Юлия
07.05.2016, 15:50
Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - некачественная работа и отказ в исправлении
Читать ответы (1)
Я работаю парикмахером в салоне красоты, клиентка делала химию на длинные волосы, я изначально проговорила, что стоять шариком она не будет (как было раньше, последний раз она делала хим. завивку 12 лет назад) Процедура была выполнена, недостатков я как мастер не увидела. Клиентка была довольна, оплатила стоимость, оставила чаевые. На следующий день пришла и с воплями что у нее ничего нет требует вернуть деньги полностью или переделывать. Как я должна поступить в этой ситуации? И как доказать что услуга выполнена качественно, если она утверждает что нет?
Не понятна суть претензии. Однако, если она оплатила, значит приняла результаты работы. Так что все остальное, на ваше усмотрение.
Спросить