Проблемы с новой баней - просветы и отсутствие ответа на претензию
199₽ VIP

• г. Бор

Новый сруб бани через 2 месяца после установки, под ключ, просвечиваеся насквозь, как быть и что предпринимать? На письменную претензию ответа нет уже месяц!

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд на подрядчика-исполнителя согласно ГПК РФ, Закона РФ "О защите прав потребителей" (если юридическое лицо или ИП) и ГК РФ (начиная со ст. 15 и заканчивая ст. 1101- моральный вред, поскольку подрядчик несет ответственность за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или неправильности инструкций по его эксплуатации, разработанных самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами, ненадлежащего ремонта объекта, произведенного самим заказчиком или привлеченными им третьими лицами) об устранении недостатков либо о возврате уплаченных денежных средств, ходатайствуя о назначении судом экспертизы по недостаткам строительства.

Спросить
Пожаловаться
Иван
18.06.2006, 11:11

Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Василий
14.12.2013, 15:49

Проблема с предоплатой за сруб бани - нет ни сруба, ни денег

Сделал предоплату за сруб бани, взял расписку. Через две недели позвонил продавец и сказал что нужно еще доплатить, якобы рубщикам и в течении недели сруб можно будет забрать. Прошло два месяца ни сруба-ни денег. Что делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
04.02.2014, 10:04

Неустойка за просрочку доставки багажа - проблемы с ответом от Аэрофлота и рекомендации по дальнейшим действиям

Подавали претензию в Аэрофлот по поводу уплаты неустойки за просрочку доставки багажа (багаж сначала потеряли, потом нашли, в итоге доставили нам через 50 дней после прилета). Ответа на претензию нет. Через 2 месяца после даты подачи претензии попытались связаться со специалистами по претензиям Аэрофлота. Они отвечают, что претензия только-только попала на стол - на рассмотрение, звоните завтра. В общем, ответа нет, тянут время. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
31.05.2015, 03:50

Как эффективно реагировать на претензию покупателя о неработающей электрокомфорке без информации о ее установке и эксплуатации?

Как правильно ответить покупателю на претензию. Покупатель приобрел электрокомфорку. Через месяц вернул. Не работает. При этом, установку производил самостоятельно. Отказался в петензии описать проведение установки (как устанавливал? Кто устанавливал?), и ход экспуатации. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ирина
14.07.2015, 13:24

Как поступить в случае задержки ответа от банка по претензии - писать снова или обращаться в суд?

Скажите пожалуйста, написала в банк претензию 19 мая 2015, через месяц дали ответ что продлили и все то разбираются (по телефону), а мне как быть написать снова или все ж таки обращаться в суд? уже два месяца прошло.
Читать ответы (1)
Игорь
10.03.2016, 14:42

Как составить ответ на претензию о возврате денежных средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды с

Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).
Читать ответы (1)
Алексей
06.02.2022, 21:08

Супруга получила травму в гипермаркете О\'кей - судиться или ждать ответа?

Супруга получила открытый порез ноги неправильно выставленной на паллете бутылкой шампанского в гипермаркете О'кей. Через пять дней подала письменную претензию с суммой морального ущерба, со справкой из травмы зам. директору магазина. Сказали ждать 10 дней ответа. Обращение зарегистрировано, на нём написано, что ответ в течении 5 рабочих дней. По телефону сказали, что ответ через месяц. Что посоветуете - сразу обращаться в суд или выждать месяц со дня регистрации претензии?
Читать ответы (2)
Денис
06.10.2009, 19:13

Оплатил полную стоимость и когда приехал забирать, оказалось что у него нет второго комплекта ключей.

Как быть в моей ситуации. Почти три месяца назад купил новый автомобиль в салоне официального дилера. Оплатил полную стоимость и когда приехал забирать, оказалось что у него нет второго комплекта ключей. Сделали отметку об осутствии второго ключа в акте приемки-передачи. В устной форме мне пообещали, что второй ключ будет через месяц. После чего я забрал свой автомобиль и уехал. На данный момент, второй ключ мне не предоставили и когда предоставят сами не знают. Ссылаются на то, что ключ уже заказали и он идет из Японии... Спасибо!
Читать ответы (1)
Галина Геннадьевна
15.09.2015, 18:32

Проблемы с заказом сруба для бани - плохой сервис, отсрочка и удаление из группы в соцсети. Что делать?

Я в марте заказала сруб для бани. Срок изготовления июнь месяц. Постоянные отговорки и просьба отсрочки. Понятно на 100%, что сруба нам не видать. Я была подписана вконтакте на группу этого человека. После моей записи о том, чтобы другие не заказывали там срубы, мою запись удалили и меня вычеркнули из нее. Теперь я не могу туда зайти. Что мне делать?
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение