Имеет ли право гор. дума муниципального образования устанавливать размеры должностных окладов муниципальных служащих?

• г. Екатеринбург

Имеет ли право гор. дума муниципального образования устанавливать размеры должностных окладов муницыпальных служащих?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 16 Федерального закона от 8 января 1998 г. N 8-ФЗ "Об основах муниципальной службы в Российской Федерации"

(с изменениями от 13 апреля 1999 г.), буквально:"

Статья 16. Денежное содержание муниципального служащего

Размер должностного оклада, размеры и порядок установления надбавок и иных выплат к должностному окладу муниципального служащего определяются нормативными актами органов местного самоуправления в соответствии с законами субъекта Российской Федерации" - однозначно ответить нельзя, все зависит от регионального и муниципального законодательства. Если региональным законодательством указанное право прямо не закреплено за гор.думой, распределение компетенции между представительной и исполнительной ветвями местного самоуправления по указанному вопросу проводится муниципальным нормативным актом. В случае спора между ветвями о праве устанавливать оклады вопрос подлежит рассмотрению в суде, это будет спор о компетенции.

Спросить
Наталья Валерьевна
22.03.2020, 14:56

Ограничения полномочий председателя думы в контроле за должностными инструкциями администрации

Приветствую! Имеет ли право председатель думы муниципального образования контролировать вопросы должностных инструкций и штатное замещение администрации? Я думаю это не в его полномочия?
Читать ответы (8)
Анна
29.05.2009, 17:12

Но с 1 января 2008 г. данный абзац утратил силу.

До 1 января 2008 г. в соответствии с абзацем 2 пункта 4 статьи 86 Бюджетного кодекса РФ размер оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных унитарных предприятий и учреждений устанавливался не выше предельных значений, установленных законом субъекта Российской Федерации. Но с 1 января 2008 г. данный абзац утратил силу. Имеет ли сегодня право субъект РФ ограничивать местными правовыми актами размеры окладов вышеуказанной категории работников дотационных муниципальных образований, учитывая, что согласно п.2 ст. 136 Бюджетного кодекса РФ субъектом устанавливаются нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления?
Читать ответы (1)
Надежда
10.04.2017, 09:53

Возможность оспорить перевод из муниципальных служащих в технических работников из-за классификации ВУС

Я работаю специалистом по воинскому учету в администрации муниципального образования. В прошлом году наш делопроизводитель перевела меня из муниципальных служащих в технические работники. При этом она объяснила, что оказывается ВУС относится к федералам, а не к муниципальным служащим. Можно ли мне это оспорить и вернуться в муниципальные служащие?
Читать ответы (1)
Анна
05.04.2022, 13:08

Право муниципалитетов на учреждение коммерческих организаций - законовые основания и возможности представительных органов

Имеет ли представительный орган муниципального образования создать (учредить) коммерческую организацию? Имеется ли такое право у муниципальных образований? На какие положения каких законов ссылка?
Читать ответы (2)
Бирюков К.В. п.Лесогорск
21.09.2016, 06:03

Возможно ли для муниципального служащего занимать должность директора муниципального казенного учреждения

Может ли муниципальный служащий муниципального образования одновременно работать Директором муниципального казенного учреждения, подведомственного муниципальному образованию.
Читать ответы (1)
Осьмеркин Виктор
15.11.2013, 04:49

Применение утратившего силу Закона в новом законодательстве - правомерно или нет?

В Положении О порядке установления и выплаты ежемесячной выплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) муниципальным служащим муниципального образования Кимрский район Тверской области, приложение к решению Собрания депутатов Кимрского района Тверской области от 29 октября 2009 года № 84 имеется статья 13: Размер ежемесячной доплаты к пенсии лицам, оклады которых были ранее определены на основании раздела 3 Предельные размеры должностных окладов руководителей и специалистов территориальных органов местных администраций муниципальных районов Закона Тверской области от 27.02.1997 года № 53 О муниципальной службе в Тверской области подлежит индексации при повышении ежемесячного денежного содержания муниципальных служащих в том же размере Суть в том, что упомянутый выше Закон от 27.02.1997 г. № 53 утратил силу с 01.01.2008 г. на основании ст.14 Закона Тверской области О регулировании отдельных вопросов муниципальной службы в Тверской области, принят Законодательным Собранием Тверской области 25.10.2007 года. Вопрос: Правомерно ли применение и введение в новый закон норм Закона, утратившего силу?
Читать ответы (1)
Иван Владимирович
25.03.2013, 22:02

Возможно ли создание ООО администрацией муниципального образования или двумя муниципальными образованиями

Может ли администрация муниципального образования создать общество с ограниченной ответственностью. Или два муниципальных образований.
Читать ответы (1)