Неудачная покупка - разрыв кожаного жакета и вопросы о возврате денег

• г. Череповец

Купила в магазине кожанный жакет. Через пару недель одела. Носила неделю. Обычная носка. Результат - на спинке кожа разовралась, очень тонкая кожа. Отнесла в магазин, хотела вернуть деньги. Товаровед магазина пригласила на экспертизу. Эксперт сказала, что разрыв - результат механического повреждения, аккуратнее надо носить вещь деликатная. Стоит ли в данном случае делать экспертизу в другой организации? Можно ли рассчитывать на возврат денег? Как правильно действовать?

Ответы на вопрос (2):

если сделав экспертизу она покажет тоже самое - вы просто потратите деньги. гарантии никто не даст

Спросить
Пожаловаться

Согласно п.5 ст.18 Закона "О защите прав потребителей"

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить
Пожаловаться

Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение. Копию заключения на руки не дают. Что мне делать? До суда магазин по претензии предлагал экспертизу у выбранного им эксперта. Эксперт оказался лицом знакомым магазину и не соизволил выдать даже никакого заключения. Есть опасение, что и со вторым экспертом представители магазина имели общение так как шуба очень дорогая и магазин предпримет все меры, чтобы не вернуть уплаченные мной деньги за некачественную вещь.

Купила зимнюю кожаную куртку с мутоновым мехом с двумя замками на расстоянии 3 см. на третий день носки возле одного из замков произошел разрыв кожи рядом со швами, разрыв длиной до 3 см. В ателье сказали, что починка маловероятна, и кожа снова порвется в этом же месте, так как тонкая и буквально рвется как ситец или бумага. Как правильно вернуть в магазин? В магазине сказали что это механическое повреждение, предложили осмотр качества своим специалистом и при возможности починку. Стоит ли соглашаться, ведь возможно их ремонт максимум на неделю или месяц. При носке я не за что не зацеплялось, заусенки и прорези кожи отсутсвуют.

Купила сапоги в магазине, спустя неделю заметила дефекты, отнесла их в магазин, деньги сразу же отказали вернуть, отдали на экспертизу от магазина, там сказали, что с качеством сапог все в порядке, так носили. Отдала на независимую экспертизу, подтвердили, что сапоги действительно изначально были уже с дефектом, пришла в магазин, показала все бумаги, но деньги все равно отказываются возвращать. Что делать?

Купила туфли, в ходе носки обнаружила дефект. В течение гарантийного периода потребовала возврата денег в магазине. За счет магазина проведена независимая экспертиза, заключение: дефект - это «порок естественной носки». Я устно проконсультировалась у другого эксперта, тот сказал «залом указывает на некачественный пошив и сборку обуви». Я направила повторно претензию в магазин о возврате денег, но магазин предложил еще одну экспертизу в своем головном предприятии, находящемся в другом городе. Я не согласна с результатом первой экспертизы, нужна ли повторная? Чтобы вернуть деньги, можно без повторной экспертизы обращаться в суд?

02.09.2015 купила дочери кожаные модельные осенние полуботинки, при покупке обратила внимание на то, что кожа очень мягкая. По фасону модели спереди ботинка идет соединительный шов. 29.09.2015 рядом со швом обнаружила разрыв кожи на сгибе стопы. 30.09.2015 отнесла в магазин, написала заявление о возврате денег. Хозяйка магазина предлагает провести экспертизу, т.к. считает, что разрыв произошел из-за ударов носами о камешки при ходьбе. Предлагает провести устную экспертизу. Сегодня мне предложили подойти в магазин и написать согласие на проведение экспертизы. Вопрос: как мне все правильно сделать, чтобы вернуть деньги.

Я купила золотую цепочку в магазине, через пару недель цепочка буквально начала сыпаться, рваться от того что просто берешь её в руки, носить ее невозможно. Отнесла по гарантии в магазин, они отправили на экспертизу, пришел ответ, что заводского брака нет, звонят с магазина приходите и забирайте. Как мне быть? Носить ее невозможно. Как мне вернуть деньги мои, а их барахло оставить им. Помогите, пожалуйста! Заранее спасибо!

Купила мото буксировщик в магазине через две недели он у меня сломался вернула в магазин. Через без всяких экпертизы хозяин магазина отказался мне вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

5 марта в магазине балдинини купила кроссовки через 2 часа носки оказалось что очень сильно прокрашивают пятки, подошву стоп даже через носки, натирают мазоли и в носке очень неудобная, вернули обувь в магазин на 10 сутки, чеки гарантийный все на месте, в магазине сказали, после заполнения заявки на возврат обуви., что отправят на экспертизу и в случае если нет заводского брака мы должны будем компенсировать расходы на эксперта насколько прав магазин и как нам вернуть деньги,

Поварницына И. Ю. купила дубленку. После двух недель носки на рукавах обнаружила дефект - светлые полосы. Поварницына написала заявление на возврат денег. Магазин проводит экспертизу за свой счет, но если результаты экспертизы будет принято решение, что потертости после двухнедельной носки это нормально, то Поварницына должна будет возместить магазину деньги за проведенную экспертизу. Что делать в случае, если экспертиза будет не в пользу Поварницыной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение