Девушка С. хочет обратиться в суд. Как будут обоснованны возражения магазина?
Девушка С. купила в июле в магазине осенние сапоги отечественного производства. После непродолжительной носки в октябре на сапогах отклеилась подошва. В связи с этим Девушка С. обратилась в магазин с требованием (10 октября) обменять сапоги на новые. Магазин отказался удовлетворить претензию Девушки С.,мотивируя свой отказ тем, что на обувь истек установленный 45-дневный гарантийный срок и кроме того, Девушкой С. утерян кассовый чек. Девушка С. хочет обратиться в суд.
Как будут обоснованны возражения магазина?
Какое рашение может вынести суд?
Исходя из данных которые Вы указали главным аргументом магазина будет истечение гарантийного срока. Вам же советую перед подачей заявления в суд составить и предъявить в магазин претензию в письменной форме с отметкой магазина в ее получении либо направить по почте с уведомлением. Если в срок указанный в претензии они не выполнят Ваши требования обращайтесь в суд. У Вас есть все шансы на выигрыш дела. Имейте в виду, что по делу надо будет производить независимую экспертизу.
Спросить
