Возврат денег и отправка товара обратно - мои проблемы с интернет-магазином из Москвы
Заказала туалетную воду в интернет-магазине, сама нахожусь в Екатеринбурге, магазин в Москве. На сайте утверждают, что оригинальный парфюм, пришла на почту, оплатила посылку, мало того, что наложенный платеж пришел на 100 р больше, еще пришлось оплтить почтовый сбор в размере 190 р, об этом мне заранее ничего сказано не было, когда распечатала посылку, там оказался далеко не оригинал. Каким образом мне можно вернуть за продукцию деньги и отправить все обратно в москву.
Добрый вечер, Александра! Вам нужно написать претензию в магазин с требованием о расторжении договра и возврата денежных средств в связи со ссылкой на ст. 10, 12 Закона о защите прав потребителей.Согласно ст.10 ФЗ «О защите прав потребителей» Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в том числе и цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг). В соответствии со ст.12 ФЗ «О защите прав потребителей» Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
С уважением, Первухина Э.А.
Спросить