Что мне делать в этой ситуации, какие права я имею, как потребитель, и какие статьи подтверждают это?.
В мае 2005 года купил сотовый телефон. В июне сотовый телефон вышел из строя (пропало изображение) . Обратился в сервисную мастерскую, в гарантийном ремонте не отказали. На сегодняшний момент 07.11.2005 года я всё ещё без телефона, т.к. два раза мне сообщали, что телефон готов, но на деле появились другие неисправности. А на вопрос "Почему так долго?" всегда один и тотже ответ: или отправили в Москву, или ждём деталь из той же Москвы. Что мне делать в этой ситуации, какие права я имею, как потребитель, и какие статьи подтверждают это?.
В настоящее время Вам необходимо отказаться от устранения недостатка, забрать телефон из сервисного центра и обратиться по месту покупки с письменным заявлением, в котором вы вправе заявить требования об отказе от исполнения договора купли-продажи (возврате денег). С момента подачи заявления деньги должны быть возвращены в течение 10 дней (ст. ст. 18, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей")
Спросить