Фирма не выполнила договор купли-продажи дивана - как действовать?

• г. Москва

14.09.13 года между мной и фирмой был заключён договор купли-продажи дивана, но по сей день диван доставлен не был! Сегодня отнёс в магазин претензию, где прописал все статьи по которым я прошу мне вернуть уплаченную сумму, неустойку и пользование чужими деньгами, продавец с неохотой поставила число, фамилию и подпись на ней, пришлось пригрозить что будет составлен акт отказа в присутствии 2 свидетелей. Указал что претензия должна быть удовлетворена в течении 10 дней! Что то мне подсказывает что ничего не произойдёт! Думаю завтра направить ценное письмо на юр адрес организации. Дайте совет пожалуйста, какие действия мне стоит дальше предпринять?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если ответ на претензию не будет получен по истечении 10 дней (плюс пересылка по почте) обращайтесь с иском в судю

Спросить

Жалобу в Роспотребнадзор можете написать. А в другом случае, если Ваши претензии не будут удовлетворены в положенный срок - обращайтесь в суд по месту Вашей регистрации (до 50 000 в мировой участок, свыше 50 000 в районный суд).

Спросить