Сбербанк отказал в возмещении утраченных средств после мошенничества. Как оспорить это решение?
Посоветуйте, пожалуйста, как быть. Недавно я была в Лондоне и там попыталась снять наличные в банкомате. Банкомат съел мою карту, после чего завис, а после и вовсе выключился, карта осталась внутри. Я тут же помчалась домой и позвонила в Сбербанк чтобы заблокировать карту, тем не менее за 2 минуты с нее успели снять все деньги. Вернувшись домой я написала заявление о возмещении средств в связи с мошенническими действиями в Сбербанк с подробным описанием ситуации. Сегодня я получила ответ от банка, мне отказали, в связи с тем, что информация об утрате карты не была предоставлена вовремя. То есть, то что я позвонила в банк ровно через 2 минуты после ее утраты, сообщила об этом и заблокировала ее - это несвоевременно? Скажите, пожалуйста, возможно ли оспорить данное решение Сбербанка и как это сделать? Спасибо. С уважением, Мария.
Мария, оспорить решение Сбербанка Вы имеете право в судебном порядке. Ваши действия в Лондоне были не совсем правильными,. Вам следовало вызвать полицию. Обращайтесь, если нужна помощь.
СпроситьМария, обжаловать решение Сбербанка Вам нужно в суде.
СпроситьПроблема с заблокированной картой в банкомате Сбербанка - как решить ситуацию?
Проблема с исчезновением банковской карты - когда вернутся деньги?
