Клиентка требует возврат денег после химической завивки - Как правильно реагировать и доказать качество выполненной услуги?

• г. Санкт-Петербург

Я работаю парикмахером в салоне красоты, клиентка делала химию на длинные волосы, я изначально проговорила, что стоять шариком она не будет (как было раньше, последний раз она делала хим. завивку 12 лет назад) Процедура была выполнена, недостатков я как мастер не увидела. Клиентка была довольна, оплатила стоимость, оставила чаевые. На следующий день пришла и с воплями что у нее ничего нет требует вернуть деньги полностью или переделывать. Как я должна поступить в этой ситуации? И как доказать что услуга выполнена качественно, если она утверждает что нет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не понятна суть претензии. Однако, если она оплатила, значит приняла результаты работы. Так что все остальное, на ваше усмотрение.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов