Возможность возврата товара в интернет-магазине - как решить проблему с покупкой наручных часов

• г. Москва

Жена купила в интернет-магазине наручные часы, но они ей не подошли, есть только переписка и номер заказа, деньги возвращать отказываются, ссылаются на то, что в интернете ясно и доступно написано... и мы несем сами свой риск за купленый товар. Мы нашли офис этого интернет-магазина и собираемся лично приехать и вернуть... на какие законы ссылаться? На какие акты?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ссылайтесь на Закон о защите прав потребителей и положения норм Гражданского Кодекса о купли-продаже

Спросить

И захватите с собой заранее подготовленную претензию, чтобы потом не ездить дважды, в 2 экземплярах, один с их отметкой о принятии оставите себе. Если часы не примут, а деньги не вернут, подадите претензию с требованием вернуть денежные средства. На ее рассмотрение отводится 10 дней, после чего вы можете подать в суд.

Спросить
Никита
22.10.2018, 19:26

Как вернуть деньги за пальто, заказанное в интернет-магазине, если продавец отказывается и ссылается на правила возврата?

Заказал через интернет-магазин пальто, к сожалению оно мне не подошло. Хочу вернуть деньги за заказа. Подскажите, что делать, если интернет-магазин не сильно хочет возвращать деньги ссылаясь на то, что при заказе товара в правилах магазина говориться о том, что возврат производится только в случае брака, а в остальных случаях лишь обмен. Что можно сделать в таком случае? Как получить свои деньги назад и на какие законны ссылаться в случае спора с продавцом?
Читать ответы (1)
Максим Владимирович
02.09.2014, 22:38

Возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по первоначальной цене?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана
17.06.2022, 15:05

Проблемы с получением заказа в интернет-магазине с несколькими физическими магазинами - как решить?

Сделала заказ на Интернет-сайте магазина, у которого имелось 8 магазинов. На сайте было написано, что забрать товар из магазина можно в день заказа. Когда я приехала в магазин, то обнаружила, что нужный товар есть в магазине, но мне отказываются его выдать, так как по утверждению сотрудников магазина «все, что заказано в Интернете, должно сначала прийти со склада, они в программе 1 С закреплены в разных разделах, у нас на интернет-магазин отдельное юридическое лицо». Правомерны ли действия сотрудников?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Алексей Витальевич
26.12.2014, 16:02

Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за некачественный товар - как решить проблему без юридического адреса и названия?

Интернет-магазин отказывается принять некачественный товар и вернуть за него деньги. На сайте этого интернет-магазина нет юридического адреса и названия. Есть только номера телефонов. У меня есть переписка по электронной почте с ними. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (3)
Вероника
15.09.2017, 16:52

Вопрос о возврате денег за неподходящую запчасть из интернет-магазина emex.ru

Купил запчасть в интернет магазине emex.ru. Не подошла. Вернуть деньги в магазине отказываются, ссылаются на то что заказал сам. Хочу узнать законны ли их действия и могу ли я вернуть деньги за запчасть? Зарание спасибо.
Читать ответы (5)
Ксения
10.01.2008, 17:57

Можно ли вернуть такой товар теперь после окончания выходных дней?

Через интернет-магазин перед Новым годом заказали часы наручные. Буквально 28-29 декабря выявнилось, что они останавливаются периодически. Можно ли вернуть такой товар теперь после окончания выходных дней? Магазин отказывается возвращать деньги или заменять часы! Что делать?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Станислав
22.10.2014, 16:27

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?

Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Екатерина
17.07.2015, 16:41

Интернет-магазин отказался вернуть деньги клиентке после полугодового ожидания - есть доказательства в соцсети

Полгода назад перевела деньги со своей карточки на карточку продавца интернет магазина. Товар не получила продавец этого магазина полгода обещает вернуть деньги и не возвращает. Сегодня она написала что деньги возвращать не собирается. Есть переписка в соц сети.
Читать ответы (4)