На какие статьи можно опереться при составлении заявления о замене, и как быть в этой ситуации?

• г. Пермь

Скажите пожалуйста могу ли я потребовать замены сотового телефона, т.к он подвергался гарантийному ремонту 3 раза с одной и той же поломкой! На какие статьи можно опереться при составлении заявления о замене, и как быть в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Павел!

Можете попробовать, но врядли продавец при таком основании Вам его заменит, необходимо чтобы товар был ненадлежащего качества (ст. 18 Закона о защите прав потребителей), а поскольку замене подлежит товар который не подлежит ремонту (ч. ст.18 Закона), то могут отказать в замене на аналогичный товар.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов

Ярослав
14.10.2014, 19:20

Проблема с заменой телефона при длительном гарантийном ремонте - что делать?

Сдал телефон в сервис по гарантийному ремонту, ремонт длиться более 3-х дней, следовательно мне должны предоставить на время ремонта замену, но говорят, что все телефоны для замены розданы и на данный момент у них нет больше ничего под замену... что делать в такой ситуации? Могу ли я требовать телефон на замену или может быть уменьшения срока ремонта?
Читать ответы (5)
Владимир
12.05.2020, 14:54

Могут ли отказать в замене телефона, если было подписано акт приёмки из ремонта?

Несколько раз сдавал телефон в ремонт. Общий срок нахождения телефона на гарантийном ремонте составил более 45 дней. При последнем получении из ремонта подписал акт, забрал свой телефон и написал заявление на его замену на новый. Могут ли мне отказать в замене ссылаясь на подписанный мною акт приёмки из ремонта и нахождения телефона у меня на руках?
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2015, 17:20

Проблемный мобильный телефон на гарантии - как решить вопрос с неудовлетворительным качеством и повторными ремонтами?

Мобильный телефон отдавался в ремонт уже 3 раза, один раз замена программного обеспечения и 2 раза выходила из строя кнопка включения и блокировки телефона. Хотел сделать замену, но в салоне говорят, что необходимо 3 ремонта для замены. Телефон на гарантии и он не устраивает по качеству, что делать?
Читать ответы (1)
Паша
31.12.2018, 09:36

Срок и возможность замены или возврата телефона на гарантии при повторной неисправности

Телефон находиться на гарантии второй раз поподает на ремонт с одной и той же неисправностю. Телефоном пользовался месяц в замен не какого телефона не довели. Спустя сколько суток я могу потребовать замену или возврат денег? И входит ли время первого ремонта в общие сутки для возврата?
Читать ответы (2)
Максим Борисович
23.03.2016, 07:21

Как убедить соседей в замене канализационных труб для успешной реализации программы капитального ремонта в сталинке

Я живу в сталинке, которая сейчас участвует в федеральной программе кап ремонта, соседи через стенку отказываются от замены канализационных труб сотого диаметра, под предлогом того, что замена повредит их ремонт в ванной комнате, что делает невозможным замену труб в моей квартиры. Могу ли предпринять как то принудить соседей к замене труб, или потребовать с них компенсацию, при аварии канализации (а трубы уже достаточно ветхие)
Читать ответы (5)
Игорь
24.06.2007, 19:40

Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
16.09.2014, 15:11

Возможен ли возврат денег или замена сотового телефона в Евросети при нескольких поломках на гарантийном обслуживании?

Могу ли я у евросети потребовать возврат денег или замену сотового телефона если на гарантийном обслуживании он ломался несколько раз?
Читать ответы (1)
Арнела Артуровна
17.06.2014, 13:42

Права потребителя - что можно требовать от ремонтной компании при повреждении устройства в процессе ремонта?

Сдала телефон в ремонт для замены экранного стекла, в процессе замены сломали шлейф телефона. Ремонтируют за счет ремонтной компании, дают замену на время ремонта. Что еще я имею право потребовать от ремонтной компании?
Читать ответы (1)
Ольга
17.05.2016, 23:23

Возможно ли указать две причины для замены водительских прав в одном заявлении?

Можно ли при составлении заявления на замену водительских прав указать в одном заявлении сразу две причины для замены: окончание срока действия и смену фамилии?
Читать ответы (2)
Вадим
12.10.2015, 09:21

Проблема с гарантийным ремонтом - как требовать замены или возврата телефона без обращения в суд?

Я сдал в днс дефектный телефон с проблемой с USB портом по гарантии, ждал месяц, мне вернули его, в заявке написали что была выполнена пропайка порта и замена ПО, проверил, все, что нужно было починить работает.. Пришёл домой вставил сим карты и обнаружил, что телефон практически перестал ловить сети, на следующий день пришёл снова в сервис ДНС спросил про возможность написания заявления о замене или покупке более старшей модели с доплатой, та как не хотелось снова столько ждать, телефон нужен для работы. . но человек в сервисе сказал, что её можно написать только после второго ремонта и предложил взять телефон на очередной гарантийный ремонт. . пришлось согласиться из за безвыходности. Правомерно ли со мной поступили? Так как получается исправив заявленный мной дефект, они сделали ещё более хучший дефект и отказали в написании заявления на замену.. Могу ли я написать заявление на замену или возврат телефона если он уже сдан на гарантийный ремонт? Если да, то как юридически грамотно мне потребовать замены у работника сервисного центра? На какие статьи можно сослаться при разговоре? Просто хочу попробовать добиться замены без обращения в суд... А там как получится... Заранее спасибо.
Читать ответы (1)