Возможность возврата товара в интернет-магазине - как решить проблему с покупкой наручных часов
Жена купила в интернет-магазине наручные часы, но они ей не подошли, есть только переписка и номер заказа, деньги возвращать отказываются, ссылаются на то, что в интернете ясно и доступно написано... и мы несем сами свой риск за купленый товар. Мы нашли офис этого интернет-магазина и собираемся лично приехать и вернуть... на какие законы ссылаться? На какие акты?
Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и положения норм Гражданского Кодекса о купли-продаже
СпроситьИ захватите с собой заранее подготовленную претензию, чтобы потом не ездить дважды, в 2 экземплярах, один с их отметкой о принятии оставите себе. Если часы не примут, а деньги не вернут, подадите претензию с требованием вернуть денежные средства. На ее рассмотрение отводится 10 дней, после чего вы можете подать в суд.
СпроситьВозможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?
Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за некачественный товар - как решить проблему без юридического адреса и названия?
