Позвонил вчера по горячей линии туроператора, те сказали что вопрос возможно решаем, но только через агента.

• г. Москва

Здравствуйте. Купили с женой и 9-месячной дочкой через Турагентство тур от Coral на Пхукет с вылетом из Самары 18 ноября, перевозчик UTair. Буквально вчера турагент оповестил что изменен аэропорт ПРИЛЕТА, вместо Пхукета на Краби, это 200км по суше до отеля, т.е. 4 часа чистого ходу, а с заездами в отели в лучшем случае 5 часов в компании надютифрившихся. Всё бы было вполне терпимо если бы не переезд с ребенком. В принципе ради прямого чартерного рейса и взяли путевку из Самары, чтобы ребенку меньше времени был в дороге. А тут получается что после нелегкого перелета ещё придется ехать в сомнительных условиях, не известно даже предоставят ли детское кресло. Ну и не маловажен вопрос питания - сомневаюсь что за дополнительные 4-5 часов пути будет предоставлено хоть какаое-то питание.

Позвонил вчера по горячей линии туроператора, те сказали что вопрос возможно решаем, но только через агента. Оповестил сегодня агента что не согласен с изменениями и попросил уточнить возможен ли хотябы замен группового трансфера на индивидуальный в нормальном авто с деткой люлькой и прямой дорогой до отеля(что бы хоть как-то приблизиться к времени на дорогу которое было изначально.). Турагент вроде как на моей стороне, но вердикт оператора четкий - это не шутка, да аэропорт поменяли, виноваты не мы, а перевозчик, инд.трансфер только за свой счет, ничего компенсировать не будем. Отмена тура(о которой конечно не хочется думать) якобы только со штрафом 80% стоимости.

Вопрос: они что, реально правы и мы в заложниках? Как правильно себя вести в данной ситуации?

Читать ответы (0)