А кто устанавливает, что недостаток существенный (Ведь машина не заводиться и я не могу использовать по назначению)?

• г. Санкт-Петербург

При покупке новой машины организацией продавцом выполнялись работы по продаже и установке дополнительного иммобилайзера на автомобиль Хундай Акцент, За выполненные работы уплачено 4900 рублей (На работы был установлен гарантийный срок продолжительностью

12 месяцев.

Через непродолжительное время автомобиль стал заводиться не с первого раза или совсем не заводиться. Для устранения неисправности мной было предпринято обращение в официальный сервис-центр завода изготовителя автомобиля ООО «Скарт-Сервис», где при детальном изучении было выявлено, что неисправность автомобиля произошла из-за установки дополнительного иммобилайзера, который был подсоединен в штатную проводку, вследствие чего произошел сбой штатного иммобилайзера и как следствие вышел из строя блок управления двигателем (есть официальная бумага).

Если я правильно понимаю, я имею право

1)т ребовать устранение недостатков, при этом я могу требовать возврата денег за установку

(4900)?

2)или расторжения договора купли продажи, если признают недостаток существенным,

а кто устанавливает, что недостаток существенный (Ведь машина не заводиться и я не могу использовать по назначению)?

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Существенность недостатка категория оценочная и устанавливается либо соглашением сторон, либо судом.

Спросить
Владислав
21.09.2015, 16:20

Устранение неисправности насоса высокого давления топливной системы автомобиля Ниссан Патфаиндер

При эксплуатации автомобиля Ниссан Патфаиндер, вышел из строя насос высокого давления топливной системы. Срок службы автомобиля на данный момент 8 лет. Есть результаты диагностики дилерского центра Мэйджор, технические рекомендации завода по устранению данной неисправности в гарантийный период. Насколько нам известно, неисправность топливной системы является существенным недостатком, при котором невозможна эксплуатация автомобиля. Хотели подать иск с формулировкой: Устранение существенного недостатка изделия (автомобиля) при не истекшем сроке службы (10 лет). Сможете оказать содействие?
Читать ответы (1)
Ольга
16.05.2017, 17:08

Претензия на расторжение договора и возврат денег по существенным недостаткам мебели

Была приобретена мебель в 2013 г., гарантия - 1,5 года. В течение гарантийного срока были выявлены недостатки. Я обращалась в салон. 3 раза были инженеры устраняли недостатки, докуентов о ремонте выдано никаких не было. Недостатки не устранены. Срок службы нигде не прописан. В 2016 г. написала претензию изготовителю об устранении недостатков или возврате денег. Ответа не было, письма не получены на почте. Провела экспертизу. Выявлены существенные недостатки, неустранимые (так указано в экспертном заключении). Написала снова претензию, но уже на расторжение договора и возврат денег. Правомерны ли мои требования на расторжение договора в претензии (недостаток существенный, неустраниый) или я должна была в претензии указать на устранение недостатков? Сейчас пишу иск на расторжение договора.
Читать ответы (2)
Евгений
14.06.2019, 13:51

Возможность требования компенсации от компании-установщика за услуги мастера и возможность требования компенсации

Вопрос следующий: стиральная машина установлена компанией-установщиком, которая является официальным партнером магазина. В работе машины наблюдались некоторые незначительные сбои, в итоге был вызван мастер из авторизованного сервис-центра, однако срок гарантии НА УСТАНОВКУ машины уже истёк (гарантия производителя всё ещё действует). мастер диагностировал неправильную установку, которая приводит к снятию гарантии с машины, а также сообщил, что после устранения недостатков установки проблемы с машиной могут сохраниться (в силу долгой работы при неверном подключении). Акт от мастера оформлен. Имеются ли законные основания требовать с компании-установщика компенсацию оплаты услуг мастера? Также, если после устранения недостатков установки, проблема с машиной сохранится и потребуется ремонт - есть ли также основание для требования компенсации?
Читать ответы (1)
Илья
16.05.2012, 09:22

Вопросы возврата и замены автомобиля при обнаружении недостатков и превышении сроков ремонта

Хотел бы уточнить свой вопрос насчет возврата или замены автомобиля. В ответах на мой вопрос №1718062 была ссылка на ст.18 ЗоПП, в которой говорится, что изделие можно вернуть если обнаружен существенный недостаток товара или нарушены установленные настоящим Законом сроки устранения недостатков товара. Если недостаток, который ведет к замене двигателя нельзя признать существенным, то получается, что существенных недостатков в автомобиле быть просто не может? Ведь можно заменить и кузов и ходовую. Если срок ремонта привысит 45 дней, а к этому все идет, поскольку автомобиль в ремонте уже 15 дней и двигатель за месяц не приедет, значит ли это, что можно заменить автомобиль на новый или вернуть обратно?
Читать ответы (2)
Евгения
11.02.2014, 12:58

Возможно ли отказ в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля при нарушении условий обслуживания?

Может у кого был опыт! Если на мое автомобиле обнаружен существенный недостаток ЛКП, но во время эксплуатации автомобиля мной были нарушены условия договора в части обслуживания автомобиля, может ли суд отказать мне в иске о расторжении договора купли-продажи автомобиля и возврате денег уплаченных за автомобиль?
Читать ответы (1)
Николай
05.06.2016, 13:43

Задержка поставки блока управления поворотами - насколько оправданы временные рамки и право на подменный автомобиль?

Автомобиль ЛАДА на гарантии. Вышел из строя блок управления поворотами. Официальный дилер не может устранить не исправность из-за задержки поставки блока больше месяца. Есть ли какие-то временные рамки для устранения неисправности по гарантии и имею ли я право требовать подменный автомобиль на время ремонта? С уважением, Николай.
Читать ответы (2)
Владимир
29.04.2004, 11:09

Телефон реализовался как бывший в употреблении.

В ноябре 2003 г. я приобрел мобильный телефон. Телефон реализовался как бывший в употреблении. При покупке продавец вместе с телефоном передала мне гарантийный талон фирмы-изготовителя, согласно которому товар находится на гарантии до августа 2004 г. При эксплуатации была выявлена неисправность, и я, по совету продавца, дважды сдавал телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр фирмы-изготовителя, но неисправность так и не была устранена. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, затраченные на покупку телефона, если да, то обязательно ли для этого заключение сервисного центра о невозможности устранения неисправности. Спасибо.
Читать ответы (2)
Олег Владимирович
20.09.2014, 16:42

Как отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля и заявить претензию о расторжении договора и возврате денег?

Возможно ли отказаться от претензии по устранению недостатков автомобиля, и заявить претензию о расторжении договора и возврату денежных средств, так как считаю, что дефект автомобиля является существенным недостатком. Как же срок 45 дней на устранение недостатков автомобиля, если он еще не закончился, но при этом и не назначена экспертиза со стороны салона, однако обнаружились новые дефекты автомобиля, в виде коррозии кузова, при чем некоторые были выявлены при проверки качества. Проблема заключается в том, что по всему автомобилю пошли дефекты лакокрасочного покрытия, в одних местах просто ржавые пятна, а в других начало приближаться к сквозной коррозии, а в некоторых полопалась краска, салон признает производственными только некоторые дефекты, автомобиль гарантийный, на сертифицированных СТО говорят, что устранить невозможно, проявится вновь, дверь вообще под замену, вообщем если и устранять, то перекрашивать весь автомобиль, да еще и с заменой некоторых деталей, и поэтому хочу узнать сколько процентов от стоимости автомобиля должен состоять ремонт по устранению недостатков автомобиля, в виде множественных дефектов лакокрасочного покрытия, чтобы данный дефект был признан значительным недостатком.
Читать ответы (1)
Алексей
11.05.2016, 12:16

Нарушение гарантийных обязательств автосервиса - история поломки и отказа претензии

В период с 11.02.2016 по 17.02.2016 в автосервисе ООО «АКПП Сервис» выполнялись работы по ремонту моего автомобиля Nissan Qashkai. Согласно договору заказ-наряду №427 на мой автомобиль должна была быть установлена бывшая в употреблении CVT (коробка переключения передач) в исправном состоянии, заменен редукционный клапан на новый, залито новое масло в CVT. За выполненные работы я заплатил 77 500,00 руб. (семьдесят семь тысяч пятьсот рублей, 00 копеек). На следующий день при эксплуатации автомобиля мною были выявлены посторонние шумы и перебои в работе CVT. В гарантийный срок, установленный сервисом - 14 дней, а именно 27.02.2016 г, я снова обратился в ООО «АКПП Сервис» с целью проверки CVT и выполненных работ по ее установке. Автомобиль осмотрели, но никаких недостатков в работе CVT и автомобиля в целом не выявили. Мне было предложено вскрыть CVT за отдельную плату, однако, меня заверили в том, что в работе автомобиля неполадок нет, и во вскрытии CVT смысла мастер не видит. Положившись на заключение компетентного, по моему мнению мастера, я продолжил эксплуатацию моего автомобиля. 09.04.2016 CVT сломалась окончательно, что привело к полной остановке автомобиля на дороге в момент эксплуатации. При помощи услуг автомобильного эвакуатора, мой автомобиль был доставлен в ближайший к месту поломки автосервис, где после вскрытия CVT было выявлено, что установленная в ООО «АКПП Сервис» коробка переключения передач, подверглась некачественному ремонту, и, на момент установки на мой автомобиль, уже не являлась исправной. Об этом составлена дефектная ведомость, из которой ясно, что причиной поломки CVT послужило заклинивание клапана давления. В заказе наряде №427 прописана установка нового редукционного клапана, стоимость которого составила 2 500 руб. Однако, при вскрытии CVT оказалось, что новый редукционный клапан установлен не был, на его месте был обнаружен старый клапан, закрепленный болтом, что является недопустимым при эксплуатации транспортного средства. Из этого следует, что мне установили неисправную CVT, и то, что автомобиль после установки какое-то время продолжал ездить, не может говорить об ее исправности. Также не был установлен новый редукционный клапан. Сразу после поломки автомобиля я позвонил в ООО «АКПП Сервис», однако, меня даже не стали слушать, постоянно ссылаясь на истекший гарантийный срок. На имя генерального директора ООО «АКПП Сервис» мною была составлены претензия с требованием возврата денежных средств. На эту претензию мне ответили отказом. Мною была составлена вторая претензия, в которой были более подробно отражены все мельчайшие подробности вышеизложенной ситуации. На вторую претензию ген. директор письменного ответа не дал, в устной форме предложив мне обратиться в суд. (претензию подписал). Скажите, можно ли мне обратится в суд? Есть ли шансы?
Читать ответы (2)
Алексей
20.06.2006, 15:01

Первый владелец приобретал её у официального дилера (по Договору купли-продажи).

Я являюсь вторым владельцем автомашины (приобретал через справку/счет). Первый владелец приобретал её у официального дилера (по Договору купли-продажи). Авто находится на гарантии до конца этого года. Произошла неисправность авто. Неисправность признана гарантийной. По гарантии официальный дилер (тот, у которого приобретал авто первый владелец) устранил её, но при этом нарушил сроки устранения, которые были зафиксированы в Заказ-наряде. Вопрос - мне предъявлять претензии за нарушение сроков согласно ст. 20 (Устранение недостатков товара продавцом) или согласно ст. 27 (Сроки выполения работ)?
Читать ответы (2)