления новой модели, далее я получил сообщение от отправителя USAPlus@ с трек-номером заказа в котором так же было указано что отправлена именно экшн-камера XiPRO 7000, во втором сообщении 20 мая 2017 г. меня уведомили о том что экшн-камера XiPRO 7000 доставлена в почтовое отделение. Вскоре мне позвонили и поинтересовались когда я смогу забрать посылку. В этот же день я получил посылку заплатив 3290 р. и был удивлен тем что в ней прислали экшн-камеру Sports Cam GLK-55 очень низкого качества. Далее я пытался связаться с продавцом по телефону, но дозвонится не смог. Сделал еще один заказ, со мной связались и я объяснил оператору суть данной проблемы. Мне объяснили что нужно написать письмо на следующий электронный адрес eurotime24@mail.ru я отправил письмо следующего содержания «15 мая 2017 года мною была заказана экшн-камера XIPRO 7000, на мой телефон пришло сообщение с трек-номером в котором было указано что мне отправлена именно экшн-камера XIPRO 7000, (все сообщения и копия вашего сайта сохранены). Сегодня 20 мая 2017 г. мною была получена экшн-камера SPORTS CAM GLK-55 не соответствует заказанному и отправленному мне товару то есть экшн-камере XIPRO 7000. Прошу выслать товар соответствующий заказу, в противном случае я вынужден буду обратиться в суд.» и приложил фотографии присланной мне камеры. 21 мая 2017 г. мне пришел ответ «Вам отправили все верно. Это и есть та самая камера, которая стоит 2.990 руб. В соответствии с законодательством РФ, возврат или обмен на данный тип товара не осуществляется. Данный товар попадает под перечень, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. Сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 (2). Если для вас были критически важны определенные детали и нюансы, вам следовало уточнять это непосредственно в момент обращения - у менеджера.» Подскажите пожалуйста как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)