Проблемы с возвратом планшета и роутера после покупки в Евросети - где получить помощь?

• г. Иркутск

Купили в Евросети планшет и роутер. Возможно, это хорошие вещи, но как оказалась для нас очень сложные для использования. Решили сдать обратно, но в магазине где мы их покупали нам отказали принять товар обратно сказав при этом, что они только продают (магазин находится в м\н Солнечный, ул. Байкальская, д. 265 Б) и отправили нас в магазины фирмы мегафон (так как роутер и симка к нему от мегафона) якобы Вам там помогут. Но необходимой помощи как в салоне Мегафон, так и при обращении на сайт мы не получили. До сих пор не можем даже зарегистрироваться (?), по-видимому очень тупые и хотим сдать товар обратно. Есть ли у нас такая возможность? Куда и как нам обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы в течение скольки дней в евросеть обращались?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ольга
17.10.2013, 12:25

Муж столкнулся с проблемой возврата сварочного аппарата - магазин отказался принять товар

Помогите разобраться! Муж купил в магазине сварочный аппарат для пайки полипропиленовых труб, и только потом выяснил, что он не подходит ему по техническим характеристикам. Вернулся в магазин в этот же день. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Правомерны ли действия сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Эдуард Геннадьевич
21.08.2016, 08:51

Можно ли вернуть мобильный роутер 4G из-за плохой связи и получить деньги обратно?

Я купил мобильный роутер 4G в салоне-магазине МТС. Когда покупал, продовец сказал что связь будет очень хорошая. На самом же деле оказалось, что связь есть только рядом с передающими вышками, которых в нашем городе не так много, а за городом их вообще нет. Могу ли я сдать этот товар обратно в магазин и вернуть свои деньги? Зараннее большое спасибо!
Читать ответы (3)
Анастасия
08.12.2015, 08:30

Возможные нарушения закона при возврате одной вещи из трех при акционной покупке в фирменном магазине

Я купила в фирменном магазине три предмета одежды. У магазина была акция, что при покупке более двух вещей скидка на весь приобретеный товар 30 %. Прошло 8 дней и я поняла, что вещь абсолютно не подходит по цвету. Чек сохранен, бирка магазина отсутствует. Магазин предложил мне вернуть все три вещи, так как покупка была по акции. Но я хочу сдать обратно только кофту. Магазин отказался принять одну вещь из трех. Подскажите законно ли это. И что мне далась.
Читать ответы (2)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юлия
29.01.2014, 13:16

Отсутствие ответственности сервисного центра - планшет купленный в Евросети не ремонтируется

Я купила планшетный ПК в магазине Евросеть. Через 2 месяца пользования сломалось гнездо зу.Отнесла обратно в магазин, они отправили его в сервисный центр. Прошло уже 2 месяца, планшета все еще нет. Сегодня муж ходил в магазин, там ему сказали что с такими поломками сервисный центр оставляет планшеты себе и даже не пытается его ремонтировать. Как это так? Это же не законо.
Читать ответы (2)
Сергей
02.02.2016, 12:39

Как вернуть смартфон в магазин, если его не принимают из-за сложности технического товара?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.
Читать ответы (1)
Евгения
16.04.2015, 11:34

Проблемы с покупкой планшета - отсутствие гарантийного обслуживания и невозврат денег

Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней. Пришел ответ, что аппарат соответствует всем техническим характеристикам, а он даже в магазине не включился. Висел 30 мин. Деньги не вернули, опять отправили на диагностику. Пришел опять ответ, что аппарат исправен. Деньги не возвращают. Что делать?
Читать ответы (1)
Любовь Андреевна
28.02.2018, 12:40

Отказ в обмене телефона - как поступить - обратиться в суд или повторить претензию в магазин?

Добрый день, у меня такая ситуация: купила телефон в ОАО Мегафон, но дома обнаружила недостатки по которым телефон мне не подходит. Обратилась на следующий день в магазин, но обменять товар мне отказали, ссылаясь, что это технически сложный товар. (телефон простой кнопочный). Я обратилась в роспотребнадзор, с приложением документов на телефон и претензией к магазину, приложила ответ сотрудников магазина. Роспотребнадзор рассмотрев документы, направили в компанию мегафон предложение об устранении нарушения, т.к. усматривают в их действиях нарушение ЗоЗПП. Вопрос в том, как мне поступить: обратиться в суд или сначала в магазин с повторной претензией?
Читать ответы (2)
Павел
13.01.2015, 00:06

Отказ представителя Мегафона вернуть деньги за планшет, несмотря на его безупречное состояние

Я купил планшет у представителя мегафона (мегафон логин 3) через 5 дней я захотел вернуть деньги но мне отказали так-как это сложное тех устройство! Планшет без следов экслуатацыи.
Читать ответы (1)