Вопрос о замене или возврате некачественной автомойки МАКИТА в рамках гарантии

• г. Городец

Помогите пожалуйста. Я купил автомойку МАКИТА в течении 7 месяцев она ломалась 2 раза в данный момент она снова находится в магазине на ремонте (гарантия 1 год) Скажите могу ли я поменять некачественный товар или вернуть деньги.

Ответы на вопрос (1):

У вас технически сложный товар вы можете согласно ст 18 ЗЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Совершил покупку в прошлом году авто моющую машинку Хютэр на протяжении 10 месяцев уже два раза задавал в ремонт по гарантии и на сегодняшний день снова сломалась автомойка гарантия на данный момент действует. Могу ли я отказаться от товара и вернуть свои деньги?

Купила матрац, но в течении года он весь провалился (срок гарантии 1,5 года). Я его сдала снова в магазин. В течение какого периода времени продавец должен вернуть мне деньги за некачественный товар?

У нас такая ситуация: купили планшет 8 месяцев назад (гарантия действует до конца августа), один раз выходил из строя, сдавали по гарантии на ремонт, попользовались несколько раз и снова та же ситуация. Боимся, что снова произведут некачественный ремонт и гарантия на товар закончится. Можно ли отдать товар и вернуть свои деньги за него?

Во время гарантийного срока моя электрическая болгарка ломалась четыре раза, отдавали в ремонт в магазин, где был куплен товар. В данный момент инструмент находится в магазине на ремонте. Гарантийный срок закончился 30 июля, инструмент был сдан 27 июля. Могу ли я потребовать замену товара на новый.

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?

Купил в магазине автомойку. Через три дня решил помыть автомобиль. Мне не понравилось как автомойка отмывает пыль и грязь (слабоватый напор воды) . Через 5 дней вернул автомойку в магазин написав при этом заявление о расторжении договора купли и возврате денег за товар. Автомойка работает но мне нужна автомойка помощнее, Вернут ли мне деньги за товар?

Купили в автомагазине аккумулятор, гарантия 1 год. Но уже через 1,5 месяца он разрядился. В магазине его приняли на ремонт, но через месяц он снова разрядился. Магазин не возвращает деньги за некачественный товар.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста, Магазин мне навязывает у них купить дополнительную разовую гарантию на обмен товара в случае ненадлежащего качества товара (в данном случае мультиварка)... А разве магазин не обязан в течении обычного срока гарантии-1 год, поменять мультиварку ненадлежащего качества на новый? И если мне поменяют товар ненадлежащего качества на новую? И если в течении срока гарантии 1 год выявляется дефект, магазин обязан по требованию потребителя расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Или нужно проводить экспертизу по выявлению произв. Дефекта, чтобы вернуть деньги? Т.к. я не хотела бы больше что-то приобретать в этом магазине.

Купила электро пилу МАкито, в этот же день вернули в магазин, так как дома она не работала. В магазине предложили экспертизу в течении 45 дней. Разве не дожны были мне вернуть деньги за некачественный товар, ведь с момента покупки прошло не более 15 дней?

Купил телефон, он был с гарантией 1 год, в течение года относили в ремонт 1 раз, находился в ремонте 10 дней. Через 5 дней после конца гарантии сломался чип отвечающий за вайфай, в ремонте сказали, что восстановлению не подлежит. Как можно вернуть деньги или поменять товар? И прибавляются ли эти 10 дней к гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение