Девушка С. хочет обратиться в суд. Как будут обоснованны возражения магазина?

• г. Краснодар

Девушка С. купила в июле в магазине осенние сапоги отечественного производства. После непродолжительной носки в октябре на сапогах отклеилась подошва. В связи с этим Девушка С. обратилась в магазин с требованием (10 октября) обменять сапоги на новые. Магазин отказался удовлетворить претензию Девушки С.,мотивируя свой отказ тем, что на обувь истек установленный 45-дневный гарантийный срок и кроме того, Девушкой С. утерян кассовый чек. Девушка С. хочет обратиться в суд.

Как будут обоснованны возражения магазина?

Какое рашение может вынести суд?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Исходя из данных которые Вы указали главным аргументом магазина будет истечение гарантийного срока. Вам же советую перед подачей заявления в суд составить и предъявить в магазин претензию в письменной форме с отметкой магазина в ее получении либо направить по почте с уведомлением. Если в срок указанный в претензии они не выполнят Ваши требования обращайтесь в суд. У Вас есть все шансы на выигрыш дела. Имейте в виду, что по делу надо будет производить независимую экспертизу.

Спросить
Пожаловаться
Екатерина
07.02.2014, 14:38

Отказ магазина в замене отклеившейся подошвы осенних сапог после прошествия гарантийного срока – шансы на успех в суде

Купила в июле осенние сапоги, а в октябре отклеилась подошва магазин отказал о замене, гарантийный срок 45 дней прошел, обратилась в суд. какое решение вынесет суд?
Читать ответы (1)
Фролов Сергей Николаевич
23.03.2016, 15:54

Удалось ли защитить свои права - история с некачественной обувью и отказом магазина в удовлетворении претензии

Меня зовут Сергей. 24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2016, 08:20

Как решить проблему с бракованной обувью - отказ магазина в возврате денег или замене товара?

Две недели назад в магазине обуви купила летние туфли. Гарантийный срок покупки 30 дней. Товарный чек с гарантийным сроком и кассовый чек я сохранила. Обувь через 2 дня носки порвалась. Магазин отказывается возвращать деньги или предоставлять новую обувь. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Елена вячеславовна
05.04.2015, 12:25

Бракованная осенняя обувь - возможно ли требовать компенсацию от магазина без сохраненного чека?

Обувь куплена в ноябре 2013 г. осенние сапоги. Развалилась подошва через месяц после носки, отдавала в ремонт обуви. Проносила месяц. Опять отклеилась подошва. Чек не сохранен. Могу ли я в такой ситуации требовать от магазина какой ли бо компенсации.
Читать ответы (1)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Римма
13.07.2016, 19:24

Магазин отказался принять обувь по гарантии - правомерность действий

12,12,2015 купили в магазине обувь муж.,05.07.2016 обратились в маг. с обувью по браку (разрыв материала верха, отклейка подошвы). Магазин отказался принимать обувь, сославшись, что гарантия 100 дн., предложили обратиться в независимую экспертизу. Правомерны ли действия магазина.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2010, 20:37

Отказ в возврате денег за осенние ботинки из-за предполагаемого небрежного ношения

Я купила осенние ботинки, через 2 месяца отклеилась подошва и начал отходить каблук. Когда я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги, технолог магазина отказала мне, аргументировав тем что, обувь небрежно носили.
Читать ответы (1)
Лариса
05.12.2015, 07:32

Возможная претензия на магазин и неисправность зимних ботинок - что делать?

В октябре я приобрела зимние ботинки по цене 7000 рублей. Гарантийный срок, указанный в чеке, обозначен месяцем. Также указан период носки зимней обуви с 21 октября. После месяца носки у меня треснула подошва. Фактически, гарантийный срок истек. Подскажите, пожалуйста, стоит ли мне писать претензию на магазин и делать экспертизу за свой счет? Каковы мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Станислав
06.02.2021, 22:24

Могу ли я вернуть бракованную обувь без чека в магазин?

Я купил обувь в магазине 18 октября. Спустя некоторое время носки на обуви чуть-чуть открошилcя каблук и, самое главное, начала отходить подошва, но я ее подклеил. Теперь она отошла снова. Изготовитель обуви дает гарантию 30 дней. Магазин-на год. Могу ли я вернуть обувь в магазин как бракованную? Чек я потерял, однако коробка с ценником с суммой покупки и с названием магазина присутствуют.
Читать ответы (1)
Светлана
27.11.2009, 16:33

Гарантийный срок подошел к концу, но сапоги сломались - как вернуть деньги?

25 октября купила дочери в магазине сапоги, с гарантийным сроком 30 дней. 26 ноября дочь показала, что подошва на обоих сапогах сломалась. 27 ноября обратилась в магазин, где мне отказали в принятии притензий (гарантийный срок закончился 2 дня назад). Но ведь подошва сломалась не вчера! Ребенок просто заметил это не сразу. Могу ли я расчитывать на возврат денег за некачественную продукцию? И как это сделать?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение