Что мне делать в этой ситуации, какие права я имею, как потребитель, и какие статьи подтверждают это?.

• г. Пермь

В мае 2005 года купил сотовый телефон. В июне сотовый телефон вышел из строя (пропало изображение) . Обратился в сервисную мастерскую, в гарантийном ремонте не отказали. На сегодняшний момент 07.11.2005 года я всё ещё без телефона, т.к. два раза мне сообщали, что телефон готов, но на деле появились другие неисправности. А на вопрос "Почему так долго?" всегда один и тотже ответ: или отправили в Москву, или ждём деталь из той же Москвы. Что мне делать в этой ситуации, какие права я имею, как потребитель, и какие статьи подтверждают это?.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В настоящее время Вам необходимо отказаться от устранения недостатка, забрать телефон из сервисного центра и обратиться по месту покупки с письменным заявлением, в котором вы вправе заявить требования об отказе от исполнения договора купли-продажи (возврате денег). С момента подачи заявления деньги должны быть возвращены в течение 10 дней (ст. ст. 18, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей")

Спросить
Игорь
24.06.2007, 19:40

Проблемы с гарантией - третий раз сломался телефон Nokia 6270, хочу заменить или получить компенсацию за него

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.
Читать ответы (1)
Нина
16.01.2009, 13:45

Завтра т.е.17 января я пойду в магазин где покупала телефон на встречу с старшим менеджером.

Я купила сотовый телефон 10 января 2009 года. Практически сразу я обнаружила в нем так называемую неисправность: экран телефона в любой момент может стать белым (зависнуть) без каких либо изображений, устранить это можно лишь выключив телефон. Завтра т.е.17 января я пойду в магазин где покупала телефон на встречу с старшим менеджером. Должны ли они мне его поменять, вернуть деньги? Какие у меня вообще права в этой ситуации, ведь не прошло двух недель.
Читать ответы (1)
Анастасия
04.03.2014, 13:37

Можно ли требовать возврата денег за телефон, который дважды ломался и находится в ремонте уже долгое время?

Можно ли сдать телефон, который дважды ломался (неисправность оба раза одинаковая, ломался сенсорный экран). Первый раз телефон был в гарантийном ремонте с 27.10.13 по 09.11.13, второй раз телефон был сдан в ремонт 16.02.14 и до сих пор там находится. Т.е.в общем я не пользовалась товаром 31 день, и это только на данный момент, в СЦ мне сказали, что телефон на ремонте в Москве, и там только ждут детали, т.е. мне ещё сидеть без телефона долго, потому что на ремонт может уходить до 45 суток (пока прошло только 17). После того, как телефон будет получен из ремонта, можно ли требовать от продавца возврата денег, поскольку пользоваться этим телефон больше не хочу..
Читать ответы (1)
Андрей
16.07.2007, 09:56

Если закон на моей стороне подскажите на какие статьи "Закона о защите прав потребителя" я могу ссылаться?

2 июля 2007 года я купил в интернет-магазине дорогой мобильный телефон Nokia 8800 сразу после доставки курьером, я включил телефон и обнаружил неисправности. Утром я отвез телефон в сервисный центр, вечером мне перезвонили и сообщили, что телефон готов и я могу его забрать, однако уже на следующий день все повторилось. Я опять отвез телефон в сервисный центр, где мне его попытались отремонтировать, но неисправность так и осталась. Сейчас мой телефон, уже третий раз за неделю на ремонте, подскажите как я могу его поменять на новый или вернуть деньги. Если закон на моей стороне подскажите на какие статьи "Закона о защите прав потребителя" я могу ссылаться? Да и в крайнем случае какое время телефон может находится в гарантийном ремрнте, при условии, что я им почти не пользовался!
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.01.2005, 17:15

Имею ли я право на материальное возмещение причиненных мне неудобств в связи с продажей бракованного товара?

Купил в магазине сотовый телефон Siemens A52 с гарантией 12 месяцев. На следующий день телефон сломался. В магазине менять отказались, сославшись на положение о том, что если мобильный телефон подлежит гарантийному ремонту в течении 20 дней, то обмена товара и возврат денег не производится и для расторжения договора-продажи необходимо обратиться в юридическую консультацию. Гарантийная мастерская отказалась дать заключение о состоянии телефона, но в гарантийный ремонт взяла. После ремонта у телефона появилась другая неисправность. Можно ли вернуть деньги за бракованный телефон или хотя бы обменять его на исправный? Телефон находился в ремонте 15 дней. За это время пропало купленное эфирное время. Кроме того я оставался без связи. Имею ли я право на материальное возмещение причиненных мне неудобств в связи с продажей бракованного товара? Заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Игорь
21.03.2010, 15:32

Могу ли я вернуть деньги или поменять его на другой - сегодня 21 марта 2010.

Купил в магазине "METRO" сотовый телефон 02 марта 2008 г. Гарантия 2 года. Один раз телефон был в гарантийном реионте с 11/01/2009 до 17/02/2009. (Телефон не включается). недавно опять он вышел из строя. Могу ли я вернуть деньги или поменять его на другой - сегодня 21 марта 2010. Спасибо. Документы о приоретении и ремонте имеются.
Читать ответы (1)
Константин
26.12.2009, 00:59

Имею ли я право потребовать новый телефон или вернуть мне деньги.

Я купил сотовый телефон 12.11.09 PHILIPS за 2000 руб. 30.11.09 телефон вышел из строя. 01.11.09 я сдал телефон на гарантийное обслуживание. Производили ремонт 15 дней. 25.12.09 т.е. сегодня он перестал работать.. Имею ли я право потребовать новый телефон или вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Александр
11.12.2014, 15:22

Проблемы с ремонтом сотового телефона - мастерская требует доплату за замену детали после неудачных попыток починить устройство

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновь вышел из строя с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали и требуется доплатить за новую деталь, якобы всё это время они пытались починить этот блок вышедший из строя, но в итоге требуется его замена, совокупно ремонт занял 6 месяцев, на сколько полноправно их требование? Спасибо!
Читать ответы (1)
Оксана
09.11.2013, 19:48

Срок ремонта превышен - могу ли я получить новый телефон?

Купила телефон на второй день после покупки телефон вышел из строя обратилась в магазин штоб обменяли мне токазали так как телефон неисправный сказали в ремонт по горантии здала обещали через 14 дней вернуть прошло уже 20 дней но телефона нету не готов когда я еге заберу с ремонта я имею права его поменять на новый.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2008, 18:46

В выданной квитанции написано, что срок ремонта 45 дней.

У меня сложилась такая сетуация: я отдал в ремонт сотовый телефон в сервесный центр, его не смогли от ремонтировать на месте и отправили в Москву. В выданной квитанции написано, что срок ремонта 45 дней. На данный момент этот срок уже вышел, я написал заявление на возврат телефона. Прошло уже больше недели, телефон мне так и не вернули. Подскажите какие мне предпринять действия?
Читать ответы (1)