Обязан ли магазин выплатить сумму за демонтаж при возврате неисправного газового счетчика на гарантии?

• г. Серпухов

В магазин торгующий газовым оборудованием вернули неисправный счетчик находящийся на гарантии с требованием заменить на исправный и выплатить сумму которая была уплачена за демонтаж (счетчик устанавливался и демонтировался Мособлгазом), обязан ли магазин выплатить сумму за демонтаж?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Кирилл.

Вам нужно обратится с претензией и потребовать замену. Будут вопросы, пишите. Удачи.

Спросить
Марина
16.07.2015, 14:54

Покупатель возвращает неисправный газовый счетчик и требует возмещения затрат на установку нового

Покупатель возвращает неисправный газовый счетчик и к сумме счетчика требует возместить все затраты, связанные с установкой нового счетчика. Обязан ли магазин выплачивать эти расходы.
Читать ответы (3)
Сергей Д
25.04.2016, 21:25

Могу ли я потребовать от продавца сумму за демонтаж и монтаж неисправного счетчика газа, находящегося на гарантии?

Демонтировали неисправный счетчик газа, составили акт. За демонтаж уплатил n-ю сумму, могу ли я потребовать с продавца счётчика (на гарантии) сумму за демонтаж и последующий монтаж. Спасибо.
Читать ответы (1)
ВВП
19.02.2019, 15:16

Проблемы с газовым счетчиком на гарантии - возможности обмена и необходимость документального отказа магазина

Имеется неисправный газовый счетчик на гарантии (отработал 5 лет из 12). Городские службы газового контроля выдали акты о неисправности счетчика. Счетчик устанавливался службой магазина. Оказалось что у меня имеется только копия паспорта счетчика. Возможно, монтажники забрали оригинал. Магазин в устной форме отказывает в обмене счетчика, но не дает документальный отказ. В связи с этим несколько вопросов. 1. Имею ли право на обмен гарантийного счетчика в данной ситуации? 2. Нужен ли мне документальный отказ магазина для дальнейшего делопроизводства? Как его получить если магазин отказывается? Наряд полиции вызывать?
Читать ответы (1)
Вера
11.01.2018, 20:16

Необходимость компенсации предоставления услуг по монтажу и демонтажу сломанного счетчика газа, находящегося на гарантии

Добрый день! У меня следующий вопрос: у меня сломался счетчик газа (он находится на гарантии). Продавец поменял мне счетчик на новый исправный, но отказывается компенсировать сумму затраченную на демонтаж старого и монтаж нового счетчика. Имею ли я право требовать компенсацию суммы с продавца за монтаж и демонтаж счетчиков. Спасибо.
Читать ответы (2)
Вика
27.01.2014, 10:09

Срок гарантии и принятие неисправного газового счетчика в магазин после 1,5 месяцев - права покупателя.

При покупке газового счетчика в магазине сказали, что гарантия магазина-1 месяц. Установила счетчик, оказался неисправным. Обязаны ли принять товар в магазине, если после покупки прошло 1,5 месяца?
Читать ответы (1)
Ирина
08.11.2018, 20:14

Возврат средств за демонтаж и квитанцию за газ - права покупателя при неисправности газового счетчика на гарантии

Газовый счетчик не исправен по вине завода. Счетчик на гарантии. Может ли завод вернуть мне деньги за демонтаж (2000 тыс) счетчика и квитанцию за газ, которая расчитана по нормативу (6000 тыс)
Читать ответы (1)
Александра
14.11.2006, 14:32

Чтобы обязать магазин отремонтировать или заменить неисправный сотовый телефон, находящийся на гарантии

Чтобы обязать магазин отремонтировать или заменить неисправный сотовый телефон, находящийся на гарантии, нужно ли подтверждать в суде факт покупки телефона кассовым или товарным чеком (их нет) или достаточно предъявить гарантийный талон со штампом магазина?
Читать ответы (2)
Григорий Михайлович
25.07.2017, 09:26

Газовики требуют повторную оплату за замену счетчика, при условии приобретения в магазине компании

Вышел из строя газовый счетчик, находящийся на гаратии. Газовая компания имеет свой магазин, где и покупался этот счетчик. Магазин не возражает, что вернут деньги при условии приобретения нового счетчика в этом же магазине. Газовики требуют заново оплату за установку. На сколько правы газовики? С одной стороны требуют приобретения в их магазине, а с щдругой стороны требуют оплату за замену.
Читать ответы (3)
Андрей
22.11.2016, 12:29

Куплен газовый счётчик 4 года назад - история с батарейкой и гарантией

4 года назад был куплен газовый счётчик в обыкновенном газовом магазине, который не является оф.дилером. В счётчике села батарейка. Производитель заявляет гарантию на счётчик 12 лет, на батарейку 3 года, но ГК С 477 п.3 должен в этом помочь. В магазине отправили разбираться самим, т.к. он (магазин) даёт некую гарантию в 1 год. Вопрос, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)