Как корректно составить претензию о возврате денег за работу низкого качества и примеры запросов. Важные статьи для убедительной претензии.

• г. Северск

Как правильно составить претензию на возврат денег, на заказанную работу не соответствующую заявленным требованиям качества? Есть ли какой-то образец? Какими статьями можно оперировать чтобы претензия была более убедительна?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Платон!

Скажите, а Вы для себя заказывали работу как физ. лицо (для личных, семейных или бытовых нужд) или как юр лицо!

Спросить
Нелли
25.09.2015, 11:12

Как правильно составить претензию и вернуть деньги за бракованный телефон - гайд и образец

Купила бракованный телефон нужно составить претензию в магазин чтобы вернуть деньги как это правильно сделать и если можно образец притензии.
Читать ответы (1)
Виталий Анатольевич
29.05.2014, 12:47

Как составить претензию на возврат денег за товар, не предназначенный для продажи в РФ?

Как правильно составить претензию магазину на возврат денег за товар, который не предназначен для продажи в РФ, какими статьями руководствоваться? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Елена
31.03.2020, 14:51

Как вернуть деньги за некачественные стоматологические виниры, заказанные в интернете?

Заказала через интернет стоматологические виниры. Качество не соответствует заявленным требованиям. Посылку и притензию выслала отправителю о возврате мне денежных средств 19. 02.20 На сегодня результатов нет. КАК ДОБИТСЯ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ?
Читать ответы (2)
Антон
16.06.2020, 21:50

Вопрос о необходимости включения требований о взыскании убытков в претензию по взысканию стоимости товара

В адрес ответчика направлена претензия о взыскании стоимости товара, в претензии не заявлялись требования о взыскании убытков, неустойки и пр. Чтобы в дальнейшем подать иск о взыскании убытков мне необходимо отправить претензию с таким требованием или можно использовать первоначальную претензию?
Читать ответы (1)
Светлана
19.11.2016, 07:26

Как правильно составить претензию на возврат денег за айфон - образец и ссылки на соответствующие статьи закона

Как правильно составить претензию на возврат денег за айфон, на какие статьи закона ссылаться? Может образец есть? И на кого писать претензию?
Читать ответы (3)
Анастасия
18.11.2016, 13:22

Как правильно подать исковое заявление в суд о возврате денег за телефон с учетом предыдущих ремонтов и претензий

Как правельно подать исковое заявление в суд о возрате денег за телефон? И есть ли смысл вообще подовать в суд, так как у меня телефон побывал 3 раза в ремонте, после была претенция на которую был ответ провести проверка качества, с проверки качества был ответ что все в норме. И при этом теперь уже горонтия кончилась, но когда подовала притенцию на возрат денег гарантия еще была.
Читать ответы (4)
Аркадий
08.02.2016, 23:00

Определение дня предъявления претензии при возврате с отметкой Истек срок хранения от Почты России

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?
Читать ответы (1)
Елена
13.08.2016, 09:46

Продавец отказался принять сломанный телефон на гарантийный ремонт - как защитить свои права и получить возмещение?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2016, 09:49

Как поступить, если продавец не взял телефон на проверку качества и экспертизу в рамках моей претензии о возврате денежных средств

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?
Читать ответы (3)